Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8926, категория Сервис

29 сентября 2009
Здравствуйте! У меня Mercedes Sprinter 213. VIN: WDB9026611R523202.Коробка Sprintshift. Проблема в следующем: утром завожу машину после прогревания,не включается задняя передача.Но когда начинаешь движение,через некоторое время задняя передача включается. Что это может быть? Недостаточно масла в системе переключения передач или что то другое? Огромное спасибо!!!!
Добрый день Александр.Проблема может быть как в механической части коробки передач, так и в электрогидравлической. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8923, категория Сервис

29 сентября 2009
Мне сказали, что для снятия генераторас Вито нужно разобрать большую часть подвески: шрус, шаровую и т.д. иначе генератор не вынуть. Так ли это?Или просто некомпетентные слесаря?
Добрый день Андрей.На Vito, в 639 кузове, для снятия генератора, необходимо отсоединить только внутреннюю часть шруса. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8921, категория Сервис

29 сентября 2009
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой маркировки должны стоять форсунки на двигателе, их стоимость и есть ли в наличии. Заранее спасибо!
Добрый день Вячеслав.Стоимость форсунок составляет 16837 руб. за одну штуку с учетом 20% скидки , в наличии есть одна штука, остальные под заказ. Срок доставки до двух дней.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8918, категория Сервис

28 сентября 2009
здравствуйте, у меня м,спринтер 313cdi подскажите чем регулируется развал и почему шаровая опора с левой стороны прошла 200 т,км, а с правой стороны через 5т,кмпоявляется люфт в шаровой ,шаровые покупал в разных магазинах и в разных городах и все говорили оригенальные шаровые, и почему то на этом же колесе подьедает внутрению сторону, ездию за рулем сам ,шоферов нет,ближайший сервес 2000км,спасибо,
Добрый день Валерий.Оригинальность продаваемых запасных частей в различных магазинах мы не можем подтвердить. За развал отвечает вся подвеска. Возможно, из-за некачественных шаровых опор или просевшей рессоры, а так же из-за рычагов или ступичного подшипника у вас идет повышенный износ резины. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8913, категория Сервис

27 сентября 2009
На мерседесе 2635 Выдает ошибку -5 и красные палочки горят
Добрый день Владимир.Ошибки -5 на данном автомобиле не существует. Для проведения диагностики необходимо предоставить автомобиль на сервис по адресу Орбели 35. На ваш автомобиль действуют скидки на работу 25% и на запасные части 20%С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8910, категория Сервис

26 сентября 2009
Здравствуйте! У меня Mersedes Sprinter. Подскажите,пожалуйста,сколько и какое масло заливается в коробку Sprintshift? И какого года выпуска мой автомобиль? Огромное,Вам,спасибо!
Добрый день Александр.Дата выпуска вашего автомобиля 11.04.2003 года. В коробку передач заливается масло спецификации 235,1 в количестве 1,5 литров, в систему переключения передач заливается масло спецификации 345,0 в количестве 0,5 литра.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8909, категория Сервис

26 сентября 2009
Часть фигурного шланга, идущего от маслоотделителя (сапуна) постоянно мокрая.По совету специалистов сначала поменял пробку заливной горловины (масла) двигателя, затем прочистили маслоотделитель,однвременно поменяв уплотнительные резиновые кольца-прокладки, затем поменяли сам маслоотделитель, но все по-прежнему.Как исправить положение. Одни говорят, чтобы я " не парился" по этому поводу, другие, что это простое запотевание. Нужно мнение авторитетного специалиста. Спасибо.
Добрый день, Борис! Ничего страшного в данной ситуации нет, только лишь эстетический вид, если у вас все резиновые уплотнения куда вставляется шланг поменяны то советуем смазать края шланга прозрачным оригинальным клей герметиком и сочения масла прекратится. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8902, категория Сервис

23 сентября 2009
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ СПРИНТЕР 313 CDI ВИДЕЛУЕЦА ЕЛЕКТРО КЛАПАН ДАЛИ СОВЕТ ПОЛОЖЫТЬ НА СУТКИ У ВЕДЕШКУ ЕСЛЕ НЕ ПОМОЖЕТ ЧТО МОЖНА ЕМУ ЗДЕЛАТЬ СПАСИБА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АРТЁМ. СЧИТАЮ,ЧТО НА ВАШЕМ А/М НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ПО ВАШЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ.ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ ПОЗВОНИТЬ К НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 329-1000 ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕММЫ

Вопрос №8898, категория Сервис

22 сентября 2009
Мерседес Вито 108cdi (пробег 170000км) 1.Какой интервал замены масла двигателя (синтетика 5w40) 2. Правда что каждые 30000-35000 км прогарают кольца форсунок на этом двигателе.
ЕВГЕНИЙ, МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАВИСТ ТАКЖЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА. МОБИЛ 5W40 ДОПУСТИМО МЕНЯТЬ НА ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ ЧЕРЕЗ 20000 КМ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕЛЕФОНУ 329-1000.

Вопрос №8892, категория Сервис

21 сентября 2009
Уменя автомобиль Мерседес, кузов 124, 1994 года выпуска, автомат. Приобрела его в 2003 году в Германии. С прошлого года машина начала капризничать. В самый неподходящий момент-не заводится, коленвал вращается, а двигатель не запускается. В прошлом году поменяли датчик коленвала. Зиму отъездила, весной опять началась таже проблема. Хочет заведется, хочет нет. Может пол часа простоять и заведется, а может и неделю. За последние пол года, поменяли датчик коленвала еще раз, свечи меняли, ревизию стартеру сделали. Еще не помню какой-то датчик связанный с воздухом помели, проводку перепроверили. Но компьютер на диагностике все равно реагирует на датчик коленвала. Что с моей машиной может быть?
ГАЛИНА РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТСЯ В НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ И ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК.ДЕЙСТВУЮТ ХОРОШИЕ АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СКИДКАМ .ТЕЛЕФОН СЕРВИСА 329-1000.