Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7744, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте!Какая компресия должна быть в двигателе?
Добрый день Дмитрий.Компрессия на новом 602 двигателе составляет 28 bar. Минимальная компрессия должна составлять 18 bar. Разность компрессии в цилиндрах не должна превышать 3 bar. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7742, категория Общее

12 октября 2008
Добрый вечер. У меня мерседес спринтер 313 cdi, 2003 г.выпуска. Машину брал б/у. Естественно пришлось немного вложиться, в основном в ходовую. Но вот есть два момента, которые настораживают. К сожалению, у нас в Рязани нет необходимого сервиса и специалистов. Обращаться приходится в Москву. Но и там не могут ответить на эти неисправности. Итак вопрос 1-ый. За год эксплуатации уже трижды пришлось очищать форсуки, шахты и саму площадку от кокса. Почему и отчего такое происходит и как с этим бороться? Вопрос 2-ой. За этот же период уже дважды пришлось менять переднюю сдвоенную рессору. И лопается она как правило на незагруженной машине. ( к слову-машина не эксплуатируется с макимальной нагрузкой и перенагрузкой).При этом первый раз техники сослались на усталость металла, второй раз сказали что не нужно ставить вообще сдвоенную рессору впереди, это неправильно, правда, что тогда ставить и почему -объяснить не смогли. Прошу Вас помочь в решении данных вопросов. С уважением, Сергей Юрьевич.
Добрый день Сергей Юрьевич.Закоксовывание происходит из-за неплотного прилегания уплотнительной шайбы под форсункой. При замене форсунки необходимо менять данную шайбу, а так же заменить болты которые притягивают форсунку к двигателю, и затягивать с нужным моментом. Передняя рессора по заводу ставится двойная. Ломаться она может из-за резких ударов по подвеске. При приобретении оригинальных запасных частей и установке их на сервисной станции вам предоставляют гарантию как на приобретенных запчасти так и на работу.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7739, категория Общее

12 октября 2008
Здравствуйте.Приобрели недавно автомобиль 1999г. (автовоз) и через некоторое время обнаружили, что достаточно сильно нагреваются бортовые редукторы на мосту. Предположили, что возможно дело в блокировке дифференциала. При включении тумблером в кабине, мигает сигнальная лампа, но физически ничего не происходит (контролировали рукой на редукторе). Отсюда следующие вопросы:1. Возможно ли такое, что блокировка дифференциала находится все время во включенном состоянии, независимо от положения выключателя? (машина до этого 1,5 года стояла на стоянке).2. Если она все-таки включена, могут ли из-за этого нагреваться бортовые редукторы?3. Какого типа на этой машине мост, с планетарными редукторами или нет?4. Если неисправность в механизме блокировки, возможно ли его заменить на аналогичный с любого другого Actrosa производства до 2002г.?Заранее спасибо за ответы.
Добрый день Андрей.Нагрев редукторов возможен из-за неисправной тормозной системы или отсутствие масла в редукторах. При неисправной блокировке дифференциала (постоянно включенной) эксплуатация автомобиля запрещена. При небольшом пробеге у вас заклинит редуктор. Механизмы блокировки идут разные в зависимости от типа заднего моста. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7736, категория Общее

10 октября 2008
Подскажите пожалуйста на Спринтере,311СDI,нужно ли охлаждать турбину на холостом ходу перед глушением двигателя в городском режиме и после поездки по трассе?
Добрый день Андрей.В инструкции по эксплуатации прописана технология эксплуатации двигателя с турбиной. При любых условиях эксплуатации, перед выключением автомобиля, необходимо двигателю проработать на холостом ходу несколько минут.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7735, категория Общее

9 октября 2008
Добрый день. Подскажите какого года выпуска мой авто мобиль, и что означает , тип даигателя 115КА/L4X2 ? Заранее благодарен.
Добрый день Николай.Дата выпуска вашего автомобиля 15,04,2004. 115КА/L4X2 обозначает тип модели. 115 тип двигателя, с колесной формулой 4Х2.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7729, категория Общее

9 октября 2008
как настраиваются часы в этом автомобиле?
Добрый день, Виктория! Часы в вашем автомобиле настраиваются через магнитолу с навигацией для этого надо вставить навигационный диск и если система рабочая то время само выставится через спутник спустя несколько минут. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7728, категория Общее

8 октября 2008
Ребята я нахожусь в Ровно (Украина) к вам попасть немогу. Подскажите варианты где мне искать причины толчков при переключениях Sprintshift. На компе насос качает норму, клапана передач в норме, сцепление адаптировано 74%, ошибок по коробке не выдает. Мне говорят может быть такое: обрыв заклепки сцепления, поперечный ход выжимного, разбито гнездо крепления вала 1,2,3 передач (верхний вал) в крышке коробки. От такого волосы дыбом стают. Как самому прокачать сцепление. Проблема только на 1, 2 и третей передачах, выше все нормально.
Добрый день Дима.Прокачка и калибровка сцепления производится с помощью оригинального диагностического прибора. Насос проверяется так же с помощью данного прибора. Дерганье при переключениях, возможно из-за многих причин и в таких ситуациях, самое правильное, произвести диагностику, и ремонт у официального дилера. Попытки самостоятельного ремонта могут привести к выходу из строя узлов и агрегатов системы переключения передач. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7727, категория Общее

8 октября 2008
Добрый день! Опять Дима. Вы говорите что гидравлической жидкости в Sprintshift около 800 гр., а у меня залили 480гр., могут ли толчки при переключениях быть из-за недостатка жидкости и почему через заливное отверстие так мало вошло. Какое масло надо в движок.
Добрый день Дима.Скорее всего, из гидравлической системы не слили всю жидкость. Толчки могут быть и из-за неисправного насоса или плохо прокаченной магистрали сцепления. В ДВС заливается масло спецификации 228.1.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7723, категория Общее

7 октября 2008
Спасибьо за ответ. Но только на уровень омывателя стоит отдельная лампочка. Значит может быть только поломан датчик уровня антифриза. А можно еще спросить, что нибудь загорается в машине когда необходимо заправить кондиционер. С уважением Рем.
Добрый день, Рем! Я не ошибся, написав про датчик омывателя так как через него идёт сигнал на датчик уровня антифриза. Единственное что может сигнализировать отсутствие фреона в системе это красная лампочка на кнопке EC. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7720, категория Общее

6 октября 2008
1.Sprintshift-при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 толчки с ударами. С 3 и више нет. В обратном порядке тоже самое. Все параметры КПП на компе в пределах нормы. Адаптацию сцепления делали. Выжим сцепления 74%. Поменял оба масла, "зеленки" вошло 480гр. Что может быть подскажите 2. Периодически пропадает тяга, до 2000 об розкрутить тяжело, на компе ошибка клапана турбины, но сам клапан робочий. Глушу, завожу все супер. Говорят гниет проводка к клапану. Помогите. 3. Розшифруйте пожалуста VIN. Зранее СПАСИБО.
Добрый день Дима.Возможно, проблема в механической части системы переключения передач. Так же проведенная диагностика на не официальном дилере может быть неточна. На дилерских станциях есть необходимое оборудование, полная техническая информация и возможность получить поддержку у специалистов завода. Потеря мощности так же возможна из-за негерметичной системы наддува воздуха или неисправной турбине, при возникновении ошибок блок управления не дает раскручивать мотор. Расшифровку VIN номера вы можете получить у нас на станции, при личном посещении с документами на ваш автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».