Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7523, категория Сервис

27 июля 2008
Здравствуйте.Можно ли поставить моторчик стеклоочистителя задний двери от какой либо другой машины на вито
Добрый день, Евген! Прямых замен мы не знаем, но сами вы можете попробовать, только не факт что ничего не сломается и всё будет работать нормально. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7522, категория Сервис

26 июля 2008
вито 112 при обгоне загорается edc машина глохнет. пока не остынет не заводится. поменял датчик давления в топливной рейки ,а беда осталась. на деогнностике кампьютор пишет, что причина большое давление. и все это происходит в жаркую погоду. что еще надо поменять? большое спасибо!
Добрый день Саша.Возможно, причина в неисправной форсунки или насосах. Для точного ответа необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7519, категория Сервис

24 июля 2008
В жаркую погоду- при разгоне,обгоне машина глохнет\отсекает\,загорается лампочка EDC.на ходу завожу -едит,,, 1раз диагностика ,компьютер грешил на подсос воздуха-хотя двигатель работает ровно,устойчиво на всех оборотах-поменял уплотнительное колечко на подачу топлива на фильтре,поменял топливный фильтр,проверил обратку на форсунках-проблема осталась-в пасмурную погоду машина работает как часы-жара с машиной проблема.2 диагностика показала ошибки по топливной-проверили форсунки по оратке-в норме,поменяли редукционный клапан на рейки-машина стала ещё приёмистей,,,но проблема осталась-остаёся насос,,,,,,,до него ещё не дошол,,,Может была похожая ситуация???буду признателен. Спасибо
Добрый день Володя.Необходимо проверить давление выдаваемое насосами высокого и низкого давлений.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7518, категория Сервис

23 июля 2008
Не работает круиз-контроль. Движок 11970, коробка 722440. Что может быть, где конктрено посмотреть и проверить, так как далеко до хороших сервисов, только пожайлуста не расплывчато. Есть ли нюансы при снятии-установке коробки? Нужно правильно снять и поставить- напишите алгоритм действий. Очень прошу, до ближайшего сервиса очень далеко.
Добрый день, Эдуард! Для ремонта круиз- контроля надо провести диагностику, после чего можно будет понять что и как чинить. Для снятия АКПП требуется отсоеденить все компоненты от агрегата и соблюдая безопасность демонтировать коробку, сборку произвести в обратной последовательности. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7517, категория Сервис

23 июля 2008
приветствую!можно ли у вас пройти диагностику турбины?а то на предыдущей машине, был забит всасывющий коллектор и головка. Турбина же работала на слух нормально..благодарю!
Добрый день Андрей.На диагностику и ремонт можно записаться по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7515, категория Сервис

22 июля 2008
Подскожите пожайлуста. а\м мерс w210 2.2cdi проворачиваеться шкив на генераторе как он крепиться и как его затянуть т.к не гаек ни болтов нет???
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7514, категория Сервис

22 июля 2008
Подскажите как крепиться шкив генератора на валу. И как можно его затянуть т.к он проворачиваеться на валу а под пластиковой крышкой нет не болта не гайки ????????
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7512, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-208D. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей. Зарание спасибо!!!
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7511, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-313 CDI. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей.
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7510, категория Сервис

21 июля 2008
Здраствуйте, я слышал что в МВ спринтер 313сдi нада через каждіх 100 тыс.км чистить впускной колектор на двигателе. правда ли это, и что будет если ето не зделать. спасибо
Добрый день Олег.Впускной коллектор может забиваться при неисправной турбине и при забитом воздушном фильтре. Конкретных сроков очистки впускного коллектора нет. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».