Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6501, категория Сервис

5 октября 2007
подскажите нормальный ли рассход для 6-ти литрогого двигателя 120-й по городу 30-35 литров...на сотню спасибо
Добрый день Максим.Расход зависит не только от исправности силового агрегата, но и от стиля вождения. При экономичном стиле на данном моторе в городском стиле многие добиваются более низкого расхода топлива. Исправность мотора можно проверить посетив сервисную станцию и сделав полную диагностику.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6500, категория Сервис

5 октября 2007
Существует ли установленный производителем интервал для замены свечей накаливания на дизельном двигателе или их замена осуществляется по факту выхода из строя?
Добрый день Александр.Сервисного интервала как токового не существует. К сожалению, свечи накала выходят из строя из-за нашего топлива. Если у вас неисправность на двух и более свечах, то рекомендуем поменять все.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6499, категория Сервис

5 октября 2007
подскажите плиз акпп автомат при езде внезапно отключается двигатель ревет а машина не едет....но стоит только переключить в нейтраль и снова в драйв как сразу всё нормально...что это может быть? акпп-722.621 мотор 120 6-литров спасибо зараннее если возможно подскажите диапазон цен на ремонт акпп и деталей..
Добрый день Максим.Скорее всего, для диагностики АКП потребуется ее разборка. Для диагностики можно записаться по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6498, категория Сервис

5 октября 2007
Где находится 22 предохранитель.Не работает отопление т.е вентилятор
Добрый день Алексей.Предохранитель находится под водительским сиденьем. Возможно неисправность в самом моторе или в регуляторе.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6497, категория Сервис

5 октября 2007
приветствую!дайте добрый совет! мерседес спринтер CDI 313 2004 г прошел 150000км, заливаю масло синтетику 5-40 кастрол магнатек CTX, вопрос: нужно ли переходить на полусинтетику 10-40 после 150000 км пробега?? или это все байки?Благодарю!
Добрый день Андрей.Никаких предписаний завода на такой счет нет. Заводом допускается заливать и то и другое масло. Естественно синтетика лучше и переходить без особой нужды на полусинтетику, не рекомендуем.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6495, категория Сервис

3 октября 2007
Подскажите, пожалуйста, надо ли менять масло в раздаточной коробке и в редукторах на W163? Если это рекомендуется, то при каком пробеге либо сроке эксплуатации? Заранее благодарен.
Добрый день, Александр! Завод изготовитель не указывает на срок эксплуатации масла в раздаточной коробке, поэтому меняется оно только при разборке раздаточной коробки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6493, категория Сервис

3 октября 2007
проблемма с АКП на Мерседес Спринтер 308 двигатель 601ый: при остановке машины с включенным двиателем и передаче в положении 1-2-3 или 4 машину сильно трясет - если бы коробка была мех то возникало бы ощущение что не произошло отцепление от маховика до конца. Заменил масло по справочнику залили 7,9л проверил через 2 мин при 80С уровень в норме межди мин и максим рисками. проверяю уровень поссле часа работы на 95С зашкаливает выше максимума. подскажите пожалуйста в чем причина. трясет именно двигатель при стоянке или на нейтралке в заведенном состоянии при прогретой акпп - но не всегда, а только иногда -кордан старается сдвинуть машину продолжается передача на дифференциал - задн мост Может ли это быть из за недолива/перелива масла или дело именно в гидротрансформаторе. Чем также грозит недолив и перелив и какое действительное значение для моей машины год впуска - 96. Как правильно замерять уровень? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО PS Буду очень благодарен если дадите ссылки на тех документацию по обслуживанию коробки и двигателя этой модели : krioo@inbox.ru
Добрый день krio.Мы пользуемся электронными базами, предоставленными заводом производителем, естественно никаких ссылок вам дать не сможем. Любая информация, которая присутствует в интернете, не может являться достоверной. По вашей коробке, возможно, имеет смысл поменять фильтр в АКП и залить оригинальное масло. Если данная операция не принесет результата, то дальнейшая диагностика будет связанна с разборкой АКП. Уровень проверяется только после прокачки АКП и по двум меткам при температуре масла 30 и 80 градусов.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6492, категория Сервис

3 октября 2007
Здравствуйте! У меня МВ Спринтер 312, 1998 г.в., пробег 220 тыс.км, сгорела прокладка на 1-вом цилиндре, (компресия уходила в картер). Был в ремонте,- заменили прокладку головки, отшлифовали головку, заменили седла клапанов. После ремонта я заметил что на работающем двигателе, при открытии крышки заливной горловины масла отуда валит пар... Двигатель работает нормально, не дымит, уровень масла и тосола не меняется, "Специалисты " говорят что так и должно быть, Мой к Вам вопрос - откуда пар из заливной горловины масла , так ли должно быть, если нет то в чем причина етого пара? Заранее Вам благодарен!
Добрый день Георгий.Такой же эффект можно наблюдать при смешивании горячего воздуха и холодного, никакого криминала в этом нет.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6491, категория Сервис

2 октября 2007
Здравствуйте! МБ E 240 w 210 2000г.в. 1. можно ли где-то приобрести мобильную трубку под стандартную hands-free для этой машины? и какая там трубка, модель ?2. как выставить сервисный интервал при замене масла (мультируль)?
Добрый день, Юрий! Не зная VIN номера вашего автомобиля тяжело сказать какой телефон должен стоять на вашем автомобиле, но наверное Nokia 6310. Приобрести такой телефон тяжело но возможно и самое главное чтобы производитель был не Китай иначе работать с Mercedes-Benz не будет. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6489, категория Сервис

2 октября 2007
проблемма с АКП на Мерседес Спринтер 308 двигатель 601ый: при остановке машины с включенным двиателем и передаче в положении 1-2-3 или 4 машину сильно трясет - если бы коробка была мех то возникало бы ощущение что не произошло отцепление от маховика до конца. Заменил масло по справочнику залили 7,9л проверил через 2 мин при 80С уровень в норме межди мин и максим рисками. проверяю уровень поссле часа работы на 95С зашкаливает выше максимума. подскажите пожалуйста в чем причина. PS Буду очень благодарен если дадите ссылки на тех документацию по обслуживанию коробки и двигателя этой модели : krioo@inbox.ru
Добрый день,Krio! Маслов АКПП надо измерять при 80 град а не при 95 или 120 и тд. Что касается вибрации на холостом ходу в положении D или R то возможно не АКПП виновата а подушки двигателя или сам мотор который на малых оборотах, работает не равномерно. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.