Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8026, категория Сервис

7 января 2009
Болшое спасибо за ответ но вы изначально не правы так-как: во первых у меня в бумагах чёрным по белому написано-заявленно клиентом:НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ,СТРЕЛЬБА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР(ДИАГНОСТИКА);во вторых вашему сотруднику по несколько раз было обьяснено что мне именно надо от диагностики кода ошибок с их расшифровкой,меня убедили что в полную диагностику ДВС стоимостью 3150,1 руб такая услуга входит.Отдавал я машину в 13ч 00мин примерно,ОТДАВАЛИ ЕЁ МНЕ В 21ч 30мин,и на мой вопрос о кодах и их расшифровке ваш сотрудник при мне позвонил по телефону диагностам и ответил что у вас настолько новая апаратура что кода ошибок не выдаёт а выдаёт РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ,после чего возможна дальнейшая диагностика.В выполненных работах написано:КОРОТКИЙ ТЕСТ-0,6 ч ;ДИАГНОСТИКА ДВС-1 ч;РЕГУЛИРОВКУ ТРОСА КУЛИСЫ ПРОВЕРИТЬ 0,4 РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ЗАМЕНИТЬ 0,2.Вопрос если работа в сервисе Мерседес с машиной Мерседес заняла 2,5 часа и была оценена в 3997,14 руб,что делали с машиной оставшееся время если я с 14ч 30мин находился в этом-же сервисе и ждал результата? В другом сервисе имеющем программу на мой автомобиль кода ошибок в моём присутствии выдали в течении 15 минут. Что-же касается газового оборудования то его изготовление и установка соответсвуе выходу автомобиля с конвеера завода изготовителя и по заверению сециалиста по газовому оборудованию Газовой компании (сумевшему настроить газовое оборудование для дальнейшей безопасной и надёжной эксплуатации автомобиля)непосретственно при покупке автомобиля при заводе изготовителе,а что до герметика и хомутиков видимо бывали такие мелкие ремонты в ходе его эксплуатации(у меня автомобиль с 18.07.08)Что касается ваших рекомендаций по заме оборудования:Незнаю как икто проверял дросельную заслонку,но на следущий день после посещения вашего сервиса вечером заглядывая под капот,яобнаружил в низу на защите прижатой к раме бронзовую глухую гайку,найдя в интернете рисунок дросельной заслонки,узнал что эта деталь от неё,правда должна она устанавливаться с шайбой,но не имея оной и проверив что на место закучивается гайка-заглушка без зазоров прикрутил её на место.Ещё мне интересно как ваши специ алисты проверяли автомобиль? Если:1)немогут определить работает автомобиль на газе или на бензине(звук работы двигателя ито различен),2)видели-ли ваши специалисты что корпус воздушного фильтра раколот и прежде чем заниматься настроикой надо хоть как-то минимально исклучить подсос лишнего воздуха(при настройке на газе я,(пока специалист занимался газовым оборудованием)после последнего хлопка в корпус воз-го фил-ра за пол часа востановил корпус воз-го фил-ра) после этого хлопков до поломки автомобиля и до самого дома небыло не одного! Топливный насос в полне возможно надо всеголиш снять,разобрать,почистить и поставить на место,а так как сейчас при езде на бензине образуется порог скорости на 3 скорости 60 км\час,на 5 скорости 110 км\час.А фильтр мне у вас в салоне сказали что пробовали заменить но толку не было. Насчёт тросов может вы и правы но пока не проверить на люфты и износ всех пласмасовых частей под рычагом управления это утверждать рано,так-как износ там явный и по началу я только на один оборот увеличивал длинну тяг при помощи регулировочной гайки а потом поставил на одну тягу удленённую на 10 мм гайку и настроил так чтобы задняя передача включалась всегда и во вторую очередь 2я,4я.На счёт рекомендации (не рекомендуется в эксплуатации).После настройки газа,у меня сомнений в том что я могу эксплуатировать автомобиль не было:1)Автомобиль спокойно на газе тянет и едет как на низких так и на средних и высоких оборотах,при этом хватает тяги переключатся с 1й на 3ю,с3й на 5ю а со 2й на 4ю. 2)Я к счастью живу в СЕВЕРОДВИНСКЕ а не Санкт-Петербурге(я там только работаю)и атомобиль не роскош а средство передвижения между домом и работой ,а так как вполне возможно что работал я в Санкт-Петербурге последний раз, смысл оставлять его там при том что на нём можно уехать и никакой возможности попасть домой к Новому Году не у меня не у троих моих родствеников нету(билеты на поезда и самолёты раскуплены.3)А насчёт запаха сцепления в сервисе,в полне возможно что у вас его и под палили,потому-что когда я отдавал ключи от автомобиля обьяснил,ч может лудше чтобы мы сами с доверенным лицом доставили автомобиль к месту диагностики так-ка при его перемещении могут возникнуть проблемы.Если то что мы могли сделать за 5-10мин ваши специалисты как мне сказали делали 2,5 часа то запах сцепления неудивителен,и к стати ваш сотрудник подбивал меня после этого на замену сцепления и очень удивился что оно только в сентябре 2008 было поменяно(может это по тому что спецеалисты только играя сцеплением и смогли довести автомобиль до места диагностики).И то что педали сцепления и газа после вашего сервиса стали срабатывать на половину хода позже чем раньше факт а не пустозвонство. Только после газового сервиса и прикручивания найденной мной гайки-заглушки,к педали газа вопросов небыло то к педали сцепления остались,но перебивались мыслью что может вашы специалисты настроили так-как должно работать изначально(работать сцепление ведь работает без пробрем хоть педаль и срабатывает позже чем раньше).С уважением Владимир.
Добрый день, Меркулов Вова! Мы конечно извиняемся что не сделали ремонт машины так как вы хотели но в заявленных работах ничего не было написано про коды ошибок и расшифровки а было заявлено (КОРОТКИЙ ТЕСТ-0,6 ч ;ДИАГНОСТИКА ДВС-1 ч) и вы под этим подписались. Что касается газового оборудования то заводским оборудованием считается то оборудование которое прописано в дата карте, а его у вас не прописано и в программе запчастей его не существует, также и описания ремонта и диагностики нет. (Топливный насос в полне возможно надо всего лишь снять, разобрать, почистить и поставить на место) такой ремонт для насоса который не даёт давления не применим, вам самому он не понравится когда вы заплатите пару тысяч рублей а результата не будет. И самое главное что в рекомендациях было написано (для дальнейшей диагностики удалить газовое оборудование и заменить те детали которые позволят заводскому мотору заработать на бензине, родном топливе) поэтому диагностика и не была до конца проведена. Автомобиль из ремонта вы забрали 18,12,2008 в неисправном состоянии, так как от ремонта отказались, и под новый год вы отправились в дальнюю дорогу, время для ремонта было и запчасти все можно было привести в короткие сроки, после чего спокойно доделать диагностику ДВС. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8025, категория Сервис

6 января 2009
Подскажите,пожалуйста : 1.Каковы допустимые размеры дисков и шин на мой автомобиль? Стоит ли отклоняться от установленныъх заводом размеров?2.Какое масло в двигатель вы рекомендуете заливать в мой авто на зиму?.3.Что означает код опции -450А ?Действительно ли мой авто с таким большим объемом мог эксплуатироваться,как такси? Что еще подтверждает эту версию (дополнительные устройства и т.п.)? Заранее очень благодарен и с Рождеством Христовым вас!!!
Добрый день, Борис! Диски для вашего автомобиля надо использовать с размерностью 7 1/2 ЕТ41 другие диски мы не рекомендуем, ухудшится управляемость. Для вашего мотора на зиму рекомендуется масло Mobil1 0W40. Код (-450А)означает что автомобиль не имеет кода "такси" и такого кода у вас в дата карте на автомобиль нет. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8024, категория Сервис

6 января 2009
Подскажите когда в последний раз производился ремонт моего авто и какой пробег был на тот момент?
Добрый день Андрей.К сожалению, машины с таким VIN номером на нашей станции не было и пробег мы подсказать не можем. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8021, категория Сервис

5 января 2009
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, почему гуляют обороты? И что нужно проверить (заменить) что бы исправить эту поломку. Был в сервисе менял мозги, фильтр топливный, свечи, даже блок (где заслонка). Не чего не помогло, работает ровно, а потом раз и пошли гулять обороты, а потом глохнет вообще. Мерс-с-200 1995г.в. 136 л.с. комплектация « Спорт»
Добрый день, Валерий! Для выяснения причины неровности работы вашего двигателя надо провести диагностику ДВС, записаться можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8016, категория Сервис

4 января 2009
Здраствуйте. У меня Мерседес А-класс. Утром завел машину и после минуты работы выдавило масло через указательный щуп. Хотел бы спросить о возможных причинах неисправности?
Добрый день, Андрей! Вероятнее всего что проблема с вентиляцией картера, для её прочистки надо снимать впускной коллектор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8013, категория Сервис

3 января 2009
Я 18.12.08. имел счастье загнать свою машину в ваш сервис в Санкт-Петербурге по адресу Орбели д.35 с просьбой сделать полную диагностику с распечатками всех зафиксированных ошибок ДВС-стрельба в корпус воздушного фильтра и выдать рекомендации по утранению недостатков в виде плохого включения 2й и 4й передачи. В итоге после 8,5ч ожидания,я забрал машину без распечаток по ошибкам,с более частыми на средних оборотах выстрелами в корпус воздушного фильтра,но держущим холостые обороты,и не прикрученной пепельницей . Так-как за рулём сидел не я а доверенное лицо то я только на следущий день сев за руль машины узнал что реагироватьна нажатие педали сцепления и газа двигатель стал реагировать в два раза позже чем до сервиса. Но так-как чтобы устранить выстрелы оказалось надо качаственно настроить установленную заводом изготовителем на мой автомобиль газовую систему и склеить корпус воздушного фильтра,на новое качество работы педали сцепления я не особо обратил внимание. В результате выехав из Санкт-Петербурга 29.12.08. в19 30 домой в Архангельскую область 30.12.08. в районе 15 00 проехавпосле города Вельска 188км гидравлика сцепления сломалась. Сцепление оказалось постоянно включеныным- то есть отпущеная педаль сцепления назад не вернулась,потянув за неё рукой я её назад вернул но толку это не дало,как бут-то педаль так нажатой и осталась. Итог- меня 350км до северодвинска тянули набуксире и дома я оказался 31.12.08. в15 00. Вопрос что теперь со всем этим делать?
Добрый день, Владимир! Мы посмотрели историю ремонта вашего автомобиля и сообщаем вам что никто нас не просил выполнить подробную диагностику с распечатками всех ошибок, заявлена была просто диагностика. Что касается газового оборудования то вы наверное догадываетесь что на заводе не устанавливают оборудование советского производства вклеивая его на герметик и подвязывая на хомутики. Что касается рекомендаций то в них чётко прописано для дальнейшей диагностики надо заменить дроссельную заслонку, топливный насос, топливный фильтр, и удалить газовое оборудование. Для нормальной работы КПП надо было заменить троса кулисы. Также в рекомендациях было написано что эксплуатация А/М не рекомендуется. Поэтому нам совсем не понятно зачем было на неисправном автомобиле отправляться в столь дальнюю поездку и потом кого-то винить. Причина поломки сцепления очевидна так как мотор не тянул, пытались ехать за счёт высоких оборотов и сцепления что и привело к поломке (на сервисе от него уже пахло но работало нормально). С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8010, категория Сервис

2 января 2009
Добрый день,Спринтер 313,в турбину стала попадать эмульсия видимо из вентиляции кар .вопрос:причина появления этой эмульсии и ее последствия ? спасибо!
Добрый день Алексей.Масло в турбину может попадать через изношенные втулки турбины. Из-за попадания масла во впускной коллектор возможно появление нагара на клапанах, забивание маслом интеркулера и потеря мощности ДВС.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8005, категория Сервис

29 декабря 2008
Добрый день. Хочу поменять аккумулятор.1. какой аккумулятор лучше для моей машины.2. при отсоединении аккумулятора не чего я не собью из аппаратуры?А то слышал что магнитоле придеться код ставить а у меня его нет.
Добрый день, Андрей! Код магнитолы если она у вас оригинальная точно потребуется, получить его можно при посещении нашего СТО с документами на автомобиль (в целях безопасности наших клиентов). АКБ для вашего автомобиля надо устанавливать ёмкостью 100а/ч. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8004, категория Сервис

27 декабря 2008
Здравствуйте. Машина Мерседес Спринтер 315 CDI 2007года пробег 60тыс. туго стала включаться первая передача . C этой проблемой сталкивался и на других Спринтерах вопрос решался заменой масла в коробке, но это при пробеге больше 150тыс. а здесь новая машина ощущение как будто сцепление ведет. Такая же проблема у многих Спринтеров это родовая болезнь или исключение. Заранее спасибо за ответ с уважением Александр.
Добрый день, Александр! Для более точного ответа на ваш вопрос нам нужен VIN номер вашего автомобиля, так как причин может быть много от масла и тросов КПП до ремонта самого агрегата. Что касается (родовая болезнь или исключение) то завод изготовитель всё время модернизирует запчасти для улучшения и переключения передач. Точную диагностику неисправности вы можете провести на нашем СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8001, категория Сервис

26 декабря 2008
здравствуйте,меня интересует 1) стоимость замены компрессора кондиционера,всех трубок и уплотнений,а также его заправка с запчастями и материалами.2)Почему может не работать регулировка сидения на обоих передних креслах(машина долго стояла без акб)Слышал,что возможно надо перепрошить какой-то салонный блок...сколько это будет стоить?
Добрый день, Денис! Стоимость запчастей для кондиционера 71723руб стоимость работ 17600 руб. Что касается блока управления сидений то надо провести диагностику. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.