Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8865, категория Сервис

10 сентября 2009
На МВ 124 двигатель М111 вместо блока управления зажиганием МВ 012 545 53 32 или 0 261 200 602 БОШ можно использовать блок 013 545 07 32
Добрый день, Алексей! Номера блоков которые вы написали ни в одной из наших программ не числятся поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8864, категория Сервис

10 сентября 2009
Здравствуйте! ASSYST пишет через 3000км сервис D+, текущий пробег 95.000 км. Что ориентировочно делается в этот сервис и сколько это ориентировочно может стоить? Машина обслуживается у вас, все данные в компьютере есть.
Добрый день, Роман! Точно стоимость сервиса и какие работы надо выполнить, можно сказать только после прочтения кода из приборного щитка, в среднем ТО D стоит 25000 с работай и материалами. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8863, категория Сервис

10 сентября 2009
Добрый день! У меня Мерседес С200 Компрессор 2002 года, автомат. Когда включаю D или R машина через 2 сек. глохнет. На паркинге и нитралке работает нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Добрый день, Юлия! Данная проблема связана скорее всего с нештатной сигнализацией. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8862, категория Сервис

10 сентября 2009
добрый день у меня спринтер 313 2003 г.машина стала тупая .поменял форсунки все на месте задавал вопрос на форуме ответ был неисправность турбо надува .турбина начебто работает свистит .подскажыте может катализатор недавать нормально работать турбо надуву.иеще когда выжымаю сцепление и газну то обороты подымаюца резко а когдаот пускаю сцепление то обороты подымаюца плавно можна сказать плавают.задавал вопрос нане исправность каталиатора пришол ответ первые признаки потеря мочности двигателяи глюки в компе .глюков нет мощность упала. может быть неисправность катализатора всетаки 6 лет машыне.масла двигатель не берет иподскажыте стоимость катализатора. зарание спасиба
Добрый день артем.К сожалению, необходима комплексная диагностика автомобиля. Необходимо проверить топливную, воздушную системы и провести компьютерную диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8861, категория Сервис

10 сентября 2009
Добры день! у меня МВ С-250турбодизель 1997г.в...впускной коллектор воздуха весь в масле..после 3000об.черный дым из выхлопной трубы...но тяга есть...мнений что вышло из строя(может сама турбина )много...но хотелось бы узнать мнение профессионалов...СПАСИБО.
Добрый день, Павел! Причина чёрного дыма одна не хватает кислорода для горения, а неисправностей может быть много и турбина на последнем месте из этих неисправностей. Для точного ответа на ваш вопрос надо провести диагностику после чего будет понятно какой из компонентов неисправен, чаще всего неисправна система регенерации отработавших газов. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8860, категория Сервис

10 сентября 2009
Добрый день! Мерседес W140 1993 г. В., 3500 турбодизель, трансмиссия-автомат.При движении прогретой коробке со скоростью примерно 80-90 км/час, коробка передач находится на 4 передаче, и последующем торможении и снижении скорости до 20-30 км/час (допустим резкий поворот или объезд препятствия) коробка переходит в режим 1 передачи. Продолжая движение и пытаясь ускориться нажимая на педаль газа двигатель реагирует повышением оборотов вплоть до 5000 об/м однако в течении 5-10 секунд переключения на 2 передачу не происходит, как бы переключение «зависает», потом происходит резкое очень жёсткое переключение на 2 передачу (динамический удар), а на 3-ю и 4-ю в последующем, всё как по «книжечке», переключение происходит плавно без претензий. Если после движения затормозить и остановиться и после остановки начать движение коробка начинает работать с 1-й передачи, и последующие переключения происходят плавно без претензий.
Добрый день, Борис! Если уровень масла в АКПП в норме то вероятнее всего проблема с механикой включения 2-ой передачи, а это разборка и дефектовка АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8859, категория Сервис

9 сентября 2009
При скорости 120 км.ч загорается лампа ABS.Возможна диагностика на месте и если да то как найти датчик который глючит.Благодарен за исчерпывающий ответ зараннее.
Добрый день, Николай! Проверить данную неисправность тяжело много нюансов и даже с виду работающий компонент может не корректно работать на 120 км/чи по этому надо обращаться на СТО для диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8858, категория Сервис

9 сентября 2009
Добрый день! На панели горит лампа АВS, диагностика указывала на датчик, мастера сказали что отсутствует маховик на ступице с которого датчик учитывает обороты колеса, хотел бы узнать стоимость детали если такая вообще существует и подходит ли эта деталь от другой модели. Спасибо.
Добрый день, Марат! Отдельно детали от ступицы не поставляются поэтому она меняется в сборе стоимость 10050 руб есть в наличии. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8857, категория Сервис

9 сентября 2009
Что делать когда постоянно горят лампочки BAS ASR ABS
Добрый день, Сакен! Надо провести диагностику тормозной системы после чего будет понятно какой компонент вышел из строя. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8856, категория Сервис

9 сентября 2009
Загорается EDC и лампа загрязненности т/фильтра + ограничение по мощности до 2000об.,не заводится на горячую, замена т/фильтра не помогает.В чем может быть причина?
Добрый день Сергей.Для выяснения причины неисправности необходимо провести компьютерную диагностику и диагностику топливной системы автомобиля. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».