Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7916, категория Сервис

4 декабря 2008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: -какой расход по городу и по трассе(летний и зимний) на МЕРСЕДЕС 200д? -на какое давление отрегулированы форсунки двигателя? -какую функцию выполняет заслонка с пневмоуправлением в корпусе воздушного фильтра? Зарание благодарен.
Добрый день Сергей.Расход топлива во многом зависит от технического состояния автомобиля и стиля вождения. В среднем расход составляет 8-10 литров. Давление на форсунках 115 бар. Заслонка является клапаном отработанных газов и служит для ограничения числа оборотов двигателя.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7915, категория Сервис

4 декабря 2008
Здравствуйте после замены АКБ заблокировалась магнитола неподскажите код.......я утерял карточку. Зарание благодарю.
Добрый день, Константин.Для предоставления кода магнитолы вам необходимо подъехать к нам на сто по адресу ул. Орбели 35, с документами на автомобиль(свидетельство о регистрации, доверенность если автомобиль оформлен не на вас) и документами подтверждающими личность(водительское удостоверение или паспорт) . При наличии перечисленных документов мы сможем предоставить код магнитолы.С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №7913, категория Сервис

3 декабря 2008
MB VITO 108 2.2 CDI .2000год,Подскажите пожалуйста.1.после замены масла в двигателе появился тикающий стук со стороны генератора и ремня.2.туго включаються скорости на холодном дв.а на ходу при переключении со 2-3-4-5 переключаються рывком?Спасибо.
Добрый день Алексей.Возможно проблемы с натяжителем ремня или цепи. Переключения передач тугое возможно из-за закисших тросиков. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7912, категория Сервис

2 декабря 2008
Сообщите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за подогрев сидений и знаки аварийной остановки , а также где он находиться
Добрый день Сергей.Проверьте предохранители с левой торцевой стороны торпеды. Предохранители N 36 и 40. Если предохранители в порядке, то необходимо провести диагностику блока управления.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7911, категория Сервис

2 декабря 2008
Добрый день.у меня автомобиль Мерседес Бенц Спринтер 316 CDI при троганье с места происходит толчок,что может быть причиной ? как заменить масло в коробке,щупа нет?с уважением.
Добрый день Александр.У вас стоит система автоматического сцепления. Такие симптомы могут быть из-за износа сцепления, не прокаченной гидравлической системы или не откалиброванной системы переключения передач. Уровень масла в КП заливается до заливной пробки в системе управления идет специальное масло 0.8 литра.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7910, категория Сервис

2 декабря 2008
Здравствуйте. Подскажите сколько стоит полная покраска MB W210 E420 ? Имеет ли смысл красить только отдельные части кузова с "жучками " и небольшой коррозией?
Добрый день Сергей.Стоимость полной покраски данного автомобиля зависит от его состояния, от 300 тыс. руб. и выше, на восстановленные коррозийные детали гарантия не распространяется. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7906, категория Сервис

1 декабря 2008
Какое масло заливать в двигатель 611.962? Какие марки, производители предпочтительны?По каталогам зап. частей Щуп измерения уровня масла в двигателе значится под №А6110100372, но на практике не подходит (длна всего 150 мм). Какой щуп применять? Подходит ли от других моторов?
Добрый день Александр.На вашем автомобиле не идет данный щуп. В комплектации предусмотрена заглушка и электронный датчик уровня масла.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7905, категория Сервис

1 декабря 2008
Здравствуйте ! Уменя на панели постоянно горят лампы неисправности ABS и антибукса и соответственно они и не работают . Проделываем следующее, на ходу бустрым движением поварачиваем ключ зажигания в положение выкл и обратно .Результат ,лампы гаснут системы работают , но со стороны блока управления слышны счелчки как будто срабатывает рэле и частота этих счелчков зависит от степени нажатия на педаль акселератора , чем больше чем чаще счёлкает . Но только стоит отпустить педаль через 5 секунд снова загораются символы . Пожалуйста объясните что это такое и как с этим бороться . И ещё вопрос . Турбина перестала работать в полную мощьность . максимум раскрутки двигателя до 3500 т., оборотов . Проделываем снова процедуру с ключом не отпуская педали акселератора из максимального положения . Эфект : в течении 10-15 секунд двигатель поддерживает 4200т. оборотов а по истечении снова сбрасывает до 3500 . Вот все мои проблемы . Буду благодарен за объяснения и советы .
Добрый день Владимир.Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику системы. Возможно причины в неисправности колесных датчиков или самого блока управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7900, категория Сервис

30 ноября 2008
Здравствуйте! У меня мерседес спринтер 313cdi 2002 года, загудел задний мост, обратился на СТО, заменеили подшипкики все 4 подшипника редуктора. Мастер говори, что обычно регулировочние шайбы стоят 6мм и 5.5мм, а у меня они 6мм и 5.2мм и не на своих местах т.е. шайва 6мм на месте 5.2мм, 5.2мм на месте 6мм. После ремонта постояный гул который был исчез, но при торможением двигателем т.е. когда редуктор работает в обратной нагрузке, слышен сильный гул в раёне заднего моста и чем больше гружён автобус тем гул сильнее. При включении нейтральной передаче гул тоже прослушеваеться но очень слабо. Продскажите мне в чём может быть проблема или где можно найти ответ? Может эти шайбы не стандартние, а ими регулируется тепловой зазор и при каждой замене пошипников они изготавливаются новые? У меня в книге нет никаких данных по ремоету и регулировок редуктора. Зарание благодарен!
Добрый день Сергей.Шум в редукторе возможен из-за износа зубьев механизма или неправильной регулировки. Полная техническая информация по регулированию редукторов доступна только дилерским станциям.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7899, категория Сервис

30 ноября 2008
у меня мерседес спринтер 313cdi 2004 года коробка sprintshift при трогании с места все хорошо но с 1 на2 и 2на3 слышен глухой стук в коробке и при резкой остановке что может быть
Добрый день Альберт.Стук возможен из-за сломанных демпфирующих пружин на корзине или из-за люфтов в подшипниках. Так же рекомендуем проверить подвесной подшипник карданного вала.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».