Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7907, категория Общее

1 декабря 2008
здравствуйте! не поворачивается ключ зажигания.что делать?
Добрый день Игорь.Самый лучший вариант доставить машину на сервис для выяснения причин неисправности. Вызвать эвакуатор для доставки машины на сервис можно по телефону 329 1000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7903, категория Общее

30 ноября 2008
Здравствуйте, машина мерседес спринтер 313 cdi WDB9036631R651246 год выпуска 2004 подскажите какое масло заливается в двс,в мкп,в задний мост.спасибо.
Добрый день Александр.В ДВС заливается масло спецификации 228.1, в КП масло спецификации 235.01, в задний мост 235.0.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7901, категория Общее

30 ноября 2008
здравствуйте, можно ли узнать где и когда выпущена машинка, вообщем её историю. с уважением
Добрый день Денис.Дата выпуска вашего автомобиля 19.03.1999, автомобиль был выпущен на заводе TUSCALOOSA.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7898, категория Общее

29 ноября 2008
Вечер добрый! Подскажите спецификацию масла ДВС на WDB2011221A423481(601 двиг) и WDB2100041A456635(604 двиг) и Ваши рекомендации
Добрый день Денис.В 601 двигатель идет масло спецификации 223.1, в двигатель 604 идет масло спецификации 228.1.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7890, категория Общее

27 ноября 2008
Здравствуйте! MB VITO V220. На машине установлен автономный подогреватель салона, который запускается только на заведенном двигателе. Вопрос №1: возможен ли пуск автономки на заглушенном двигателе? Вопрос №2: возможен ли предпусковой подогрев двигателя от автономки? Заранее благодарен.
Добрый день Евгений.На вашей машине стоит подогреватель двигателя, который помогает быстро нагреть двигатель и поддерживать его рабочую температуру. Запуск на заглушенном двигателе в данной системе невозможен. Для реализации функции автономного подогрева двигателя, необходимо установить автономный отопитель с системой таймера или дистанционного управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7887, категория Общее

26 ноября 2008
Добрый день! Будьте добры ответить на 2 вопроса.Мерседес С230К(компрессор) объем 1.8 л,192л.с.1)Объем моторного масла и объем масла АКПП(интервал замены масла в АКПП и рекомендуемая марка).2) В АКПП на 3-й передаче пропадает сцепление с коробкой,машина не едет ,на газ не реагирует,после полной остановки едем вперед коробка доходит до 3-й передачи и опять пропадает сцепление с коробкой.При выключении -включении зажигания АКПП работает нормально.И еще также на 3-й передачи не происходит переключения на 4-у обороты поднимаются до 5000 переключения нет.Коробка стоит в режиме "С".После выключения -включения зажигания АКПП работает нормально.И еще иногда при движении назад машина едет с трудом обороты поднимаю до 3000 начинает медленно двигаться.
Добрый день, Павел! Для вашего двигателя надо 6,5 литров масла для АКПП 8,6 литров по спецификации 236.12, периодичность замены масла в АКПП 60000км. При некорректной работе АКПП надо проверить уровень масла, провести диагностику, и по результатам возможно разобрать АКПП. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7880, категория Общее

25 ноября 2008
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина Мерседес Спринтер 313 CDI,какие предохранители кроме двух нижних на рулевой колонке отвечают за работу отопителя салона и где находиться балластное сопротивление, можно ли до него добраться не снимая печки. В чем может быть причина неисправности?
Добрый день, Александр! Предохранителей на печку 2 штуки F98 10A и F21 30A расположенные па рулевой колонке. Балластное сопротивление находится в корпусе печки около мотора отопителя Для замены его предлагаем обратится на дилерское СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей

Вопрос №7877, категория Общее

25 ноября 2008
Добрый день, задавал Вам следующий вопрос:Вопрос: Добрый день! Собираю систему управления на 104-й двигатель на базе ЭБУ "Корвет". Мотор готовится под двойной наддув. Это должен быть гражданский двигатель с хорошим моментом снизу. Поэтому все системы сдвига фаз и переключения ресивера сохранены. Вопрос состоит в следующем: какой алгоритм управления разделением трубопровода заложила фирма: только по оборотам или по оборотам и нагрузке? Заранее спасибо.Вы ответили:Ответ: Добрый день, Пономарев Андрей! Фирма Mercedes-Benz не выпускала 104 мотор с турбо надувом поэтому ничем вам помочь не сможем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей. Но я спрашивал про алгоритм работы переключения ресивера именно стандартного двигателя. Хотелось узнать официальное мнение создателя... Хотя все-равно будем снимать регулировочные характеристики на стенде. Заранее спасибо.
Добрый день, ПономаревАндрей! Еси вы хотите узнать какие либо данные у (создателя) то вам ему и надо задавать этот вопрос, а мы к сожалению только ремонтная мастерская и не имеем таких данных. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7870, категория Общее

23 ноября 2008
у меня начал под нагрузкой дымить чёрным дымом двигател.Спринтеру моему 5 лет до этого было всё нормально но при разгоне гружёным несколько секунд из глушителя пыхнёт чёрным дымом а потом проподает когда разогнался.Мне переберали 3 форсунки а4 не трогали, может из-за них, может пора менять на новые. Пожалуста подскажите что мне делать пробег около 350000км
Добрый день, Константин! Форсунки на вашем моторе ни в коем случае разбирать нельзя неисправные только менять на новые. Пробег для таких форсунок роли не играет самое главное качество топлива если оно высокое то они отходят и 1000000 км. Причин чёрного дыма может быть много, для точного выяснения виновника надо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7868, категория Общее

23 ноября 2008
Здравствуйте, объясните пожалуйста печкой быстрого прогрева ДВС можно ли пользоваться при движении машины? Большое спасибо.
Добрый день, Александр! Вы можете использовать автономный подогреватель на ходу как только температура мотора поднимется больше 76 градусов он отключится автомотически. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.