Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5831, категория Сервис

11 июня 2007
Добрый день!Слышал что при пере-прошивки какого то блока, можно увеличить мощность на 30л.с. ! Можно ли это сделать на Sprinter 311CDI 2001г.в.? Если можно.то где и сколько это может стоить? Спасибо
Добрый день Евгений.Стоимость и места, где такое делают, нам неизвестны, а последствия нам встречаются довольно часто. В основном либо замена блока управления, либо замена турбины и капитальный ремонт двигателя. Мы не рекомендуем производить такие операции с автомобилем, 30 лошадок роли не играют, а только увеличивают расход топлива и уменьшают срок службы силовых агрегатов. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5827, категория Сервис

10 июня 2007
Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП на Мерседесе S320 WIN WDB2200651AO25342, пробег 205 тыс.(замена была с фильтром при пробеге 115 тыс. км)
Добрый день, Николай! Завод изготовитель предписывает менять масло в АКПП 6-го поколения, только один раз при 60000 км, но из жизненного опыта масло надо менять каждые 60000 км так как оно очень сильно чернеет и забивает фильтр. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5825, категория Сервис

10 июня 2007
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему мог сгореть БУ двигателем на Вито с 111-м мотором... Сгорели конденсаторы, замыканий на питающих проводах и проводах массы нет, провода на форсунки целые... сгорел в процесе езды через 15 мин. просле стирания ошибок... Спасибо!
Добрый день Сергей.Причин выхода из строя блока управления может быть много, это и нештатная сигнализация и использование неоригинальных приборов диагностики и просто скачки напряжения связанных с неисправным генератором.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5824, категория Сервис

10 июня 2007
Vito 112CDI vsa63809413287550Подскажите плз что и на какой срок заливается в двигатель, мех коробку, бачок гидроусилителя; систему охлаждения и систему торможения. Спасибо.
Добрый день lui.В ДВС рекомендуем заливать масло вязкостью 15W40 и производить замену не реже 15000 км. В механическую коробку заливают оригинальное масло, МВ manual transmission fluid. В систему гидроусилителя рулевого управления заливают ATF 236.6. В систему охлаждения антифриз, а в систему торможения оригинальную тормозную жидкость.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5822, категория Сервис

9 июня 2007
подскажите метки ГРМ двигателя Mercedes M112 v6
Добрый день, boyxiii! Для выставления меток механизма ГРМ на 112 моторе требуется спец инструмент, а визуальных меток на моторе нет. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5820, категория Сервис

9 июня 2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на а/м Мерседес Спринтер VIN WDB9036621R478945 проводите ли вы работы по устранению люфта в редукторе задней оси. Если да, то уточните сколько времени как правило это занимает и ее стоимость.
Добрый день Дмитрий.Ремонтом и заменой задних редукторов мы занимаемся, но без диагностики определить время и стоимость работ, к сожалению не возможно. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5812, категория Сервис

6 июня 2007
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как установить топливный насос на двигатель Mercedes Benz 601. Угол начала впрыска топлива.
Добрый день Евгений.Для грамотной установки насоса необходимо обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты вам установят насос. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5811, категория Сервис

6 июня 2007
Здрасти,проблема такая, спринтер 308 CDI 2002 года, включаю зажигание, загорается лампа свечей накала потом тухнет, пуск движка, загорается снова и тухнет гдето через минуту, что это свеча? Менять? Или что то ешо?
Добрый день Рустам.Данная индикация может возникать из-за неисправности не только свечи накала или электропроводки на свечи, но и неисправного реле свечей накала. Для более точной диагностики и ремонта можно записаться по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5805, категория Сервис

5 июня 2007
На 211 кузове 270-дизель 3-й день наблюдаю следующее; после выезде с открытой автостоянки утром АКПП как бы не хочет переключать 2-ую передачу. Обороты начинают прыгать доходят до 3000 и падают до 2000 и так повторяется несколько раз. Лечится нажатием или отпусканием педали. После этого коробка ведет себя в обычном режиме. Машина не дергается, никаких посторонних звуков при этом нет.
Добрый день, Андрей! Данную проблему можно выявить только диагностикой так как возможно что АКПП не причём просто двигатель не развевает мощности и по этому нет переключения передач на более высокую. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5804, категория Сервис

5 июня 2007
Zdravstvuyte,U menya Mercedes S320, kuzov w140 1994 goda avtomat.Problema v tom chto pri pereklyuchenii na R xot na malenkom podyeme ona stoit i pri plavnix bolshix oborotax ne dvigayetsya, prosto posle tavo kak daj gaz s bolshim oborotom spustya 2 sekundi ona rezko dergayetsya smesta, vchem mojet bit prichina? Zaranee blagodaryu.
Добрый день, Fuad! Такая проблема на W140 встречается достаточно часто это связано с разрушением фрикционных дисков на заднею передачу, дальнейшая эксплуатация автомобиля не допустима так как возможно очень сильное разрушение АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.