Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7182, категория Сервис

3 апреля 2008
Через сколько км.рекомендуется менять масло в двигателе, АКПП и заднем мосту? W211, 270CDI
Добрый день, Максим! Масло в ДВС меняется раз в 15000 км, в АКПП раз в 60000 км в заднем редукторе масло заливается на весь срок эксплуатации . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7181, категория Сервис

3 апреля 2008
Сколько стоит замена масла в АКПП и заднем мосту с вашими расходными материалами? W211,270CDI
Добрый день, Максим! Работы по замене масла в АКПП стоят 3400 руб замена масла в заднем редукторе 600 руб. Для замены масла в АКПП вам потребуется масло 8 литров по 690 руб, прокладка 490 руб, фильтр 850 руб для заднего редуктора надо два литра масла по 1200 руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7179, категория Сервис

2 апреля 2008
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на автомобиль Мерседес Вито,VSA63824413167966,при покупке шин какой рекомендуется индекс нагрузки?Спасибо.
Добрый день Антон.Рекомендуемый индекс нагрузки на ваш автомобиль Вито, 114. Что соответствует нагрузке в 825кг. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7176, категория Сервис

2 апреля 2008
W210, 2,2CDIНа холостых оборотах дребезжит (вибрирует) ручейковый ремень, при увеличении оборотов до 1000, дребезжание изчезает. направляющий и натягивающий с натяжителем ролики поменяли, результат тот-же. Холостой ход в норме, ремень новый. Поломка проявилась сразу после пуска двигателя утром. Что может быть за неисправность?
Добрый день, Руслан! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику неисправности, вероятно неисправен генератор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7174, категория Сервис

2 апреля 2008
приветствую! подскажите такую вещь..правда ли ,что на спринтерах (спринтер 2004 год) нужно менять медные шайбы под распылителем форсунки, каждые 60-70 тыс км иначе они прогорают и можно попасть на капиталку головки?благодарю!
Добрый день Андрей.Медные уплотнительные шайбы меняются при замене форсунок. Прогорают они при попадании под них грязи или при некачественном топливе. Производитель не регламентирует их замену при определенных пробегах.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7169, категория Сервис

1 апреля 2008
Добрый день,Сергей!Я задавал Вам вопрос по поводу сломанных свечей(первая и четвертая)Спринтер 211 CDI ,двигатель 611.Спасибо за быстрый ответ.Если я доберусь до Вас,сможете ли вы вывернуть и поменять эти свечи,неразбирая двигатель.Какова будет стоимость работ и за сколько временидо поездки нужно записаться на ремонт?С уважением,Андрей Гончаров.
Добрый день Сергей.Шансы на высверливание свечей есть, но они небольшие. Возможно, придется снимать головку блока и высверливать свечу на станке. Стоимость работы при удачном высверливании двух свечек без съема головки блока составит примерно 21 000 руб., при съеме головки блока примерно 30 000 руб., так же необходимо учитывать стоимость запасных частей которые могут понадобиться. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7168, категория Сервис

1 апреля 2008
Здравствуйте уважаемые господа. На CLK 320 после активного разгона появляется запах масла в салоне. В моторном отсеке и колодках все нормально, поэтому есть подозрения на коробку. В режиме спокойной езды ничего подобного не наблюдаетсяя. Подскажите возможные причины.
Добрый день, Олег! Надо провести проверку, запах чего именно в салоне, масла или гудрона с дороги налипшего на выхлопную трубу. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7166, категория Сервис

31 марта 2008
Побеспокою Вас еще. MB Vito 112CDI 1999г.в.Задавал вопрос 29.03.08. Задам встречный вопрос:На микротрещины наверное не похоже-двигатель "не сопливит".не дымит Уровень ОЖ,масла всегда в норме. Если клапана, почему так могло произойти или кто то нахимичил-сами Гансы(я первый владелец в РФ),можно ли так дальше ездить не опасаясь дорогостоящего ремонта двигателя? Мотор работает отлично.Мой пробег за год составляет примерно 30-40 т.км. Спасибо.
Добрый день Дмитрий.Проблемы с ДВС возможно возникли из-за топлива. К сожалению, качество топлива на наших заправках в сотни раз хуже, чем в Европе. Для того, что бы понять, можно ли эксплуатировать автомобиль без опасения дорогостоящего ремонта, надо выявить неисправность. Так же надо понимать, что автомобили с дизельным двигателем нельзя оставлять на скорости, желательно привести в порядок систему парковочного тормоза.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7165, категория Сервис

31 марта 2008
Потскажите пожалуста какое масло лить в редуктор заднего моста и нужнали добавка 0009898203.Мерседес W210 95 г.в 220 D
Добрый день, Юра! Для заправки вашего редуктора требуется масло по спецификации 235,7, про присадку нигде ничего не написано . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7162, категория Сервис

30 марта 2008
Добрый день. Имею Спринтер 211 CDI 2001 г.в. двигатель 611. Живу в Мурманской области, понятно что с сервисом плохо. Заехал к официалам поменять свечу накала , в итоге сломали свечу (половина осталась в корпусе) одну, а вторую сломали "типа посмотреть" . Дальше издеваться не дал.Скажите,пожалуйста, могу ли я ездить , не упадет ли обломок в двигатель ?? То что у вас есть приспособы вынимать обломки я прочитал, но ведь нужно и доехать , а это 1200 км.
Добрый день, Андрей! Если у вас обломался и остался в головке только кончик нагревательного элемента то он может упасть во внутрь ДВС, но в любом случае передвижение на таком автомобиле опасно (дабы обломок свечи ни куда не вылетел) . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.