Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8060, категория Сервис

11 января 2009
Vito 115 2.2CDI Подскажите где находится блок управления автономного отопителя
Добрый день Александр.На вашем автомобиле, блок управления автономным отопителем, находится в самом автономном отопителе. Управление происходит по шине CAN.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8059, категория Сервис

11 января 2009
Здравствуй Сергей! Наконец то я разобрался со своим vin кодом и, в связи с этим прошу ответить на пару вопросов,которые я уже давно хотел выяснить:1.Какое масло вы порекомендуете на замену в двигателе СЕЙЧАС?2.Марки топливного и маслянного фильтров на замену?3.Допустимые и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ размеры дисков и шин на мой автомобиль?4.Какая аудиосисмтема первоначально устанавливалась в моем авто и имелся ли телефон? Или он устанавливался отдельно? Заранее благодарен,
Добрый день, Борис! 1. В двигатель необходимо заливать масло согласно спецификации 229.3 и 229.5. 2. Оригинальные фильтра Вы можете приобрести у нас: топливный - 704 руб., масляный - 826 руб. 3. На Ваш а/м возможно устанавливать диски 7,5Jx16 ET41 с резиной 215/55 R16 и диски 7,5Jx17 ET37 с резиной 235/45 R17. 4. На Вашем а/м изначально была установлена аудиосистема AUDIO 10 CD. Телефона установлено не было. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №8058, категория Сервис

11 января 2009
Vito 115 2.2CDI Подскажите где находится блок управления автономного отопителя
Добрый день Александр.Для более точного ответа необходимо знать VIN номер автомобиля. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8055, категория Сервис

11 января 2009
Добрый день.Вопрос: При работе двигателя дребезжащий звук в топливном фильтре или в шлангах подключенных к нему.? что может быть и что порекамендуете.?
Добрый день Андрей.Шум возможен из-за попадания воздуха в топливную систему. Необходимо проверить герметичность системы.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8054, категория Сервис

11 января 2009
Добрый день, прошу прощения за не точность. хотел произвести компл. диагностику SLK(R170) 98-99 г.в.Осм ходовой тормозов, компрессия, электр диагностика. Сколько будет стоить эта услуга и необходима ли предварительная запись?
Добрый день, Андрей! Такая полная диагностика будет стоить 8330руб но можно отказаться от замера компрессии, так как если её мало, в цилиндре будут пропуски по зажиганию и это запомнится в блоке управления, и в таком варианте диагностика будет стоить 6370руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8052, категория Сервис

10 января 2009
Есть следующая неисправность. М202 1997 года выпуска двигатель 111Мотор делает пару оборотов заводится и сразу глохнет. Лампочки на блоке управления (под зеркалом заднего вида , также пропало освещение подсветки салона). Сканер пишет Неисправность в DAS к блоку управления (А61). Блок DAS блоком управления двигателем распознается, но разрешения на запуск невыдается. Автомобиль стоял больше года. Что может быть?
Добрый день, Сергей! Вероятнее всего, окислились какие нибуть контакты поэтому надо приехать в сервис на диагностику. Также можно попробовать синхронизировать ключ, для этого надо включить зажигание потом сразу выключить, направить ключ на зеркало в салоне и нажать кнопку 3 раза потом снова включить зажигание. Если не поможет то милости просим на наше СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8051, категория Сервис

10 января 2009
На W124 с 103 мотором появились сбои в работе моновпрыска, возможно ли переоборудовать данный мотор на газ?
Добрый день, Андрей! Завод такого переоборудования не предусматривает. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8050, категория Сервис

10 января 2009
Добрый день , извините за навясчивость, но фильтра МВ наврядли будет изготавливать, а продает под своим брендом, как с другими агрегатами , тормозные супорта,генератор производства БОШ ,кондиционер DENSO япония,коробка передач и гидроусилитель фирмы ZF.
Добрый день, Сергей! Еще раз повторюсь, мы как официальные дилеры рекомендуем Вам использовать только оригинальные запасные части т.к. можем гарантировать их качество. А насколько качественно изготовлены не оригинальные запасные части, какого либо производителя и подойдут ли они к Вашему автомобилю мы Вам сказать не сможем. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №8049, категория Сервис

10 января 2009
Здравствуйте. У меня с-180 1994 г\в. самая главная проблема - приходится ездить все время с полным бензобаком. Летом израсходовал бензин "в ноль". после заправки - 10 литров после неполного израсходования бензина - по датчику снова заглох. Заправил еще 15 литров. по датчику при остатке 10 л - снова заглох. На буксире притащили на СТО.На СТО сначала сказали что накрылся бензонасос, но когда сняли, то оказалось что нет в системе бензина(хотя в баке по пробегу и по датчику было литров7 - 10). Порекомендовали заправить почти полный бак, так как в баке между переборкамивоздушная пробка. Так и сделал. Теперь как только на датчике топлива чуть меньше полбака - глохнет. Доливаю бензин - все в норме.Подскажите пожалуйста, что делать? И еще вопросы. Вентилятор радиатора работает постоянно, так должно быть? А вентилятор печки дует слабо, иногда при 3 и 4 положении обдува такое ощущение, что что -то попало(сухие листья, полиэтилен или др) какое-то шуршание, потом перестает.Как можно его снять и посмотреть - что в нем. Заранее благодарю.
Добрый день, Александр! Вам надо проверить датчики уровня топлива их 2шт если всё нормально то заменить бензонасос он и перекачивает из одной половины бака в другую (данная неисправность типичная). Что касается вентилятора то он стоит в ногах пассажира , в него бывает попадают листья, также вам надо проверить пылевой фильтр салона он рядом. Если сами не справитесь приезжайте к нам на СТО и мы всё отремонтируем. Завод такого переоборудования не предусматривает. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8046, категория Сервис

9 января 2009
Извените что опять по одному и томуже вопросу.На счет масла (со спецификацией я понял) но все равно боюсь напортачить.я понял так что после 5W40 спецификация масла 228.1. я могу заливать 0W40 спецификация масла 228.1.и второе нужно какие то специальные процедуры после 5W40 или просто слил поменял фильтр и заливаю 0W40.И последнее какое из двух масел предпочтительнее для двигателя.Огромное спасибо за терпение.
Добрый день Андрей.Заводом рекомендуется масло обоих вязкостей. Предпочтение зависит от вашего желания. Промывать двигатель промывочными маслами не рекомендуется. При смене масла специальных процедур не требуется, кроме сброса сервиса, если у вас есть функция контроля за сервисным интервалом.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».