Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Автосалон

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11685, категория Автосалон

21 сентября 2014
Здравствуйте! Сколько стоить диагностика двигателя и АКПП на е220 cdi 2002г.в.
ВАЛЕРИЙ ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Стоимость диагностики акпп на Ваш а/м с учётом скидки по акции составит 4575 руб. С уважением Владимир,отдел сервиса.

Вопрос №11682, категория Автосалон

18 сентября 2014
Здравствуйте, почему нет хорошей рекламы на Mercedes-Benz E coupe. Смотря на рекламу BMW хочется отказываться от Mercedes-Benz и рассматривать варианты BMW.
http://namba.kz/#!/video/1160474/
Александр, добрый день.
У компании Мерседес Бенц очень много хорошей и красивой рекламы.
Выбор а/м и предпочтение к какой-либо марке- это Ваше право и самое главное желание.
Желаем Вам удачного приобретения а/м марки Мерседес Бенц. С уважением, Владимир.

Вопрос №11674, категория Автосалон

20 августа 2014
Здравствуйте!
Я проживаю в Мурманской области. Могу ли я оформить у вас авто кредит на выбранный автомобиль?
Спасибо
Дмитрий, добрый день.
Наши банки-партнеры рассматривают заемщиков, имеющих постоянную регистрацию в Мурманской области. Предоставить необходимый комплект документов для рассмотрения заявки на кредит можно дистанционно (по электронной почте). Более подробную информацию о расчетах и процедуре подачи заявки на кредит, Вы можете получить в отделе кредита и страхования нашего автосалона по телефону (812) 329 10 00. С уважением, руководитель отдела кредита и страхования Комарова Светлана.

Вопрос №11670, категория Автосалон

19 августа 2014
Добрый вечер.Прошу ответить:1.Какие моменты затяжки болтов поддона АКПП,сливной пробки? 2.Надо ли при смене масла в АКПП заменять магнит поддона на новый?..и какой его номер:А1693710003 или 2202710098? Спасибо.
Александр, добрый день.

К сожалению мы не сможем предоставить необходимую Вам информацию.
Для выполнения работ Вы можете записаться к нам на СТО по тел. (812) 329 10 00. С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11654, категория Автосалон

7 августа 2014
Добрый день!

Хочу купить новую GLK 220 CDI по цене 1.7 млн рублей. Желательно темного цвета с темным салоном. Что вы можете предложить? Покупку предполагаю совершить в ближайшие дни
Добрый день, Ирина.
В настоящий момент на складе находятся несколько автомобилей различных комплектаций.
Действует гибкая система скидок и подарков.
Для определения финальной стоимости выбранного Вами автомобиля просим связаться с нами по телефону +7 812 329 10 00.
С уважением,
отдел продаж.

Вопрос №11638, категория Автосалон

25 июля 2014
Поставил машину на замену лобового стекла по страховке 24.07.14 в 12.30, мастер сказал, что позвонит 25.07.14 и скажет когда забирать. Позвонил 25.07.14 в 10.30 и скал, что вытащили моё стекло из коробки, а оно колотое и следующее будет в сентябре, и очень хорошо, что старое не срезали (представляю если бы срезали какой разговор был). Обслуживаюсь в Звезде Невы, всё устраивает (хотя и отзывы в инт. не все хорошие), пробывал делать сервис в Авто Пулко- подумал, что хуже сервиса не бывает. В афтофорум пришёл через знакомых-порекомендовали, позвонили и вот ПОДХОД. Теперь не знаю у кого "первое" место Авто Пулково или Автофорум.
Вопрос: стекло можно найти не за 2 месяца, а быстрее, например как в Звезде, они сказали, что 2 месяца это супер долго?
Кирилл, добрый день.
К сожалению, действительно, заказанное на Ваш а/м ветровое стекло поступило к нам на склад с браком производителя и мы сделали перезаказ данной з/ч.Поставка данного стекла по срокам предварительно 14 дней.К сожалению, нет данной позиции ни у одного дилерского центра в Санкт-Петербурге и заказанное нами стекло будет отправлено к нам с центрального склада ,который находится в Германии.Со своей стороны, мы постараемся ускорить сроки поставки стекла и при поступлении его к нам на склад, оповестим Вас и согласуем удобное для Вас время визита к нам в сервисный центр. Ещё раз приносим извинения за задержку ремонта на Вашем а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11630, категория Автосалон

16 июля 2014
Hello,

I’m contacting you because of a Finnish Mercedes-Benz ML 320 CDI (WDC1641221A392026 / Finnish register plate: GIC-636) that you had in your workshop on May the 24th 2014.

I assume that the problem was that the engine oil had gone to the generator and you fixed it.

Can you tell me why the oil had gone to the generator?
I saw the recipe of the repair and you have replaced the oil cap and the battery.

Was the oil cap loosen from our previous service or was the oil cap leaking because it was faulty?
So basically did we make a mistake in the service almost a week before the car got to you?
If the oil cap was loosen, I think that the car wouldn’t have lasted the trip from Espoo to St.Petersburg.

I have already sent this message to info@autoforum-spb.ru a few times but now i'm contacting you via this way.
Добрый день Iiro Linnala
На Вашем а/м была проблема с утечкой масла из маслозаливной горловины двс.
Как следствие данное масло попадало на генератор, что и вывело его из строя и также была внутренняя неисправность аккамуляторной батареи(акб), по заявленной Вами неисправности на нашем СТО.
На а/м мы заменили акб, заливную маслянную крышку ,отремонтировали генератор,а также заменили уплонтительное кольцо воздушного тракта турбины, которое также имело течь масла .
А/м выдан Вам с СТО и устранёнными дефектами в исправном состоянии.
Мы не можем Вам точно сказать о том,что были ли эти неисправности следствием предыдущего ремонта а/м на другой станции, т.к. не знаем какой ремонт а\м Вы проводили на другом СТО.
Если у Вас возникнут вопросы по ремонту или обслуживанию Вашего а/м на нашем СТО,то всегда готовы Вам помочь. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11619, категория Автосалон

25 июня 2014
Как приобрести и установить Becker Мар Pilot
Игорь, добрый день.

Комплект для установки Becker Map Pilot на указанный автомобиль будет стоить 87169 руб + 13108 руб. - работа по установке системы.
Срок поставки 2 недели из Германии по предоплате.
С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11613, категория Автосалон

18 июня 2014
0352473065 ML 500 4MATIC 3 767 503,29
0352449253 ML 500 4MATIC 3 612 958,96 Остались в наличии?Если да,то можно фото.
Рамиль, добрый день.

Данных автомобилей нет в наличии. Для предложения вам автомобилей по необходимым вам критериям прошу связаться с нами по телефону +7(812) 329 1000
Для вас мы работаем каждый день без обеда и выходных с 9.00 до 22.00
Особенно обращу ваше внимание что в ближайшие дни с 20 по 22-ое июня в нашем дилерском центре будут проведены «Выходные небывалых условий»
Благодаря которым стоимость автомобилей будет Очень привлекательной.
С уважением, Паркачев Кирилл

Вопрос №11606, категория Автосалон

30 мая 2014
Здравствуйте! У меня с 180 к 2003 г.в. когда, при каком пробеге меняется цепь ГРМ?
Денис, добрый день.

На Вашем а/м нет регламента по замене цепи ГРМ С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.