Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5677, категория Сервис

25 апреля 2007
Каким образом узнать растянута цепь грм на 271 моторе 211 кузов
Добрый день, Леха! Вытяжку цепи надо проверять на дилерской станции, так как при проверке используются спец приспособы, которые поставляются дилерам. Для поверки вытяжки цепи обязательно понадобится частичная разборка ДВС.С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5676, категория Сервис

25 апреля 2007
Добрый день! МВ МL 320 VIN WDC 1631541Х702665. Вопрос:Сколько должно быть датчиков износа тормозных колодок? В наличии только два на переднем левом и заднем левом колёсах.
Добрый день, Виктор! На вашем автомобиле устанавливается только два датчика тормозных колодок, на переднем левом и заднем левом колёсе. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5675, категория Сервис

24 апреля 2007
Добрый день! Автомобиль Mercedes Benz V-280,VSA63824413167966.Подскажите,нужно ли менять масло в АКПП(пробег 192 тыс.км).Если да,то какое нужно масло,количество и периодичность замены.Спасибо.
Добрый день Антон.В АКПП заливается масло ATF с допуском 236.11. Замена масла производится каждое четвертое ТО или не реже одного раза в девять лет.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5673, категория Сервис

24 апреля 2007
Здравствуйте ! У меня мерседес Vito 110D 1996г. Двигатель 601 с турбонаддувом. Допуск масла для моего двигателя 228.5. При замене залили Мобил1 5W-50 синтетика Rally Formula с допуском 229.3, сказав,что оно универсальное. Есть ли у меня повод для беспокойства в отношении дальнейшей эксплуатации? Или масло нужно будет поменять раньше обычного. Вообще что лучше заливать в мой двигатель-синтетику или полусинтетику ? Проживаю в Ставропольском крае.
Добрый день Владислав.Поводов для беспокойства у вас нет. Карта данных смазочных материалов на ваш автомобиль предусматривает использование масла 5W50 с допуском 229.3. Использование качественного синтетического масла, облегчает работу мотора.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5672, категория Сервис

24 апреля 2007
У меня V-класс VSA 638, (зеркала маленькие и окрашены в цвет кузова), недавно на стоянке мне раздавили кожух зеркала заднего вида, мелочь, но неприятно, возможна ли замена кожуха самостоятельно, без замены зеркала в сборе, и надо ли снимать карту двери для подключения разъема електропривода и обогрева, буду благодарен если вышлете операционную схему замены зеркала заднего вида.
Добрый день Виталий.Для замены зеркала заднего вида необходимо снимать обшивку двери. Отдельно корпус зеркала в оригинале не поставляется. При заказе зеркала заднего вида необходим VIN номер вашего автомобиля для подбора цвета запасной части. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5669, категория Сервис

22 апреля 2007
КАК ЗАПРГРАМИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НА МЛ350 2003г
Добрый день, КОТЕ! Для программирования ключа зажигания вам надо приехать на дилерскую станцию. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5668, категория Сервис

22 апреля 2007
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,что делать.У меня есть Мерседес 200 (102мотор) с карбюратором Pirsburg и SPRINTER 212 1998г,и с тем ,и с другим проблемы.С первой машиной проблема такая: и ABS работает постоянно пока не набираю примерно 50 км/ч .Поменял все вакуумные шланги на карбюраторе,свечи,фильтра и т.д.Проблема не исчезла и я не знаю что делать.Со второй такая проблема:ездил нормально ,но после того ,как машину потрясло на плохой дороге,перестала качать турбина на полную.Качает но гдето на 20%.Поменял воздушный фильтр,масло,масленный фильтр,топливный фильтр и тоже самое.Знакомый посоветовал снять клему с аккумулятора на ночь ,чтобы программа компьютера сбилась.Снял.Может поможет.Город у нас без специалистов ,поэтому помочь не кому .Пожалуйста ,если есть какието соображения по этому поводу, помогите советом!!!!!!!!
Добрый день, Александр! Если на вашей машине установлен карбюратор и (движок газует на полную сам по себе на холостых оборотах) при закрытой дроссельной заслонка то это однозначно подсос воздуха во впускной коллектор. Для ремонта SPRINTER 212 вам потребуется проверить управление байпасным клапаном на турбине и если он закрыт то исправная турбина должна качать воздух на все 100%. Диагностику остальных неисправностей надо провести на дилерской станции где дадут заключение о нужном ремонте. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей

Вопрос №5667, категория Сервис

22 апреля 2007
Высылаю Вам VIN своего мерина:WDB1240211A381321Благодарю за ответ на мой запрос и жду с нетерпением помощи от Вас.P.S. также не всегда срабатывает кнопка MUTE, только в том случае когда на дисплее васвечивает надпись "ТР", что означает етот символ так и не понял. С уважением,АндрейВопрос: Помогите пожалуйста с руковдством пользования магнетофона Mercedes-Benz, тип AUDIO 10, BE3200. Немогу сохранить радио частоты. Приходется всегда пользоваться автопоиском. Ответ: Добрый день Андрей ,к сожалению вы указали слишком мало информации ,для ответа на Ваш вопрос ,нужен Vin- номер вашего автомобиля!Так же вы можете позвонить 329 10 00 и узнать всю информацию в отделе аксессуаров ,мы с радостью ответим на все ваши вопросы! С уважением ,отдел запасных частей и аксессуаров!
Здравствуйте Андрей. Руковододство по использованию магнитолы для Вашего автомобиля более не поставляется. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №5664, категория Сервис

21 апреля 2007
На мерседес бенц вито загорается контрольная лампа с символикой EDC и глохнет двигатель при повторном запуске заводится исразу глохнет. Вчём дело.
Добрый день Алексей.Данная лампа сигнализирует о неисправности в системе управления ДВС. Необходимо провести диагностику и последующий ремонт. Записаться можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5660, категория Сервис

20 апреля 2007
Подскажите пожалуйста на МерсеВито дв.108CDI поменял пламегасительную шайбу под форсункой; топливный фильтр; свечи накаливания и после этого перестал заводиться
Добрый день, Александр! Замена шайбы под форсункой не сложная работа, но требующая спец инструмента и повышенной чистоты при работе с топливной системой. Возможные проблемы с запуском ДВС у вас могли возникнуть из за воздуха в системе или не корректной сборки после замены шайбы форсунки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.