Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8255, категория Общее

20 февраля 2009
Здраствуйте! У меня спринтер CDI-313 год выпуска 2003.При температуре двигателя 80-85 градусов, падает динамика разгона автомобиля и меняется звук двигателя.Становится глухой как вродипто отключается турбина.
Добрый день Валентин.При такой неисправности необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля. Записаться на диагностику можно по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8254, категория Общее

20 февраля 2009
У меня Мерседес-Спринтер 313, 2001 года. При въезде на горку отключается турбина, для того чтобы заработала турбина вновь, надо выключить и включить зажигание. В сервисе не могут найти причину. Поменяли: 1. турбину2.вакуумный преобразоватьель управляющий заслонкой регулирования давления надува3. вакуумную камеру управления давлением надуваПроще говоря один, который находится под воздушным фильтром, другой непосредственно на турбине.Подскажите, где искать причину! Заранее благодарю!
Добрый день Сергей.Для выяснения истинной причины необходимо провести диагностику вашего автомобиля в официальном дилерском центре. Отсутствие оборудования и технической документации, а так же обученных механиков и диагностов отражается на качестве ремонта. Записаться на диагностику можно по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8237, категория Общее

17 февраля 2009
здравствуйте.машина мерседес вито 108 сди.при коротких и резких поворотах руля а так же при нажатии по вертикальной оси на рулевую колонку на 12 часов и на 6 часов поочереди слышится стук где то в верхней части примерно там где рулевая колонка крепится к валу.подскажите пожалуйста что это может быть.заранее благодарен.
Добрый день, Ахтам! Для ответа на ваш вопрос нам надо самим посмотреть на люфт и определить в нём ли причина или в чём то другом так как данный люфт встречается довольно часто. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8232, категория Общее

16 февраля 2009
Здравствуйте. Я сам из Беларуси, очень нужен совет, меняли свечи накала, когда откручивали первую свечу, она сорвалась, т.е сами грани прокручиваются а резьба стоит на месте, что можно сделать не снимая головы двигателя W210/Е220
Добрый день, Сергей! На нашем СТО есть спец инструмент, для удаления не откручивающихся свечей накала не снимая головки, также вы можете узнать наличие такого инструмента на ближайшем к вам дилере. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8230, категория Общее

15 февраля 2009
Подскажите пожалуйста,на mazda famili 1998 года вышел из строя катализатор,говорят он не ремонтируется,а только заменяется на новый. А что если его убрать вообще? Как это скажется на работе двигателя,его мощности и расходе топлива. Заранее спасибо!
Добрый день, Роман! Мы не можем точно сказать что произойдёт с вашим мотором потому что мы занимаемся ремонтом Mercedes-Benz , но по нашей марке вырезание катализатора не рекомендуется. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8215, категория Общее

13 февраля 2009
Спасибо, Дмитрий!!! Наверное так и есть. т.к. ТО у нас огрничевается только заменой масла и фильтров.
Добрый день mercury75.Всегда рады помочь.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8213, категория Общее

13 февраля 2009
Здравствуйте, Дмитрий!! MB308CDI . Сопротивление на свечах одинаковое. Питание от блока подаётся.Без автономки заводится не хочет.
Добрый день mercury75.Возможно проблема в самих форсунках. При нагреве, они начинают нормально распылять и не сливают в обратку.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8210, категория Общее

12 февраля 2009
Всем привет! Есть трабла - двигатель подвывает. Проявляется это и при движении (на передаче слышней чем на нейтрали, МКПП), и стоя на месте, т.е. подвесной, редуктор, ступичные уже сразу отпадают. Гул довольно высокого тона, причем тональность меняется от оборотов - наибоее слышимый в районе 2тыс.при снятом приводном ремне звук остается! Как можно узнать, что именно гудит? Двигатель 111.920
Добрый день, Антон! Проблема вероятнее всего с натяжением цепи для более точного ответа вам надо приехать к нам на диагностику для проверки гула и механизма ГРМ. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8204, категория Общее

10 февраля 2009
Здравствуйте Дмитрий! Всё проверил. Свечи работают. Питание на свечи подаётся в течении 27-ми секунд, а лампочка на приборной панели гаснет через 3 сек. Я верил лампе. Завтра попробую запустить через 27 сек. 308CDI. С Уважением, Олег!!!
Добрый день mercury75.Проверьте сопротивление свечей накала. Сопротивление всех свечей должно быть одинаковое. Лампочка на щитке приборов является индикатором неисправности, а не работы системы предпускового подогрева.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8203, категория Общее

10 февраля 2009
Ну прямо напасть какае то, даже и незнаю что делать, ситтуация следующая, я уже дважды задавал вопросы по поводу обдува печки (у меня работает 1 и 4 положение обдува, 2 и 3 молчит) меня интересовала схема, для того чтоб я смог разобрать, ответ был панелька в которой расположен регулятор мощности не разборный и требуется замена полностью панелки, забыл сказать у меня VITO 108 CDI , 2002 год выпуска, VIN VSA 63819413370365 , сейчас на кочках начинает проподать обдув и 1 и 4 положения обдува печки - я добрался до колесика - регулятора мощности обдува и по сторонам имеются усики, которые подозреваю предназначены для съема этого колесика, но после получения ответа решил не нарушать то что есть и согласился, но когда регулярно стал проподать обдув 1 и 4 положения кроме замены что можно сделать, это касается первой части моего вопроса, а вторая часть следующая, автономная печь ранее запускалась без проблем (от нажатия кнопки - точнее обогреватель водяной системы), но с недавних времен печь перестала работать, я грешил на насоскик, но добравшись до него выснил что не идет питание на насосик, провода уходат под сиденье, где расположены предохранители и рыле, все предохранители рабочие, может какое рыле вышло из строя, что бы не действовать методом тыка, подкажите что еще может были и может дадите какие рекомендации, опятьже что касается не станции технического обслуживания. да и теперь когда я указал VIN ответте сколько стоит панелька с регулятором мощности обдува печки ? да и вообще что касается обслуживания печки. С уважением ! Заранее большое спасибо !
Добрый день, Айвар! Вам надо обратится на СТО для проверки вентилятора печки возможно вышел из строя сам регулятор (колёсико) стоимостью 8200 или балластное сопротивление стоимостью 2500. Стоимость диагностических работ по вентилятору печки составит 2064 руб. Что касается автономной печки то самому без диагностики вам не разобраться, и на насос не должно приходить постоянного напряжения, так как это насос дозатор и работает он импульсами. Поэтому только специалисты после диагностики смогут вам отремонтировать автономку. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.