Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8872, категория Сервис

14 сентября 2009
"Вопрос: Подскажите пожалуйста, какая допустима разница, между диаметрами колес, на заднем и передним мостах, чтобы не срабатывала противобуксовочная система?Ответ: Добрый день, Сергей! Колёса должны стоять одинаковые так как разница во вращении колёс составляет всего 3% ........... Воробьёв Сергей."Правильно будет брать 3% от длины окружности колеса?
Добрый день, Сергей! 3% это разница во вращении колёс и если вы установите колёса с разницей 2,5 % то в повороте система может распознать пробуксовку и затормозить колесо что приведёт к заносу задней оси. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8871, категория Сервис

13 сентября 2009
Подскажите пожалуйста, какая допустима разница, между диаметрами колес, на заднем и передним мостах, чтобы не срабатывала противобуксовочная система?
Добрый день, Сергей! Колёса должны стоять одинаковые так как разница во вращении колёс составляет всего 3% и при разных колёсах возможно ложное срабатывание системы. Записаться на шиномонтаж можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8869, категория Сервис

13 сентября 2009
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, какое из нижеперечисленных масел предпочтительнее для автомобиля Спринтер с двигателем 2,2 CDI:1.Mobil Delvac XHP Extra 10W40 (допуск МВ 228.5)2. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (допуск МВ229.3)?И каков интервал между заменой масла. (автомобиль 2003 г., стоит система ТО ассист 30000км.)Спасибо.
Добрый день, Юрий! Масло со спецификацией 229.3 более предпочтительней, но масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 не входит в эту спецификацию и по этому его нельзя применять. Замену масла надо проводить каждые 16000 км а ТО каждые 32000 км. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8867, категория Сервис

11 сентября 2009
Вытекла жидкость из левой подушки двигателя. Одни советуют поставить BOGE, другие советуют поменять обе сразу и не обязательно оригинал ???Ваше мнение, стоимость подушки и стоимость работы по ее замене. Спасибо.
Добрый день, Борис! Подушки двигателя надо использовать только оригинальные и менять надо как правило обе подушки потому что при диагностике обнаруживается что левая порвана а правая просевшая . Стоимость левой подушки 4570 руб стоимость замены её 900 руб. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8865, категория Сервис

10 сентября 2009
На МВ 124 двигатель М111 вместо блока управления зажиганием МВ 012 545 53 32 или 0 261 200 602 БОШ можно использовать блок 013 545 07 32
Добрый день, Алексей! Номера блоков которые вы написали ни в одной из наших программ не числятся поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8864, категория Сервис

10 сентября 2009
Здравствуйте! ASSYST пишет через 3000км сервис D+, текущий пробег 95.000 км. Что ориентировочно делается в этот сервис и сколько это ориентировочно может стоить? Машина обслуживается у вас, все данные в компьютере есть.
Добрый день, Роман! Точно стоимость сервиса и какие работы надо выполнить, можно сказать только после прочтения кода из приборного щитка, в среднем ТО D стоит 25000 с работай и материалами. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8863, категория Сервис

10 сентября 2009
Добрый день! У меня Мерседес С200 Компрессор 2002 года, автомат. Когда включаю D или R машина через 2 сек. глохнет. На паркинге и нитралке работает нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Добрый день, Юлия! Данная проблема связана скорее всего с нештатной сигнализацией. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8862, категория Сервис

10 сентября 2009
добрый день у меня спринтер 313 2003 г.машина стала тупая .поменял форсунки все на месте задавал вопрос на форуме ответ был неисправность турбо надува .турбина начебто работает свистит .подскажыте может катализатор недавать нормально работать турбо надуву.иеще когда выжымаю сцепление и газну то обороты подымаюца резко а когдаот пускаю сцепление то обороты подымаюца плавно можна сказать плавают.задавал вопрос нане исправность каталиатора пришол ответ первые признаки потеря мочности двигателяи глюки в компе .глюков нет мощность упала. может быть неисправность катализатора всетаки 6 лет машыне.масла двигатель не берет иподскажыте стоимость катализатора. зарание спасиба
Добрый день артем.К сожалению, необходима комплексная диагностика автомобиля. Необходимо проверить топливную, воздушную системы и провести компьютерную диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8861, категория Сервис

10 сентября 2009
Добры день! у меня МВ С-250турбодизель 1997г.в...впускной коллектор воздуха весь в масле..после 3000об.черный дым из выхлопной трубы...но тяга есть...мнений что вышло из строя(может сама турбина )много...но хотелось бы узнать мнение профессионалов...СПАСИБО.
Добрый день, Павел! Причина чёрного дыма одна не хватает кислорода для горения, а неисправностей может быть много и турбина на последнем месте из этих неисправностей. Для точного ответа на ваш вопрос надо провести диагностику после чего будет понятно какой из компонентов неисправен, чаще всего неисправна система регенерации отработавших газов. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8860, категория Сервис

10 сентября 2009
Добрый день! Мерседес W140 1993 г. В., 3500 турбодизель, трансмиссия-автомат.При движении прогретой коробке со скоростью примерно 80-90 км/час, коробка передач находится на 4 передаче, и последующем торможении и снижении скорости до 20-30 км/час (допустим резкий поворот или объезд препятствия) коробка переходит в режим 1 передачи. Продолжая движение и пытаясь ускориться нажимая на педаль газа двигатель реагирует повышением оборотов вплоть до 5000 об/м однако в течении 5-10 секунд переключения на 2 передачу не происходит, как бы переключение «зависает», потом происходит резкое очень жёсткое переключение на 2 передачу (динамический удар), а на 3-ю и 4-ю в последующем, всё как по «книжечке», переключение происходит плавно без претензий. Если после движения затормозить и остановиться и после остановки начать движение коробка начинает работать с 1-й передачи, и последующие переключения происходят плавно без претензий.
Добрый день, Борис! Если уровень масла в АКПП в норме то вероятнее всего проблема с механикой включения 2-ой передачи, а это разборка и дефектовка АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.