Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5927, категория Общее

10 июля 2007
Недавно приобрел подержанный ML350 амермканец, Где мохно взять или скачать с инета инструкцию по эксплуатации и как перевести мили в километры и фаренгейт в цельсий. Спасибо
Добрый день, Николай! Инструкцию по эксплуатации можно приобрести в нашем салоне стоит около 1000 руб. Для перевода американских стандартов показаний в европейские вам надо подъехать к нам на сервис. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5921, категория Общее

7 июля 2007
можноли поставить турбину на 601 двигатль мерседес спринтер что для этого нужно?
Добрый день Александр.Завод не рекомендует делать такие изменения в конструкции. Намного проще приобрести автомобиль с турбированным 601 двигателем. Переделка же обычного в турбированный потребует множества изменений и больших затрат.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5917, категория Общее

6 июля 2007
C180 WDB2020181A298798 , при торможении и иногда при езде скрипели задние тормоза, купил новые колодки оригинал, когда сняли старые колодки они были почти не изношеные как новые и тоже оригинал мерседес, установили новые колодки и через час активной езды они опять начали скрипеть ... С чем это может быть связано...Спасибо
Данная проблема может быть связана с износом тормозных дисков так как Mercedes-Benz дозволяет только по 1 мм на сторону . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5892, категория Общее

28 июня 2007
У меня Mercedes Vito 115 2004г. не могу найти руководство по эксплуатации на русском, интересуют скоросные характеристики и обороты переключения передач, экономичные режимы на каких оборотах.
Добрый день, Alex. На Ваш вопрос сообщаем Вам, что по данным завода изготовителя автомобиль Vito 115 CDI имеет следующие технические характеристики:Время разгона 0-100 км/ч (мех./автом.), 13,4/11,1 секундМаксимальная скорость (мех./автом), км/ч 176/174Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин 110 / 150 при 3800 об.мин Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 330 при 1800-2400 об.минНаиболее экономичный режим при 1500-3000 об/мин. К сожалению, информация по оборотам переключения передач отсутствует. Все зависит от манеры езды и дорожной обстановки.С уважением, Денис Слизков, специалист по продажам малотоннажных автомобилей.

Вопрос №5890, категория Общее

28 июня 2007
выбераю авто помогите с комплектацией ксенон аудио vin wdbuf65j24a555549
Добрый день, вячеслав! Про ксенон в дата карте на ваш автомобиль не указано но это ещё не говорит что его там нет может быть он входит в стандартную комплектацию для американского рынка, система команд есть + DVD и навигация но для америки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5886, категория Общее

27 июня 2007
Сергей! Спасибо огромное за приглашение в Ваш сервис для проведения пробной поездки на моём автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. К сожалению это физически не получится (из за расстояния). Вы можете перечислить теоретически возможные типичние причини такого поведения автомобиля? Ищо раз огромное Вам спасибо.
Добрый день, Дато! Причина может скрываться как в топливной системе, так и в моторе и в трансмиссии, а также в системе выхлопных газов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5882, категория Общее

26 июня 2007
Уважаемые специалисты, спасибо за ответ на мий предидущый вопрось. Я протестировал другие машини, оказалось, что ихные капопки работают примерно также, то ист некое запаздивание и увеличения интервала при включении высших скоростьей там тоже наблудается. и ишо, вияснилось, что это не пробуксование, потому что во время переклучении обороты должни подниматся в холостую. такого нет. и ищо, оказывается, что нет ударов при переклучении. у других всё так же. проблема на мий взгляд одна. иногда на 4 и 5 передачах, когда они уже вклучени, во время движения ощущается какието рывки, как будто топливо нестабильно подается (было проблема с ТНВД, мы его отремонтировали, но иногда всё же поавляютсся еле заметные перебой) или же засорен топливный филтрь (хотя он новый). не могу понять чя вина, каропкы или двигателья?(предидущый вопрось! - Уважаемые специалисты , у меня C 250 TD 1997 г.в. WDB2021881F582865, каропка-автомат 722,6. как то очень быстро переключается 2 и 3, а 4 и 5 на скоростьях как будто иногда проскальзывает, ошущаетсся некии подхват (по ошушениию похожа, как будто ферадо буксует на механике). иногда переключение сопорвождается небольшим ударом или толчком, особенно при интенсивном разгоне. Масло залито новое. Диагностика никаких ошыбок не видает.D и R вклучаються без задержков. Как вы думаете, есть ли повод для опасения?)
Добрый день, Дато! Приглашаем вас, на наш сервис, для проведения пробной поездки на вашем автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5879, категория Общее

25 июня 2007
Priwet,podckazite pozalyucta 4to mozet bbltb: Mercedes-Benz Sprinter 313CDI 2005 goda.2 mesjaza begal otli4no,a teperb dawly na gaz,a on bolbshe 70km ne tjanet?
Добрый день Rustam Abasov.Проблема может находиться в топливном насосе или клапане сброса давления в топливной рейке. Для более точной диагностики желательно посетить дилерскую станцию, где смогут поставить точный диагноз и отремонтировать вашу машину. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5874, категория Общее

24 июня 2007
Добрый день, Дмитрий.Я проверил датчик, он в идеальном состоянии. Но, дефект остался. Через некоторое время поездки обороты ограничиваются 3000. Вероятно, отказывает некий исполнительный механизм. После блокировки датчика в положении поднятой педали сцепления(замкнут). Обороты в течение поездки не ограничиваются. Соответственно, не ограничиваются и при переключении передач.Что возможно предпринять?С уважением, Вадим.-----Original Message-----From: support@autoforum-spb.ru [mailto:support@autoforum-spb.ru]Sent: Monday, June 18, 2007 9:03 AMTo: Kryshaspb@mail.ruSubject: mail from web Вопрос: Добрый день. На Вито 110 CDI 2000 г.в. при нажатии на педаль газа обороты поднимаются только до 3000 на любых передачах. Периодически в течении поездки все приходит в норму, затем может повториться. в чем может быть проблема? Сколько может стоить ремонт? Ответ: Добрый день Вадим.Скорее всего, у вас проблема с датчиком положения педали сцепления. Необходимо проверить данный датчик, который находится над педалью сцепления.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.
Добрый день Вадим.Если при блокировке датчика сцепления двигатель развивает обороты, то проблема в данном датчике.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5873, категория Общее

24 июня 2007
В машине валялся красный колпачок (крышка) с № 001 546 08 35. От чего он и где он должен быть?
Добрый день, Марат! Данная крышечка одевается на плюсовую клемму АКБ. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.