Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6568, категория Общее

21 октября 2007
запах,горелого масла,из-под клапана вентеляции картерных газов,масло попадает на коллектор.Вито 2,2 cdi
Добрый день Андрей.Наверно имеет смысл поменять уплотнитель под клапаном и проверить целостность трубок. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6563, категория Общее

19 октября 2007
Здравствуйте! У меня С200 1999 года выпуска, коропка автомат, бензиновый двигатель.Проблема началась после того как я уехал в командировку и отец забыл поменять топливный фильтр. Когда я приехал и заводил машину, машина с первого раза не заводилось ((еще никогда такого не было)) и сильная вибрация мотора было. Автомобиль не была похожа на себя – медленная, и еще при нажатии ускорителя такое ощущение было, что из двигателя кто-то стреляет бах-бах. Потом я поменял топливный фильтр и машина больше на стала вибрировать, но по утрам машина все равно с первого раза не заводиться – когда нажимаешь на ключ, стрелка тахометра поднимается до 2000 лс и сразу падает до нулевого уровня и мотор отключается. Придется три или четыре раза заводить машину каждый раз. В чем проблема, подскажите пожалуйста! (Я не из России - поэтому не могу подъехать к вам на ремонт)
Добрый день, Тахир! Возможно проблема с расходомером воздуха или с топливным насосом, но точно сказать в чём дело можно только после диагностики ДВС. Провести диагностику можно на любом дилерском СТО и не только в России. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6562, категория Общее

18 октября 2007
приветствую!дайте добрый совет какую резину ставить на микроавтобус Мерседес Спринтер- шипы, или липучку не шипованую, например Nokian Hakkapeliitta 225/70/R15CSБлагодарю!
Добрый день Андрей.Выбор резины целиком зависит от вас. Шипованую резину лучше использовать на ледовом покрытии, так называемая липучка лучше держит машину на слякоти. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6557, категория Общее

17 октября 2007
Мерс C200 CDI 2003г.в При диагностике с помощью адаптера ELM 327 программой Scanmaster выдает ошибки Р1407 иР2А00 . Из выхлопной запах растворителя .Я понимаю чтото с датчиками кислорода ,а их там два штуки .Подскажите как их проверить? Только не отправляйте на СТО
Добрый день, lit110! Если у вас автомобиль C200 CDI 2003г.в как вы написали то там нет ни одного кислородного датчика. Для того чтобы узнать причину не корректной работы вашего мотора надо провести диагностику у официального дилера и там вам скажут какая деталь вышла из строя и сколько будет стоить ремонт. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6549, категория Общее

16 октября 2007
Здравствуйте.У меня МВ Е200 1999 года.Есть ли у этого авто зашита пластмасовая под низ мотора?Заранее благодарен.
Добрый день, Igor Leahomschi! На всех автомобилях W210 должна стоять защита мотора либо пластик, либо метал. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6545, категория Общее

15 октября 2007
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли у Вас помило продажи и обслуживания автомобилей, вакансии в другие отделы, например логистика, планирование и бюджетирование, финансовый отдел и т.д.Зарание благодарю
Добрый день Янета.По адресу СПб ул. Орбели 35, в отделе кадров, можно узнать о наличии вакансий, а так же заполнить анкету.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6544, категория Общее

15 октября 2007
плохо заводится утром после холодной ночи, днем и в теплое время без проблем. В чем причина?
Добрый день, Денис! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику ДВС. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6540, категория Общее

15 октября 2007
Помогите определить дату выпуска MERCEDES-BENZ G55 (AMG)VIN:WDCYR46E34X142613 и номер двигателя 113982 60 042546 состоит из большего количества знаков, чем обычно(последние знаки непонятные: S 10 5)?
Добрый день Светлана.Дата выпуска 11,08,2003 года. Номер ДВС указан правильно, последние знаки S 10 5 в карте данных автомобиля отсутствуют. При очередном посещении дилерской станции можно задать данный вопрос мастеру приемщику, что бы обратить внимание на номер двигателя.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6539, категория Общее

14 октября 2007
Mercedes E220 (210 кузов) таксиПроблема: Перестал работать подогрев передних (обоих) сидений. Индикаторы включения работают исправно. В чём возможна проблема?
Добрый день Даниил.Проблема может быть и в целостности нагревательного элемента.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6534, категория Общее

11 октября 2007
MB Vito W639 CDI 115 2004 г.в. ручная коробка передач. После небольшого мороза (-5 градусов Цельсия, машина находилась снаружи). Завел, поехал (не сильно прогретую), при заезде на небольшую горку сразу перед тем как выйти на трассу - заглохла. Сцепление, газ вроде как нормально держал. После при заводе - не запускается вовсе - даже стартер не крутит, еще побочное явление - задняя сдвижная дверь не открывается (заблокировалась - электромеханически, при нажатии кнопок разблокировать-заблокировать - все двери исправно закрываються- открываються кроме сдвижной). Контрольные лампы показывают что все в норме, компьютер ничего не видит. При повороте ключа абсолютная тишина. Открыл капот, снял пластмасску закрывающую электроблок ничего "плохого" не обнаружено (никаких перегревов или проженных деталей). При попытке завести слышиться "щелчок" в электроблоке и Тишина. С толкача - завелась. Погасил - вышел - повторение истории. Как Вы считаете в чем может быть причина? Есть подозрение на стартер, но что-то подсказывает мне , что что-то перегорело или накрылся какой-то предохранитель...
Добрый день Семен.Возможно, вышел из строя стартер, но так же возможно и блок управления. Для более точной диагностики необходимо показать машину специалистам из сервисного центра, который находится ближе к вам.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.