Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6985, категория Сервис

18 февраля 2008
мерседес спринтер 313CDi 2004годWDB9036631R635809.какое количество масла идёт в редуктор заднего моста? и подтвердите пожалуйста номер масла: 0019892703
Добрый день Андрей.В ваш редуктор входит 1.8 литра масла. Оригинальный номер верен.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6983, категория Сервис

18 февраля 2008
Добрый день. У меня 112CDI.Заводится с трудом на дворе -10.Полью топливный фильтр горячей водой /достался от прежних владельцев/тогда нормально.Сменил фильтр стало еще хуже кипяток не помогает.Подскажите.
Добрый день Петр.Возможно проблема в подсосе воздуха через топливные трубки у фильтра и насоса, может быть и клапан сброса давления в топливной рейке. Так же необходимо проверить предпусковой подогрев свечей.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6982, категория Сервис

18 февраля 2008
Здравствуйте! Я писал вам про ошибку(PMS CONTROL STOPED UNIT, INTAKE MANIFOLD PRESSURE IMPLAUSIBLE).Действительно - был конденсат в вакумной трубке и блоке PMS: снял, просушил - все работает идеально. Спасибо. Но со временем там снова скапливается конденсат (и в трубочке и на выходе из колектора) и все повторяется. Что делать? Можно ли как то побороть? Живем то не в Арабских эмиратах.Заранее спасибо
Добрый день, Денис! Некоторые владельцы данной проблемы устанавливают в разрыв вакуумной трубочки топливный фильтр от Жигулей, вроде помогает. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6981, категория Сервис

17 февраля 2008
Прочитал, что Вы можете помочь с инструкцией по эксплуатации Мерседес Вито 110. stoop@yandex.ru - мой адрес электронной почты. Если сможете скинуть мне какую-либо информацию по этому вопросу, буду очень благодарен.
Добрый день Николай.Данная инструкция поставляется вместе с автомобилем.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6975, категория Сервис

16 февраля 2008
Добрый день!У меня МВ Спринтер 313CDI, зимой очень долго прогревается до 80 град., Я грешу на термостат, такое впечатление, что он всё время открыт.Как проверить?Как быстро починить у Вас мокрыйЭБЕРШПЕХЕР, нужно провести полноеТО, с заменой неисправной свечи и заменить патрубок на глушитель отопителя.С уважением.
Добрый день Слава.Самый простой способ проверки термостата это посмотреть нагревается ли радиатор. Если нагрев радиатора происходит одновременно с нагревом ДВС, то надо менять термостат. Для ремонта вашего автомобиля, необходимо записаться на СТО по телефону 329 1000. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6970, категория Сервис

14 февраля 2008
подскажите,пожалуиста. c180 кузов w202, wdb2020181a787280 . запотевают стекла. салонный фильтр новый, кондеционер в норме (проверен на сто) что еще может быть? Спасибо
Добрый день, Николай! Данная проблема нашему сервису известна, надо проверить заслонку рециркуляции воздуха по салону, эти работы вы можете выполнить у нас на СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6967, категория Сервис

14 февраля 2008
Здравствуйте, помогите пожалуйста с инструкцией по эксплуатации к Мерседес Вито! Спасибо!
Добрый день, Евгений!Руководство по эксплуатации на Ваш автомобиль выпускается в 4-х частях: 1. Интерьер - 622 руб. 2. Экстерьер - 622 руб. 3. Управление - 622 руб. 4. Технические данные - 574 руб. Срок поставки 1-2 дня. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №6961, категория Сервис

12 февраля 2008
Здравствуйте. У моего МВ Е200 1995 неустойчивые обороты ХХ. При проверке на компе. "Стар диагноз" показал: 009 сontrol unit 1v3/6 intake manifold pressure inplausible; 047 PMS res. trimming plug /R16/5 Пожалуйста, что это значит и что надо делать??за рпнее благодарен.
Добрый день, Юрий! Для ответа на ваш вопрос (неустойчивые обороты ХХ) надо провести диагностику и посмотреть актуальные значения после чего будет понятно в чём неисправность. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6959, категория Сервис

11 февраля 2008
здравствуйте. sprinter313 2004г.в. можно ли лить в двигатель масло 10w40 с допуском 229.1?
Добрый день Анатолий.Для точного ответа на ваш вопрос нам необходимо знать VIN номер вашего автомобиля, т.к. на Sprinter313 устанавливались различные двигатели.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6957, категория Сервис

11 февраля 2008
Здравствуйте.У меня Е200(W124) - 95 г.в. Двиг.111(V2.0)Такая проблемка:При отрицательных температурах (от -5 и ниже) начинают плавать обороты (после прогрева) а может вообще заглохнуть, в динамике падает мощность и заливает свечи. При диагностике в сервисе показывается ошибка (PMS CONTROL STOPED UNIT, INTAKE MANIFOLD PRESSURE IMPLAUSIBLE). Ошибка снимается только на горячем двигателе, на холодном удалить не возможно, но когда прогреется - ошибка самоустраняется и все работает великолепно. Все остальные датчики в норме.Я понимаю что это шалит дроссельная заслонка.Вопрос: Менять дроссельную заслонку, которая стоит кучу денег, или можно както это исправить?
Добрый день, Денис! У вас стоит блок управления двигателем PMS к нему идёт вакуумная трубочка надо снять блок и трубочку и удалить оттуда конденцат (просушить продуть) после чего будет всё нормально (только если уже датчик в блоке не разрушился). С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.