Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8024, категория Сервис

6 января 2009
Подскажите когда в последний раз производился ремонт моего авто и какой пробег был на тот момент?
Добрый день Андрей.К сожалению, машины с таким VIN номером на нашей станции не было и пробег мы подсказать не можем. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8021, категория Сервис

5 января 2009
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, почему гуляют обороты? И что нужно проверить (заменить) что бы исправить эту поломку. Был в сервисе менял мозги, фильтр топливный, свечи, даже блок (где заслонка). Не чего не помогло, работает ровно, а потом раз и пошли гулять обороты, а потом глохнет вообще. Мерс-с-200 1995г.в. 136 л.с. комплектация « Спорт»
Добрый день, Валерий! Для выяснения причины неровности работы вашего двигателя надо провести диагностику ДВС, записаться можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8016, категория Сервис

4 января 2009
Здраствуйте. У меня Мерседес А-класс. Утром завел машину и после минуты работы выдавило масло через указательный щуп. Хотел бы спросить о возможных причинах неисправности?
Добрый день, Андрей! Вероятнее всего что проблема с вентиляцией картера, для её прочистки надо снимать впускной коллектор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8013, категория Сервис

3 января 2009
Я 18.12.08. имел счастье загнать свою машину в ваш сервис в Санкт-Петербурге по адресу Орбели д.35 с просьбой сделать полную диагностику с распечатками всех зафиксированных ошибок ДВС-стрельба в корпус воздушного фильтра и выдать рекомендации по утранению недостатков в виде плохого включения 2й и 4й передачи. В итоге после 8,5ч ожидания,я забрал машину без распечаток по ошибкам,с более частыми на средних оборотах выстрелами в корпус воздушного фильтра,но держущим холостые обороты,и не прикрученной пепельницей . Так-как за рулём сидел не я а доверенное лицо то я только на следущий день сев за руль машины узнал что реагироватьна нажатие педали сцепления и газа двигатель стал реагировать в два раза позже чем до сервиса. Но так-как чтобы устранить выстрелы оказалось надо качаственно настроить установленную заводом изготовителем на мой автомобиль газовую систему и склеить корпус воздушного фильтра,на новое качество работы педали сцепления я не особо обратил внимание. В результате выехав из Санкт-Петербурга 29.12.08. в19 30 домой в Архангельскую область 30.12.08. в районе 15 00 проехавпосле города Вельска 188км гидравлика сцепления сломалась. Сцепление оказалось постоянно включеныным- то есть отпущеная педаль сцепления назад не вернулась,потянув за неё рукой я её назад вернул но толку это не дало,как бут-то педаль так нажатой и осталась. Итог- меня 350км до северодвинска тянули набуксире и дома я оказался 31.12.08. в15 00. Вопрос что теперь со всем этим делать?
Добрый день, Владимир! Мы посмотрели историю ремонта вашего автомобиля и сообщаем вам что никто нас не просил выполнить подробную диагностику с распечатками всех ошибок, заявлена была просто диагностика. Что касается газового оборудования то вы наверное догадываетесь что на заводе не устанавливают оборудование советского производства вклеивая его на герметик и подвязывая на хомутики. Что касается рекомендаций то в них чётко прописано для дальнейшей диагностики надо заменить дроссельную заслонку, топливный насос, топливный фильтр, и удалить газовое оборудование. Для нормальной работы КПП надо было заменить троса кулисы. Также в рекомендациях было написано что эксплуатация А/М не рекомендуется. Поэтому нам совсем не понятно зачем было на неисправном автомобиле отправляться в столь дальнюю поездку и потом кого-то винить. Причина поломки сцепления очевидна так как мотор не тянул, пытались ехать за счёт высоких оборотов и сцепления что и привело к поломке (на сервисе от него уже пахло но работало нормально). С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8010, категория Сервис

2 января 2009
Добрый день,Спринтер 313,в турбину стала попадать эмульсия видимо из вентиляции кар .вопрос:причина появления этой эмульсии и ее последствия ? спасибо!
Добрый день Алексей.Масло в турбину может попадать через изношенные втулки турбины. Из-за попадания масла во впускной коллектор возможно появление нагара на клапанах, забивание маслом интеркулера и потеря мощности ДВС.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8005, категория Сервис

29 декабря 2008
Добрый день. Хочу поменять аккумулятор.1. какой аккумулятор лучше для моей машины.2. при отсоединении аккумулятора не чего я не собью из аппаратуры?А то слышал что магнитоле придеться код ставить а у меня его нет.
Добрый день, Андрей! Код магнитолы если она у вас оригинальная точно потребуется, получить его можно при посещении нашего СТО с документами на автомобиль (в целях безопасности наших клиентов). АКБ для вашего автомобиля надо устанавливать ёмкостью 100а/ч. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8004, категория Сервис

27 декабря 2008
Здравствуйте. Машина Мерседес Спринтер 315 CDI 2007года пробег 60тыс. туго стала включаться первая передача . C этой проблемой сталкивался и на других Спринтерах вопрос решался заменой масла в коробке, но это при пробеге больше 150тыс. а здесь новая машина ощущение как будто сцепление ведет. Такая же проблема у многих Спринтеров это родовая болезнь или исключение. Заранее спасибо за ответ с уважением Александр.
Добрый день, Александр! Для более точного ответа на ваш вопрос нам нужен VIN номер вашего автомобиля, так как причин может быть много от масла и тросов КПП до ремонта самого агрегата. Что касается (родовая болезнь или исключение) то завод изготовитель всё время модернизирует запчасти для улучшения и переключения передач. Точную диагностику неисправности вы можете провести на нашем СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8001, категория Сервис

26 декабря 2008
здравствуйте,меня интересует 1) стоимость замены компрессора кондиционера,всех трубок и уплотнений,а также его заправка с запчастями и материалами.2)Почему может не работать регулировка сидения на обоих передних креслах(машина долго стояла без акб)Слышал,что возможно надо перепрошить какой-то салонный блок...сколько это будет стоить?
Добрый день, Денис! Стоимость запчастей для кондиционера 71723руб стоимость работ 17600 руб. Что касается блока управления сидений то надо провести диагностику. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8000, категория Сервис

26 декабря 2008
Скажите пожалуйста Дмитрий а могу ли я сам снять насос с коробки sprintshift и поставить на место после его диагностики так как нет возможности тащить его в сервис и не будут потом проблемы с коробкой спасибо
Добрый день Ахтям.При снятии насоса необходимо сбросить давление, в рабочей системе давление порядка 45 Бар. Давление сбрасывается только с помощью специального оборудования. После установки насоса на место систему гидравлического привода включения скоростей необходимо прокачать и откалибровать, так же с помощью оборудования. В противном случи коробка не будет работать или работа ее будет неправильной.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7992, категория Сервис

25 декабря 2008
Здравствуйте скажите пожалуйста какая класификация и название зеленки на коробке sprintshift и какое количество надо
Добрый день Ахтям.Масло в систему управления переключения передач идет спецификации 345.0, в количестве 0,5 литра. Перед заменой масла, необходимо сбросить давление в системе, а после замены прокачать систему и запрограммировать передачи и положение сцепления. Данная операция выполняется на сервисной станции с помощью диагностического оборудования.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».