Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7745, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте ,у меня вопрос который меня завел в тупик. При кратковременной остановке на автомобиле с коробкой автомат в положении drive работает автомат, тем самым создается небольшая вибрация автомобиля ,если коробку установить в положение n вибрации пропадают. Какой правильно нужно использовать режим работы акпп в этом случае в целях увеличения ресурсоспособности акпп и двигателя? Если здесь конфликт технологий?
Добрый день Евгений Шикин.Такое поведение автомобиля является конструктивной особенностью работы автоматической коробки передач. Частое переключение из положения D в положение N не обязательно.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7744, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте!Какая компресия должна быть в двигателе?
Добрый день Дмитрий.Компрессия на новом 602 двигателе составляет 28 bar. Минимальная компрессия должна составлять 18 bar. Разность компрессии в цилиндрах не должна превышать 3 bar. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7742, категория Общее

12 октября 2008
Добрый вечер. У меня мерседес спринтер 313 cdi, 2003 г.выпуска. Машину брал б/у. Естественно пришлось немного вложиться, в основном в ходовую. Но вот есть два момента, которые настораживают. К сожалению, у нас в Рязани нет необходимого сервиса и специалистов. Обращаться приходится в Москву. Но и там не могут ответить на эти неисправности. Итак вопрос 1-ый. За год эксплуатации уже трижды пришлось очищать форсуки, шахты и саму площадку от кокса. Почему и отчего такое происходит и как с этим бороться? Вопрос 2-ой. За этот же период уже дважды пришлось менять переднюю сдвоенную рессору. И лопается она как правило на незагруженной машине. ( к слову-машина не эксплуатируется с макимальной нагрузкой и перенагрузкой).При этом первый раз техники сослались на усталость металла, второй раз сказали что не нужно ставить вообще сдвоенную рессору впереди, это неправильно, правда, что тогда ставить и почему -объяснить не смогли. Прошу Вас помочь в решении данных вопросов. С уважением, Сергей Юрьевич.
Добрый день Сергей Юрьевич.Закоксовывание происходит из-за неплотного прилегания уплотнительной шайбы под форсункой. При замене форсунки необходимо менять данную шайбу, а так же заменить болты которые притягивают форсунку к двигателю, и затягивать с нужным моментом. Передняя рессора по заводу ставится двойная. Ломаться она может из-за резких ударов по подвеске. При приобретении оригинальных запасных частей и установке их на сервисной станции вам предоставляют гарантию как на приобретенных запчасти так и на работу.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7739, категория Общее

12 октября 2008
Здравствуйте.Приобрели недавно автомобиль 1999г. (автовоз) и через некоторое время обнаружили, что достаточно сильно нагреваются бортовые редукторы на мосту. Предположили, что возможно дело в блокировке дифференциала. При включении тумблером в кабине, мигает сигнальная лампа, но физически ничего не происходит (контролировали рукой на редукторе). Отсюда следующие вопросы:1. Возможно ли такое, что блокировка дифференциала находится все время во включенном состоянии, независимо от положения выключателя? (машина до этого 1,5 года стояла на стоянке).2. Если она все-таки включена, могут ли из-за этого нагреваться бортовые редукторы?3. Какого типа на этой машине мост, с планетарными редукторами или нет?4. Если неисправность в механизме блокировки, возможно ли его заменить на аналогичный с любого другого Actrosa производства до 2002г.?Заранее спасибо за ответы.
Добрый день Андрей.Нагрев редукторов возможен из-за неисправной тормозной системы или отсутствие масла в редукторах. При неисправной блокировке дифференциала (постоянно включенной) эксплуатация автомобиля запрещена. При небольшом пробеге у вас заклинит редуктор. Механизмы блокировки идут разные в зависимости от типа заднего моста. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7736, категория Общее

10 октября 2008
Подскажите пожалуйста на Спринтере,311СDI,нужно ли охлаждать турбину на холостом ходу перед глушением двигателя в городском режиме и после поездки по трассе?
Добрый день Андрей.В инструкции по эксплуатации прописана технология эксплуатации двигателя с турбиной. При любых условиях эксплуатации, перед выключением автомобиля, необходимо двигателю проработать на холостом ходу несколько минут.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7735, категория Общее

9 октября 2008
Добрый день. Подскажите какого года выпуска мой авто мобиль, и что означает , тип даигателя 115КА/L4X2 ? Заранее благодарен.
Добрый день Николай.Дата выпуска вашего автомобиля 15,04,2004. 115КА/L4X2 обозначает тип модели. 115 тип двигателя, с колесной формулой 4Х2.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7729, категория Общее

9 октября 2008
как настраиваются часы в этом автомобиле?
Добрый день, Виктория! Часы в вашем автомобиле настраиваются через магнитолу с навигацией для этого надо вставить навигационный диск и если система рабочая то время само выставится через спутник спустя несколько минут. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7728, категория Общее

8 октября 2008
Ребята я нахожусь в Ровно (Украина) к вам попасть немогу. Подскажите варианты где мне искать причины толчков при переключениях Sprintshift. На компе насос качает норму, клапана передач в норме, сцепление адаптировано 74%, ошибок по коробке не выдает. Мне говорят может быть такое: обрыв заклепки сцепления, поперечный ход выжимного, разбито гнездо крепления вала 1,2,3 передач (верхний вал) в крышке коробки. От такого волосы дыбом стают. Как самому прокачать сцепление. Проблема только на 1, 2 и третей передачах, выше все нормально.
Добрый день Дима.Прокачка и калибровка сцепления производится с помощью оригинального диагностического прибора. Насос проверяется так же с помощью данного прибора. Дерганье при переключениях, возможно из-за многих причин и в таких ситуациях, самое правильное, произвести диагностику, и ремонт у официального дилера. Попытки самостоятельного ремонта могут привести к выходу из строя узлов и агрегатов системы переключения передач. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7727, категория Общее

8 октября 2008
Добрый день! Опять Дима. Вы говорите что гидравлической жидкости в Sprintshift около 800 гр., а у меня залили 480гр., могут ли толчки при переключениях быть из-за недостатка жидкости и почему через заливное отверстие так мало вошло. Какое масло надо в движок.
Добрый день Дима.Скорее всего, из гидравлической системы не слили всю жидкость. Толчки могут быть и из-за неисправного насоса или плохо прокаченной магистрали сцепления. В ДВС заливается масло спецификации 228.1.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7723, категория Общее

7 октября 2008
Спасибьо за ответ. Но только на уровень омывателя стоит отдельная лампочка. Значит может быть только поломан датчик уровня антифриза. А можно еще спросить, что нибудь загорается в машине когда необходимо заправить кондиционер. С уважением Рем.
Добрый день, Рем! Я не ошибся, написав про датчик омывателя так как через него идёт сигнал на датчик уровня антифриза. Единственное что может сигнализировать отсутствие фреона в системе это красная лампочка на кнопке EC. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.