Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7517, категория Сервис

23 июля 2008
приветствую!можно ли у вас пройти диагностику турбины?а то на предыдущей машине, был забит всасывющий коллектор и головка. Турбина же работала на слух нормально..благодарю!
Добрый день Андрей.На диагностику и ремонт можно записаться по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7515, категория Сервис

22 июля 2008
Подскожите пожайлуста. а\м мерс w210 2.2cdi проворачиваеться шкив на генераторе как он крепиться и как его затянуть т.к не гаек ни болтов нет???
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7514, категория Сервис

22 июля 2008
Подскажите как крепиться шкив генератора на валу. И как можно его затянуть т.к он проворачиваеться на валу а под пластиковой крышкой нет не болта не гайки ????????
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7512, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-208D. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей. Зарание спасибо!!!
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7511, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-313 CDI. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей.
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7510, категория Сервис

21 июля 2008
Здраствуйте, я слышал что в МВ спринтер 313сдi нада через каждіх 100 тыс.км чистить впускной колектор на двигателе. правда ли это, и что будет если ето не зделать. спасибо
Добрый день Олег.Впускной коллектор может забиваться при неисправной турбине и при забитом воздушном фильтре. Конкретных сроков очистки впускного коллектора нет. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7509, категория Сервис

21 июля 2008
здравствуйте подскажите какие датчики влияют на экономичную работу двигателя и дают информацию на компьютер выделить опредленное количество топлива на форсунки у меня большой расход топлива 10 на 100 по трассе при скорости 100 км/ч у других почему то около 8л. Двигатель масло не берет работает тихо ровно
Добрый день Юрий.На расход топлива влияют все датчики. Необходимо проверить систему наддува, топливную систему и провести компьютерную диагностику. Это может помочь в решении вашей проблемы. Так же на повышенный расход топлива может влиять и неисправная тормозная система, и неправильно отрегулированная ходовая часть. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7508, категория Сервис

21 июля 2008
мерс 124,1986г.в.,230,136л.с.,102дв.на холодную заводится без проблем, на горячую приходится гонят стартером по полчаса! Что делать?
Добрый день, Алексей! Вероятно проблема с подачей топлива надо проверить систему обогащения холодного пуска. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7506, категория Сервис

20 июля 2008
Добрый день, можна ли увеличеть мощность двигателя на 208 cdi путем изменения прошивки компьютора, и есть ли какието минусы при этом?
Добрый день Евгений.Увеличить мощность ДВС путем перепрошивки блока управления у официальных дилеров, невозможно.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7505, категория Сервис

18 июля 2008
Добрый день ,чем грозит если в дизель была залита соляра с бензином, Спринтер 311сди
Добрый день Александр.Последствия могут быть разные: от неровной работы ДВС, до капитального ремонта.При попадании бензина в камеру сгорания возникает детонация, которая разрушает головку блока цилиндров и сами цилиндры.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».