Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5852, категория Сервис

16 июня 2007
Добрый день. На Вито 110 CDI 2000 г.в. при нажатии на педаль газа обороты поднимаются только до 3000 на любых передачах. Периодически в течении поездки все приходит в норму, затем может повториться. в чем может быть проблема? Сколько может стоить ремонт?
Добрый день Вадим.Скорее всего, у вас проблема с датчиком положения педали сцепления. Необходимо проверить данный датчик, который находится над педалью сцепления.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5848, категория Сервис

15 июня 2007
Здравствуйте ! Машина MB e-280 газ/бензин 2100631A442649, АКПП 722606 00 415254 . При прогретом двигателе и коробке, в основном при включенном кондиционере, иногда происходит пробуксовывание при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 передачи . Масло нормального цвета и не подгоревшее, уровень нормальный . Пробег у машины 190.000, я проехал на ней 55.000, не думаю, чтобы масло в АКПП меняли . Компьютер ошибок коробки не показывает . Ошибки двигателя появляются периодически- "неправильный состав смеси" - машина безпроблемно ездит на газу но плохо тянет на бензине(похоже на грязь в топливной системе) . Являются ли эти симптомы однозначно признаком износа фрикционов или же это связано с ошибками компьютера ? Стоит ли произвести замену масла , возможно это изменит что-либо? Спасибо за внимание, с уважением . Дмитрий
Добрый день, Дмитрий! Симптом очень не хороший и похож на разрушение втулки, которая соединяет два вала в АКПП, поэтому надо снять поддон и посмотреть на характер опилков и возможно придётся разобрать АКПП. Данные работы по диагностике вы можете провести на нашем сервисе, Записаться на удобное для вас время можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5847, категория Сервис

14 июня 2007
Здравствуйте. У меня спринтер 313CDI 2001г.в. Не работают все габаритные огни. Проверял предохранители и лампочки - все исправны. Подскажите возможные неисправности.
Добрый день Анатолий.Возможно, что проблема находиться в подрулевом переключателе или в блоке предохранителей.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5844, категория Сервис

14 июня 2007
Здраствуйте. Сколько стоит диагностика подвески задней и передней на Мерседес А-класс VIN WDB1680311J270175/
Добрый день, Андрей! Полный осмотр ходовой, проверка тех жидкостей и освещения стоит 1134 рубля. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5831, категория Сервис

11 июня 2007
Добрый день!Слышал что при пере-прошивки какого то блока, можно увеличить мощность на 30л.с. ! Можно ли это сделать на Sprinter 311CDI 2001г.в.? Если можно.то где и сколько это может стоить? Спасибо
Добрый день Евгений.Стоимость и места, где такое делают, нам неизвестны, а последствия нам встречаются довольно часто. В основном либо замена блока управления, либо замена турбины и капитальный ремонт двигателя. Мы не рекомендуем производить такие операции с автомобилем, 30 лошадок роли не играют, а только увеличивают расход топлива и уменьшают срок службы силовых агрегатов. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5827, категория Сервис

10 июня 2007
Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП на Мерседесе S320 WIN WDB2200651AO25342, пробег 205 тыс.(замена была с фильтром при пробеге 115 тыс. км)
Добрый день, Николай! Завод изготовитель предписывает менять масло в АКПП 6-го поколения, только один раз при 60000 км, но из жизненного опыта масло надо менять каждые 60000 км так как оно очень сильно чернеет и забивает фильтр. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5825, категория Сервис

10 июня 2007
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему мог сгореть БУ двигателем на Вито с 111-м мотором... Сгорели конденсаторы, замыканий на питающих проводах и проводах массы нет, провода на форсунки целые... сгорел в процесе езды через 15 мин. просле стирания ошибок... Спасибо!
Добрый день Сергей.Причин выхода из строя блока управления может быть много, это и нештатная сигнализация и использование неоригинальных приборов диагностики и просто скачки напряжения связанных с неисправным генератором.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5824, категория Сервис

10 июня 2007
Vito 112CDI vsa63809413287550Подскажите плз что и на какой срок заливается в двигатель, мех коробку, бачок гидроусилителя; систему охлаждения и систему торможения. Спасибо.
Добрый день lui.В ДВС рекомендуем заливать масло вязкостью 15W40 и производить замену не реже 15000 км. В механическую коробку заливают оригинальное масло, МВ manual transmission fluid. В систему гидроусилителя рулевого управления заливают ATF 236.6. В систему охлаждения антифриз, а в систему торможения оригинальную тормозную жидкость.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5822, категория Сервис

9 июня 2007
подскажите метки ГРМ двигателя Mercedes M112 v6
Добрый день, boyxiii! Для выставления меток механизма ГРМ на 112 моторе требуется спец инструмент, а визуальных меток на моторе нет. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5820, категория Сервис

9 июня 2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на а/м Мерседес Спринтер VIN WDB9036621R478945 проводите ли вы работы по устранению люфта в редукторе задней оси. Если да, то уточните сколько времени как правило это занимает и ее стоимость.
Добрый день Дмитрий.Ремонтом и заменой задних редукторов мы занимаемся, но без диагностики определить время и стоимость работ, к сожалению не возможно. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.