Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7522, категория Сервис

26 июля 2008
вито 112 при обгоне загорается edc машина глохнет. пока не остынет не заводится. поменял датчик давления в топливной рейки ,а беда осталась. на деогнностике кампьютор пишет, что причина большое давление. и все это происходит в жаркую погоду. что еще надо поменять? большое спасибо!
Добрый день Саша.Возможно, причина в неисправной форсунки или насосах. Для точного ответа необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7519, категория Сервис

24 июля 2008
В жаркую погоду- при разгоне,обгоне машина глохнет\отсекает\,загорается лампочка EDC.на ходу завожу -едит,,, 1раз диагностика ,компьютер грешил на подсос воздуха-хотя двигатель работает ровно,устойчиво на всех оборотах-поменял уплотнительное колечко на подачу топлива на фильтре,поменял топливный фильтр,проверил обратку на форсунках-проблема осталась-в пасмурную погоду машина работает как часы-жара с машиной проблема.2 диагностика показала ошибки по топливной-проверили форсунки по оратке-в норме,поменяли редукционный клапан на рейки-машина стала ещё приёмистей,,,но проблема осталась-остаёся насос,,,,,,,до него ещё не дошол,,,Может была похожая ситуация???буду признателен. Спасибо
Добрый день Володя.Необходимо проверить давление выдаваемое насосами высокого и низкого давлений.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7518, категория Сервис

23 июля 2008
Не работает круиз-контроль. Движок 11970, коробка 722440. Что может быть, где конктрено посмотреть и проверить, так как далеко до хороших сервисов, только пожайлуста не расплывчато. Есть ли нюансы при снятии-установке коробки? Нужно правильно снять и поставить- напишите алгоритм действий. Очень прошу, до ближайшего сервиса очень далеко.
Добрый день, Эдуард! Для ремонта круиз- контроля надо провести диагностику, после чего можно будет понять что и как чинить. Для снятия АКПП требуется отсоеденить все компоненты от агрегата и соблюдая безопасность демонтировать коробку, сборку произвести в обратной последовательности. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7517, категория Сервис

23 июля 2008
приветствую!можно ли у вас пройти диагностику турбины?а то на предыдущей машине, был забит всасывющий коллектор и головка. Турбина же работала на слух нормально..благодарю!
Добрый день Андрей.На диагностику и ремонт можно записаться по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7515, категория Сервис

22 июля 2008
Подскожите пожайлуста. а\м мерс w210 2.2cdi проворачиваеться шкив на генераторе как он крепиться и как его затянуть т.к не гаек ни болтов нет???
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7514, категория Сервис

22 июля 2008
Подскажите как крепиться шкив генератора на валу. И как можно его затянуть т.к он проворачиваеться на валу а под пластиковой крышкой нет не болта не гайки ????????
Добрый день, Алексей! Шкив на генераторе вашего мотора должен проворачиваться только в одну сторону а в другую увлекать за собой генератор, если у вас шкив сломан то его надо заменить при помощи спец инструмента (много зубчатого ключика). Если у вас его нет то вы можете привести к нам ваш генератор и наши мастера произведут замену шкива. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7512, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-208D. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей. Зарание спасибо!!!
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7511, категория Сервис

21 июля 2008
Хотелось бы узнать дату выпуска данного МВ-313 CDI. Периодичность замены, количество ГСМ и с какими допусками, в двигателе, кпп, заднем мосту, ГУР, системе охлаждения? Скинте пожалуйста на мыло какая комплектация. С уважением Андрей.
Добрый день Андрей.Данные по вашему автомобилю вы можете получить при личном посещении нашего сервиса с документами на автомобиль.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7510, категория Сервис

21 июля 2008
Здраствуйте, я слышал что в МВ спринтер 313сдi нада через каждіх 100 тыс.км чистить впускной колектор на двигателе. правда ли это, и что будет если ето не зделать. спасибо
Добрый день Олег.Впускной коллектор может забиваться при неисправной турбине и при забитом воздушном фильтре. Конкретных сроков очистки впускного коллектора нет. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7509, категория Сервис

21 июля 2008
здравствуйте подскажите какие датчики влияют на экономичную работу двигателя и дают информацию на компьютер выделить опредленное количество топлива на форсунки у меня большой расход топлива 10 на 100 по трассе при скорости 100 км/ч у других почему то около 8л. Двигатель масло не берет работает тихо ровно
Добрый день Юрий.На расход топлива влияют все датчики. Необходимо проверить систему наддува, топливную систему и провести компьютерную диагностику. Это может помочь в решении вашей проблемы. Так же на повышенный расход топлива может влиять и неисправная тормозная система, и неправильно отрегулированная ходовая часть. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».