Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8861, категория Сервис

10 сентября 2009
Добры день! у меня МВ С-250турбодизель 1997г.в...впускной коллектор воздуха весь в масле..после 3000об.черный дым из выхлопной трубы...но тяга есть...мнений что вышло из строя(может сама турбина )много...но хотелось бы узнать мнение профессионалов...СПАСИБО.
Добрый день, Павел! Причина чёрного дыма одна не хватает кислорода для горения, а неисправностей может быть много и турбина на последнем месте из этих неисправностей. Для точного ответа на ваш вопрос надо провести диагностику после чего будет понятно какой из компонентов неисправен, чаще всего неисправна система регенерации отработавших газов. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8860, категория Сервис

10 сентября 2009
Добрый день! Мерседес W140 1993 г. В., 3500 турбодизель, трансмиссия-автомат.При движении прогретой коробке со скоростью примерно 80-90 км/час, коробка передач находится на 4 передаче, и последующем торможении и снижении скорости до 20-30 км/час (допустим резкий поворот или объезд препятствия) коробка переходит в режим 1 передачи. Продолжая движение и пытаясь ускориться нажимая на педаль газа двигатель реагирует повышением оборотов вплоть до 5000 об/м однако в течении 5-10 секунд переключения на 2 передачу не происходит, как бы переключение «зависает», потом происходит резкое очень жёсткое переключение на 2 передачу (динамический удар), а на 3-ю и 4-ю в последующем, всё как по «книжечке», переключение происходит плавно без претензий. Если после движения затормозить и остановиться и после остановки начать движение коробка начинает работать с 1-й передачи, и последующие переключения происходят плавно без претензий.
Добрый день, Борис! Если уровень масла в АКПП в норме то вероятнее всего проблема с механикой включения 2-ой передачи, а это разборка и дефектовка АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8859, категория Сервис

9 сентября 2009
При скорости 120 км.ч загорается лампа ABS.Возможна диагностика на месте и если да то как найти датчик который глючит.Благодарен за исчерпывающий ответ зараннее.
Добрый день, Николай! Проверить данную неисправность тяжело много нюансов и даже с виду работающий компонент может не корректно работать на 120 км/чи по этому надо обращаться на СТО для диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8858, категория Сервис

9 сентября 2009
Добрый день! На панели горит лампа АВS, диагностика указывала на датчик, мастера сказали что отсутствует маховик на ступице с которого датчик учитывает обороты колеса, хотел бы узнать стоимость детали если такая вообще существует и подходит ли эта деталь от другой модели. Спасибо.
Добрый день, Марат! Отдельно детали от ступицы не поставляются поэтому она меняется в сборе стоимость 10050 руб есть в наличии. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8857, категория Сервис

9 сентября 2009
Что делать когда постоянно горят лампочки BAS ASR ABS
Добрый день, Сакен! Надо провести диагностику тормозной системы после чего будет понятно какой компонент вышел из строя. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8856, категория Сервис

9 сентября 2009
Загорается EDC и лампа загрязненности т/фильтра + ограничение по мощности до 2000об.,не заводится на горячую, замена т/фильтра не помогает.В чем может быть причина?
Добрый день Сергей.Для выяснения причины неисправности необходимо провести компьютерную диагностику и диагностику топливной системы автомобиля. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8855, категория Сервис

9 сентября 2009
Мерседес 280Е,АКППСколько будет у вас стоить:замена прокладки головки цилиндров,замена прокладки корпуса масляного фильтра,замена заднего сальнтка коленвала!Спасибо
Добрый день, Владислав! Стоимость замены прокладки головки блока 14550 руб стоимость замены прокладки корпуса масляного фильтра 5400 руб стоимость замены заднего сальника ДВС 10150руб. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8850, категория Сервис

8 сентября 2009
Добрый день! Мой автомобиль WDB 2020181A385785.Прошу ответить,по утрам,иногда,двигатель заводится,но через секунды 3 глохнит,а после второй попытки все нормально.Заменил топливный,микротопливный и воздушный фильтры.Резултат тотже.Качество топрливо не знаю.Заливаю 93. При заливке 95-го вообще проблем не оберешся.Об этом предупреждают местные специалисты.Приехать не смогу,очень далеко.Если можно ответьте по опыту.Спасибо.
Добрый день, Азад! Надо проверить блок управления двигателем а именно датчик разряжения возможно он неисправен но без диагностики этого не сделать. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8849, категория Сервис

7 сентября 2009
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР КАК УЗНАТЬ РАЧИЙ ЛИ КАТАЛИЗАТОР МОЖНА КАК НИБУТЬ ПРОВЕРИТЬ НА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ИЕСЛЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ КАКИЕ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ СПАСИБО
Добрый день АРТЕМ.Катализатор проверяется с помощью специальных диагностических приборов. При неисправном катализаторе могут возникать ошибки в блоке управления и потеряться мощность двигателя.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8848, категория Сервис

7 сентября 2009
добрый вечер спринтер 313 стал тупо набирать обороты поменял форсунки все на месте.машину не узнаю был самолет стал возок
Добрый день артем.Скорее всего, не работает система надува воздуха. Необходимо провести диагностику и выявить неисправный узел. Записаться на диагностику можно по телефону (812) 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».