Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8938, категория Сервис

1 октября 2009
Здравствуйте! Подскажите , возможна ли неисправность катализатора (шум) при отсутствии ошибок при диагностике и отсутвии причин указывающих на неисправность (повышенный расход , плохой запуск ,приемистость , неравномерная работа двигателя и тд ) ?
Добрый день, Сергей! Для ответа на ваш вопрос надо проверить эффективность катализатора так как некоторые умельцы вырезают его и вваривают пламя гаситель с последующим перепрограммированием. Записаться на проверку катализатора вы можете по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8936, категория Сервис

1 октября 2009
Здравствуйте! Подскажите, где на Ванео находится предохранитель на омыватель лобового и заднего стекол
Добрый день, Евгений! Все предохранители на вашем автомобиле находятся под ковриком переднего пассажира. Если самостоятельно не удастся починить омыватель то можете приехать к нам на СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8931, категория Сервис

30 сентября 2009
Добрый вечер!!!!При заводе двигателя на инф.дисплее появляются часики и масленка,после завода двигателя они пропадают ,не могли бы вы прояснить ,что это означает .Автомобиль Vito 108 cdi 2003г.в
Добрый день Павел.При включении зажигания происходит тестирование всех систем. После того, как автомобиль заведется, на щитке приборов будет выведена информация о неисправности.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8930, категория Сервис

30 сентября 2009
Купил Vito 2003г.в VIN:WDF63809413539351Подскажите пожалуйста:Какое масло заливать в двигатель 108cdi и какие интервалы заменыКогда меняется в коробке и какоеКогда в гидроусилителе и системе охлаждения нужно менять рабочие жидкости
Добрый день Павел.В двигатель идет масло спецификации 228.1 межсервисный интервал составляет 23000 км. В коробке передач идет масло спецификации 235.01 межсервисный интервал составляет 46000 км. В системе гидроусилителя рулевого управления жидкость меняется только при замене насоса или рулевой рейки. В системе охлаждения жидкость меняется при пробеге 250000 км. или раз 15 лет.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8927, категория Сервис

29 сентября 2009
На приборной панеле через каждые 26 тыс.км загорается информация о необходимости проведения сервисного обслуживания. Подскажите пожалуйста как сбросить данную информацию на ноль, на приборной панели? Расскажите механизм действий.
Добрый день Сергей.Сброс сервисного интервала производится с помощью диагностического оборудования на станции после проведения технического обслуживания автомобиля.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8926, категория Сервис

29 сентября 2009
Здравствуйте! У меня Mercedes Sprinter 213. VIN: WDB9026611R523202.Коробка Sprintshift. Проблема в следующем: утром завожу машину после прогревания,не включается задняя передача.Но когда начинаешь движение,через некоторое время задняя передача включается. Что это может быть? Недостаточно масла в системе переключения передач или что то другое? Огромное спасибо!!!!
Добрый день Александр.Проблема может быть как в механической части коробки передач, так и в электрогидравлической. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8923, категория Сервис

29 сентября 2009
Мне сказали, что для снятия генераторас Вито нужно разобрать большую часть подвески: шрус, шаровую и т.д. иначе генератор не вынуть. Так ли это?Или просто некомпетентные слесаря?
Добрый день Андрей.На Vito, в 639 кузове, для снятия генератора, необходимо отсоединить только внутреннюю часть шруса. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8921, категория Сервис

29 сентября 2009
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой маркировки должны стоять форсунки на двигателе, их стоимость и есть ли в наличии. Заранее спасибо!
Добрый день Вячеслав.Стоимость форсунок составляет 16837 руб. за одну штуку с учетом 20% скидки , в наличии есть одна штука, остальные под заказ. Срок доставки до двух дней.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8918, категория Сервис

28 сентября 2009
здравствуйте, у меня м,спринтер 313cdi подскажите чем регулируется развал и почему шаровая опора с левой стороны прошла 200 т,км, а с правой стороны через 5т,кмпоявляется люфт в шаровой ,шаровые покупал в разных магазинах и в разных городах и все говорили оригенальные шаровые, и почему то на этом же колесе подьедает внутрению сторону, ездию за рулем сам ,шоферов нет,ближайший сервес 2000км,спасибо,
Добрый день Валерий.Оригинальность продаваемых запасных частей в различных магазинах мы не можем подтвердить. За развал отвечает вся подвеска. Возможно, из-за некачественных шаровых опор или просевшей рессоры, а так же из-за рычагов или ступичного подшипника у вас идет повышенный износ резины. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8913, категория Сервис

27 сентября 2009
На мерседесе 2635 Выдает ошибку -5 и красные палочки горят
Добрый день Владимир.Ошибки -5 на данном автомобиле не существует. Для проведения диагностики необходимо предоставить автомобиль на сервис по адресу Орбели 35. На ваш автомобиль действуют скидки на работу 25% и на запасные части 20%С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».