Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8021, категория Сервис

5 января 2009
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, почему гуляют обороты? И что нужно проверить (заменить) что бы исправить эту поломку. Был в сервисе менял мозги, фильтр топливный, свечи, даже блок (где заслонка). Не чего не помогло, работает ровно, а потом раз и пошли гулять обороты, а потом глохнет вообще. Мерс-с-200 1995г.в. 136 л.с. комплектация « Спорт»
Добрый день, Валерий! Для выяснения причины неровности работы вашего двигателя надо провести диагностику ДВС, записаться можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8016, категория Сервис

4 января 2009
Здраствуйте. У меня Мерседес А-класс. Утром завел машину и после минуты работы выдавило масло через указательный щуп. Хотел бы спросить о возможных причинах неисправности?
Добрый день, Андрей! Вероятнее всего что проблема с вентиляцией картера, для её прочистки надо снимать впускной коллектор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8013, категория Сервис

3 января 2009
Я 18.12.08. имел счастье загнать свою машину в ваш сервис в Санкт-Петербурге по адресу Орбели д.35 с просьбой сделать полную диагностику с распечатками всех зафиксированных ошибок ДВС-стрельба в корпус воздушного фильтра и выдать рекомендации по утранению недостатков в виде плохого включения 2й и 4й передачи. В итоге после 8,5ч ожидания,я забрал машину без распечаток по ошибкам,с более частыми на средних оборотах выстрелами в корпус воздушного фильтра,но держущим холостые обороты,и не прикрученной пепельницей . Так-как за рулём сидел не я а доверенное лицо то я только на следущий день сев за руль машины узнал что реагироватьна нажатие педали сцепления и газа двигатель стал реагировать в два раза позже чем до сервиса. Но так-как чтобы устранить выстрелы оказалось надо качаственно настроить установленную заводом изготовителем на мой автомобиль газовую систему и склеить корпус воздушного фильтра,на новое качество работы педали сцепления я не особо обратил внимание. В результате выехав из Санкт-Петербурга 29.12.08. в19 30 домой в Архангельскую область 30.12.08. в районе 15 00 проехавпосле города Вельска 188км гидравлика сцепления сломалась. Сцепление оказалось постоянно включеныным- то есть отпущеная педаль сцепления назад не вернулась,потянув за неё рукой я её назад вернул но толку это не дало,как бут-то педаль так нажатой и осталась. Итог- меня 350км до северодвинска тянули набуксире и дома я оказался 31.12.08. в15 00. Вопрос что теперь со всем этим делать?
Добрый день, Владимир! Мы посмотрели историю ремонта вашего автомобиля и сообщаем вам что никто нас не просил выполнить подробную диагностику с распечатками всех ошибок, заявлена была просто диагностика. Что касается газового оборудования то вы наверное догадываетесь что на заводе не устанавливают оборудование советского производства вклеивая его на герметик и подвязывая на хомутики. Что касается рекомендаций то в них чётко прописано для дальнейшей диагностики надо заменить дроссельную заслонку, топливный насос, топливный фильтр, и удалить газовое оборудование. Для нормальной работы КПП надо было заменить троса кулисы. Также в рекомендациях было написано что эксплуатация А/М не рекомендуется. Поэтому нам совсем не понятно зачем было на неисправном автомобиле отправляться в столь дальнюю поездку и потом кого-то винить. Причина поломки сцепления очевидна так как мотор не тянул, пытались ехать за счёт высоких оборотов и сцепления что и привело к поломке (на сервисе от него уже пахло но работало нормально). С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8010, категория Сервис

2 января 2009
Добрый день,Спринтер 313,в турбину стала попадать эмульсия видимо из вентиляции кар .вопрос:причина появления этой эмульсии и ее последствия ? спасибо!
Добрый день Алексей.Масло в турбину может попадать через изношенные втулки турбины. Из-за попадания масла во впускной коллектор возможно появление нагара на клапанах, забивание маслом интеркулера и потеря мощности ДВС.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8005, категория Сервис

29 декабря 2008
Добрый день. Хочу поменять аккумулятор.1. какой аккумулятор лучше для моей машины.2. при отсоединении аккумулятора не чего я не собью из аппаратуры?А то слышал что магнитоле придеться код ставить а у меня его нет.
Добрый день, Андрей! Код магнитолы если она у вас оригинальная точно потребуется, получить его можно при посещении нашего СТО с документами на автомобиль (в целях безопасности наших клиентов). АКБ для вашего автомобиля надо устанавливать ёмкостью 100а/ч. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8004, категория Сервис

27 декабря 2008
Здравствуйте. Машина Мерседес Спринтер 315 CDI 2007года пробег 60тыс. туго стала включаться первая передача . C этой проблемой сталкивался и на других Спринтерах вопрос решался заменой масла в коробке, но это при пробеге больше 150тыс. а здесь новая машина ощущение как будто сцепление ведет. Такая же проблема у многих Спринтеров это родовая болезнь или исключение. Заранее спасибо за ответ с уважением Александр.
Добрый день, Александр! Для более точного ответа на ваш вопрос нам нужен VIN номер вашего автомобиля, так как причин может быть много от масла и тросов КПП до ремонта самого агрегата. Что касается (родовая болезнь или исключение) то завод изготовитель всё время модернизирует запчасти для улучшения и переключения передач. Точную диагностику неисправности вы можете провести на нашем СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8001, категория Сервис

26 декабря 2008
здравствуйте,меня интересует 1) стоимость замены компрессора кондиционера,всех трубок и уплотнений,а также его заправка с запчастями и материалами.2)Почему может не работать регулировка сидения на обоих передних креслах(машина долго стояла без акб)Слышал,что возможно надо перепрошить какой-то салонный блок...сколько это будет стоить?
Добрый день, Денис! Стоимость запчастей для кондиционера 71723руб стоимость работ 17600 руб. Что касается блока управления сидений то надо провести диагностику. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8000, категория Сервис

26 декабря 2008
Скажите пожалуйста Дмитрий а могу ли я сам снять насос с коробки sprintshift и поставить на место после его диагностики так как нет возможности тащить его в сервис и не будут потом проблемы с коробкой спасибо
Добрый день Ахтям.При снятии насоса необходимо сбросить давление, в рабочей системе давление порядка 45 Бар. Давление сбрасывается только с помощью специального оборудования. После установки насоса на место систему гидравлического привода включения скоростей необходимо прокачать и откалибровать, так же с помощью оборудования. В противном случи коробка не будет работать или работа ее будет неправильной.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7992, категория Сервис

25 декабря 2008
Здравствуйте скажите пожалуйста какая класификация и название зеленки на коробке sprintshift и какое количество надо
Добрый день Ахтям.Масло в систему управления переключения передач идет спецификации 345.0, в количестве 0,5 литра. Перед заменой масла, необходимо сбросить давление в системе, а после замены прокачать систему и запрограммировать передачи и положение сцепления. Данная операция выполняется на сервисной станции с помощью диагностического оборудования.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7990, категория Сервис

25 декабря 2008
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить замена сайлентблоков передних нижних рычагов?
Добрый день, Владислав! Стоимость работ по замене сайлентблоков на вашем автомобиле 11760руб, также на ваш автомобиль у нас есть скидки на обслуживание 25% на работы и 12% на запчасти. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.