Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9176, категория Общее

5 декабря 2009
загорелась лампаподушки безопасности сробатывает гдето релемашина не заводиться как буто блокируеться подача тока на стартер перед этим поменял на всех колесах калодки до этова было все нормално в чем дело? спосибо
Добрый день, Евгений! Для ответа на ваш вопрос нам надо знать о каком автомобиле идёт речь, VIN номер. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9172, категория Общее

4 декабря 2009
Добрый день Воробьёв Сергей ! Я хочу Вас поблагодарить, за отзывчивость. Наши «специалисты» /кстати и из центра сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz/ где то уже больше года не могут решить какая у меня причина. Диагностировали и компьютером тоже.. Причем предположения все для меня дорогостоящие : заменить катушку зажигания, коммутатор, форсунки, распределитель топлива/инжектор/, бензонасос и т.д.Кстати дефект у меня оказался банальным, и я его сегодня все таки нашел –надломился один из плюсовых проводков/красно-белый/ идущих к катушке зажигания. Может пригодится кому.До этого у меня был другой дефект - «мастер» мне установил распредвал развернув его на 180 градусов...расход топлива как у «ЗИЛа», максимальная скорость 150... За 6 лет я столько «мастеров» прошел, а денег потратил..., плюс и на запчасти которые советовали заменить/один «ученый в Германии диагностик» предположил что у меня «подточена» головка двигателя и из за детонации машина не едет, дескать в России такого высокооктанового бензина нет./. В общем я запчастями себя обеспечил надолго, а дефект нашел сам...проверив куском проволоки в каком положении у меня находится поршень в первом цилиндре, а уже потом все по меткам, т.е. я увидел что в верней мертвой точке метка распредвала находится не там где по инструкции. Хорошо что имею познания мотоцикла, я мотокроссмен и мотомеханик. Здоровья Вам. С ув. Русинов О.М.
Добрый день, Русинов Олег Михайлович! Всегда рады вам помочь. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9163, категория Общее

1 декабря 2009
скажите пожалуйста какое давление в рейке минимальное чтобы завёлся и макс.спринтер 311cdi 2.2 2000г.
Добрый день, Денис! Минимальное давление топлива в рейке для запуска ДВС, должно быть около 180 бар максимальное около 1500 бар. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9162, категория Общее

30 ноября 2009
Машина привезена из Германии,эксплуатируется в Мурманске..Каждые 2-3 тыс.км бортовой компьютер просит долить 1 литр масла.Это нормально?
Добрый день, Игорь! Заводом допускается расход масла 0.8 литра на 1000 км пробега, но в вашем случае расход масла приличный так как такие моторы ходят от замены до замены масла без долива. В нашей практике встречался такой случай и виной был разрушившийся поршень в районе масляного кольца, это можно увидеть эндоскопом на стенках цилиндра. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9155, категория Общее

28 ноября 2009
Спасибо, Сергей, за ответ...Возвращаясь к вопросу о моем дефекте. В том то и дело что данную неисправность невозможно стабильно воспроизвести. Диагностика ничего не дает...Дефект проявляется периодически и только на ходу, под нагрузкой, при «тряске» или при выходе из левого поворота. Примерно я понимаю, что при смещении двигателя вправо, жгут проводки приходящий на левый брызговик к блоку АБС, катушке зажигания и коммутатору деформируется и где то пропадает какое то питание т.е положительное или отрицательное(масса), дающее эффект отключения зажигания. Может Вы из опыта подскажете, что может давать такой эффект похожий на кратковременное, резкое отключение зажигания. Часто после проявления дефекта отключается АБС, приходится перезапускать мотор.
Добрый день, Русинов Олег Михайлович! Иногда такие проблемы возникают с реле перенапряжения, которое находится под лобовым стеклом с права, оно с предохранителем на корпусе. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9151, категория Общее

27 ноября 2009
27.11.2009 год Здравствуйте! У меня с некоторых пор образовалась такая проблема. В повороте на лево и при проезде неровностей под нагрузкой машина дергается, т.е. отключается двигатель, как бы кратковременно отключается зажигание, аналогично как если на ходу выключить зажигание. Понимаю, что где то что то отключается, но найти никто не может. Помогите если можете . Спасибо.
Добрый день, Русинов Олег Михайлович! Если данную неисправность возможно стабильно воспроизвести то надо подключать диагностические приборы и ехать на тест драйв, после чего будет понятно в каком узле неисправность. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9148, категория Общее

25 ноября 2009
Спринтер 411cdi набирает обороты только до 3200,и скорость 85 км/ч с нагрузкой и без.Подскажите в чём причина!
Добрый день Олег.Причин может быть много, от обычного запрограммированного ограничения оборотов двигателя, до неисправной топливной системы. Для выяснения причин такого поведения двигателя необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону (812)3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9146, категория Общее

25 ноября 2009
1.Здпавствуйте! МБ -200 124 1994 года 111 двигатель, АКПП 4 ступка изначально с завода мащина шла без кондиционера но потом один из хозяеев поставил кондиционер но радиатор остался прежним т.е.короткий и когда включаеш кондер двигатель греется,скажите подскажите пожалуйста от какой а\м подходить радиатор. 2 вопрос: Когда перый раз меняли масло в АКПП с меня взяли за 7 литром масло,там же второй раз с меня взяли за 6 литров когда я спросил где тот мастер который взял с меня за 7 литров?сказали что тот уволился,когда третий раз менял ,масло в коробке уже в другом месте с меня взяли за 4,5 литра.вообще сколько положено?Заранее блогадарю.
Добрый день, Марат! Данные автомобили есть в версии с кондиционером от такого автомобиля вам и нужен радиатор. В АКПП вашего автомобиля идёт 6.6 литров масла при полной замене. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9144, категория Общее

25 ноября 2009
Подскажите пожалуйста можнo заливать ATF III в мех. 5-и ступ. кпп sprinter 211 cdi 2003 г, Если нет, то какое масло надо заливать, и какой вязкости! заранее спасибо
Добрый день Влад.Для более точного ответа, нам необходимо знать VIN номер вашего автомобиля.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9143, категория Общее

24 ноября 2009
У меня 311 спринтер престал заводиться на холодную , в данную погоду.Стоит двигатель немного нагреть "вебастой" заводится,летом такого не было.В чем причина подскажите пожалуста.
Добрый день.Для выяснения причин плохого старта мотора, надо провести диагностику двигателя. Возможно проблема в форсунках, клапанах топливной рейки или в насосах. Записаться на диагностику можно по телефону (812) 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».