Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9535, категория Общее

23 марта 2010
Как долго может служить подвеска,если ездить аккуратно без долбежки по ямам. Средний такой срок.И каковы основные показатели по замене?Спасибо
Добрый день, Виктор! Даже если вы будете ездить очень аккуратно и не подвергать подвеску ударам то наша соль и грязь всё равно дадут о себе знать уже примерно через 3-4 года. Записаться на осмотр ходовой можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9532, категория Общее

23 марта 2010
придвижении двигатель заглох и не заводится сервиз далеко ,в чем причина
Добрый день Василий.Причин неисправности двигателя много. Возможно отсутствие топлива, неисправность в электрической цепи системы управления или блокировка двигателя из-за нештатной сигнализации. Для локализации причины неисправности необходимо для начала сделать компьютерную диагностику и считать ошибки.Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9531, категория Общее

22 марта 2010
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, задам ещё один вопрос.Автомобиль "Спринтер 208" 1997 года, 601-й мотор. Проблема такова: постоянно горит индикатор свечи накала, при этом свечи все рабочие, реле проверено и исправно. В чём может быть причина? Может ли индикатор свечи гореть постоянно при отключении имммобилайзера? Благодарю заранее!
Добрый день Евгений.Данная индикация свечей накала может показывать неисправность в системе предпускового подогрева или неисправность в системе имобилайзера. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9530, категория Общее

22 марта 2010
Здравствуйте! Автомобиль МВ Спринтер 208, 1997 года. Проблема в следующем: отопитель салона независимо от положения регулятора температуры гонит горячий воздух. Как исправить? Благодарю Вас заранее1
Добрый день evgen10.Возможно, неисправен кран печки или проблема в тягах регулировки данного крана.Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9529, категория Общее

22 марта 2010
Здравствуйте! Я хотела бы работать в вашей организации. Это возможно? Заранее благодарю:-)
Добрый день, Виктория! Конечно, возможно! Свяжитесь, пожалуйста, со специалистом отдела персонала по телефону 329-1007.

Вопрос №9526, категория Общее

21 марта 2010
АКПП тяжело переключается на повышенную передачу и не возможно переключить на ручную в типтронике. с паркинга на драйв с ударом.До этого иногда было-остановлюсь,выключу мотор.Затем включу и порядок.А тут случилось в одно мгновенье.Но не шумов ни скрежетов-ничего.Но чувствую какое то подвывание еле слышное?SOS? SOS? Что это?
Добрый день, Евгений! Причин поломки АКПП может быть много, от уровня масла до механической поломки, для более точного ответа надо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9523, категория Общее

20 марта 2010
Здравствуйте! Вышлите мне пожалуйста ПОЛНУЮ карту данных со ВСЕМИ имеющимися кодами на мой авто МВ:WDB2100371A039966. Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Эдуард.Для получения полной карты данных Вашего а/м со всеми кодами, Вам необходимо обратиться на наш дилерский центр с предъявлением документов , что Вы являетесь владельцем а/м или действуете по генеральной доверенности от лица собственника а/м.С уважением Владимир .

Вопрос №9521, категория Общее

19 марта 2010
У меня Е200 компресор W211, автомат. Утром при включении любой передачи падают оброты двигателя, вплоть до остановки, и впечатление, что гидротрансформатор не работает. После прогрева ( 15-20км), работа АКП почти выравнивается.
Василий, добрый день.Предлагаю провести компьютерную диагностику на Вашем а/м на нашем сервисе дилерского центра для определения и устранения причины данной проблеммы.Записаться на сервис можно по телефону 329-1000 с 09:00- 22:00 .С уважением Владимир .

Вопрос №9519, категория Общее

19 марта 2010
Добрый день. Mercedes Vito109 2006года купил доволен полний фарш но центральний замок есть хочу поставить хорошую сигналку на СТО сказали надо САN-модуль можно обяснить что это и неповредит ли он компютору
Добрый день, Владимир.Ваш а/м укомплектован множеством элетронных прибор и датчиков, связь между которыми осуществляется по шине данных CAN,поэтому при установке сигнализации на Вашем а/м, надо профессионально подсоединить сигнализацию, чтобы не было при дальнейшей эксплуатации сбоев в работе электронных системм.Для этого предлагаю Вам обратиться к нам на сервис для установки сигнализации.Записаться на сервис можно по телефону 329-1000 с 09:00-22:00.С уважением Владимир .

Вопрос №9518, категория Общее

19 марта 2010
MB VITO 110 CDI Менял ГБЦ, после ремонта двигатель завёлся поработал минут 5 и заглох, последующие запуски были не долгими, поработает несколько секунд и глохнет, топливная система не завоздушена, на приборной панели ни чего не высвечивается. При сборке распредвалы выставлены по меткам, метки на звёздочках тоже совпали, только при разборке цепное колесо привода ТНВД не пометил относительно цепи, когда собирал внимания этому не придал. Может ли это повлиять на сложившуюся ситуатцию и если да, то как это исправить?
Алексей, добрый день.В любом случае проблемму на Вашем а/м придётся решать. Не видя на сколько корректно проведён ремонт на Вашем а/м, трудно судить о правильности сборки и выставления меток на Вашем а/м.Рекомендую Вам обратится и записаться к нам на сервис для выявления и устранения причин такой работы и запука двс.Записаться на сервис можно в любой день по телефону 329- 1000 с 09:00-22:00.С уважением Владимир .