Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6897, категория Сервис

28 января 2008
Уважаемый Воробьев Сергей. По вопросу применения жидкого герметика радиатора на Мерседес С-180, (98г.)хотелось уточнить. На анатации герметика произ-ва США фирмы НI Giar пишут, что он застывает, только при котакте с воздухом при проникновении через щель. Это ноу хау или рекламный ход? А вообще говорят Мерсосовский радиатор (без удара) течь не должен, надо искать другой источник утечки.Как часто в ващей практике попадались течи в радиаторе.
Добрый день, Станислав! Когда температура мотора в жаркие дни в пробке достигнет отметки 100 градусов а это нормально то в системе охлаждения образуются маленькие пузырьки воздуха вот тут и начнётся реакция полимеризации, да и при работе водяной помпы на очень высоких оборотах вокруг лопаток образуются маленькие пузырьки. Радиаторы иногда текут из за неправильных жидкостей охлаждения ну и конечно внешние воздействия. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6895, категория Сервис

27 января 2008
19 декабря спрашивал Вас о причине вибрации холодного 112 двигателя в положении АКПП D или R ! Уважаемый Сергей Воробьев! Вы рекомендовали проверить подушки ДВС.Спасибо Вам большое, после замены подушек ДВС машина работает идеально.
Добрый день, Сергей Владимирович! Большое пожалуйста обращайтесь ещё. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6892, категория Сервис

27 января 2008
Здравствуйте! MB Sprinter 509CDI, дв. 64699051 2007г.в. новый. На работающем двигателе при наборе скорости или оборотов в диапазоне 1000-1600об. слышны стуки (очень похожие на детонацию из-за раннего впрыска). Если на педаль газа давить очень плавно, то стуков нет. При повышении оборотов двигателя свыше 1600 стуки не слышно. У моего знакомого MB Sprinter 309CDI 2006г.в. двигатель такой же. Слышны такие же стуки при наборе оборотов. На сервисе оф. дилера "Аврора-Авто" проводили диагностику двигателя. Под управлением диагностирующего тестера двигатель плавно набирает обороты. В диапазоне 1400-1450 об. в мин. постоянно слышны такие же характерные стуки. Иногда они слышны в диапазоне 1000-1500об. Инженер по гарантии "Аврора-Авто" не может дать вразумительного ответа о причине таких стуков. Качество топлива не влияет на характер стуков. Такой же стук был слышен на солярке с которой автомобиль приехал из Европы перед продажей. Вопрос: Может быть этот стук является нормальным при работе двигателя (что счень сомнительно)?Просьба: Если бы Вы могли связаться с инженером по гарантии "Аврора-Авто" ( у него имеются снимки экрана тестера в момент появления стуков при диагностике) и подсказать ему их причину. Зовут его Сергей Николаевич.Я бы судовольствием приехал к Вам на диагностику. Судя по Вашему интернет-сайту Вы имеете в своем распоряжении отличных специалистов по диагностике и по отношению к клиентам, но уж очень Вы далеко. С уважением Ильин Алексей из Воронежа.
Добрый день Ильин Алексей.Мы связались с Сергеем Николаевичем, и к сожалению нам не встречалась такая неисправность. Возможно проблема в форсунках, но надо проверять с помощью замены. Если в Авроре-Авто возникнут проблемы, то у них есть возможность, обратится в центральное представительство МВ в России.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6890, категория Сервис

26 января 2008
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста фото или описание, где находится шина CAN для связи блока АКПП с блоком ESP. Автомобиль ML 270 CDI.
Добрый день, Алексей! Шина данных CAN это два витых провода которые протянуты по всей машине, и далеко не факт что проблема в проводах. Для ремонта вашего автомобиля, советуем обратится на дилерское СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6884, категория Сервис

25 января 2008
Спасибо за ответ. Ошибку P2310 выдал блок ABC и ESP. С уважением, Алексей
Добрый день, Алексей! Данную ошибку выдаёт блок АКПП и глоссит она о том что нет связи с блоком ESP по шине CAN. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6881, категория Сервис

25 января 2008
Здравствуйте Ворошилов Дмитрий, mercedes Vito 2.2 CDI перестала работать печка, из расширительного бачка выгоняет тосол, електродвигатель подкачивающий тосол в печку работает в сухую. По моему мнению пробита прокладка головки блока. Прошу подсказать правильно я определил неисправность, могу ли я доехать до сервиса 110 км своим ходом контролируя температуру двигателя , и можно ли заменить прокладку не снимая двигатель? С уважением Александр.
Добрый день Александр.Для подтверждения такого диагноза у нас проводят химический анализ охлаждающей жидкости. По признакам, возможно, вы и правы, но двигаться своим ходом не рекомендуем. Возможно попадание жидкости в камеру сгорания и как следствие гидроудар. Прокладку можно поменять, не снимая двигатель, но это связано с большим объемом работ.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6880, категория Сервис

25 января 2008
Здравствуйте! Автомобиль ML 270 CDI 2004 года выпуска выдаёт код ошибки P2310, в сервисе нет данных на эту модель. Расшифруйте, пожауйста, или укажите где можно узнать коды неисправностей. Официального сервиса Мерседес в нашем городе нет.
Добрый день, Алексей! Напишите пожалуйста какой блок выдал ошибку при диагностике. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6876, категория Сервис

24 января 2008
Доброго времени суток! Если сможете, поделитесь советом! Ситуация такая: Mercedes Benz, кузов 124, двигатель 111, 200 Е. На улице холоднго, стоит на улице, плохо заводится, глохнет. От двигателя к коммутатору идет трубочка, прозрачная, она постоянно заполнена конденсатом, соответственно, конденсат попадает в коммутатор, замерзает, воздух не попадает, и машина глохнет, постоянно. Что делать? Заливаю уже АИ- 98, все равно. Откуда конденсат? Как предотваратить попадание его в коммутатор. Это мое наблюдение, может не внем дело. Спасибо заранее, жду ответа! Казахстан, Астана.
Добрый день, Эрден! При запуске мотора появляется разница температур отсюда конденсат, если не дождаться полного прогрева мотора то конденсат не испарится и будет замерзать, поэтому выход один надо греть автомобиль, но не на холостых оборотах а в движении. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6874, категория Сервис

23 января 2008
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста, на MercedesVito 108D, год выпуска 1996 не горит ближний свет (передняя) левая фара. Лампочка и предохранитель исправны. Питание на предохранитель идет, но на лампочку не идет. В чем может быть причина?
Добрый день Владимир.Возможно, что с блока предохранителей не выходит питание на фару. Скорее всего, проблема в данном блоке, но прежде чем менять блок надо проверить все досконально. Если у вас стоит блок контроля света, то из-за него может возникать такая ситуация.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6871, категория Сервис

23 января 2008
уважаемый Ворошилов Дмитрий! это масло А0009892803 и есть спецификации 235,0 и идет в редуктор заднего моста трансмиссионное SAE 85W-90. так кто прав Артём ( ваш консультант) или вы... это принципиально!!! напишите номер масла в редуктор заднего моста оригинал, вас же просят не первый раз! будьте добры, чтобы снять вопрос! благодарю!
Добрый день Андрей.На вашу КП, идет оригинальное масло А0019892603, спецификации 235.10, в редуктор заднего моста идет масло спецификации 235.0 или оригинальное 75W90 под номером А0019892703 спецификации 238,8. Ваш номер идет в КП, как взаимозаменяемое масло.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.