Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5450, категория Сервис

29 января 2007
добрый день скажите где находится подкачка топливного насоса на mersedes-benc sprenter cdi wdb.902.662.1.двиготель 611 за рание блогодарин
Добрый день Леонид.На автомобилях серии Sprinter нет насоса подкачки топлива. Крутить стартером без наличия топлива в системе не рекомендуется, так как это приводит к выходу из строя насоса высокого давления. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5446, категория Сервис

27 января 2007
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос.У меня мерседес 308 d 1994 г выпуска коробка автомат по сути вопрос как раз по коробке она иногда не хочет сходить с кнопки парковка.Останавливаешся ставишь на парковку потом приходишь заводишь нажимаешь кнопку нейтраль а она как горела парковка так и горит хотя нажата нейтраль что это могло бы быть подскажите.Зарание благодарен.
Добрый день Сергей.Возможно проблема в системе управления переключением КП, но для выяснения неисправности необходимо сделать диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5438, категория Сервис

24 января 2007
Добрый день. Машина Е200 CDI 2002 г.в. Помогите решить проблему: при низких температурах(-4...-6) машина перестала заводится. Поменял топливный фильтр. Но проблему не решил. Приходится ждать оттепели (+1...0) или снова эвакуировать машину в теплый гараж. Спасибо, заранее.
Добрый день, Сергей! Вам надо привести автомобиль на наш сервис и провести диагностику двигателя, возможно на вашем моторе есть проблема с одной из четырёх форсунок. Моторы CDI зарекомендовали себя очень хорошо в плане запуска в морозы. Записаться на сервис, вызвать эвакуатор можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5435, категория Сервис

22 января 2007
здраствуйте, какое моторное масло рекомендуете в наших российских условиях для дизельного ВИАНО 2.2 CDI. Плюс, подскажите где взять экспл. описание, хотя бы на английском. Заранее благодарю.
Добрый день Андрей.Инструкцию по эксплуатации можно заказать в салоне по адресу СПб ул. Орбели 35. В двигатель мы рекомендуем заливать масло 5W40.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5433, категория Сервис

21 января 2007
Еще один вопрос: задние колеса на C200 203 кузов как бы разъезжаются в разные стороны. О чем это может свидетельствовать? Есть ли какие-нибудь нормы по углу наклона колес? два месяца назад проходил бесплатный осмотр ходовой, но тогда вроде бы ничего не выявили!
Добрый день, Иван! Надо ещё раз осмотреть ходовую и если ничего не изменилось с прошлого осмотра и всё в норме то надо сделать процедуру развал схождения, на нашем стенде есть все данные для Mercedes W203. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5430, категория Сервис

19 января 2007
Вопрос по MB Vito 108d 1997 г.в.Сиьно хрустят ШРУСы при поворотах ,а иногда и при движении прямо.Особенно сильно при движении на задней передаче с поворотом.Можно ли самому определить, какие именно ШРУСы вышли из строя.И вообще какова вероятность выхода из строя ВНУТРЕННИХ ШРУСов?
Добрый день Богдан.Вероятность выхода внутреннего шруса небольшая, но для более точной диагностики, желательно обратиться к специалистам. Самодиагностика может быть не верной и привести к нежелательному ремонту. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5429, категория Сервис

19 января 2007
Не могли бы Вы сказать Ваше мнение о целесообразности установки турботаймера на дизели Мерседес-Бенц ?
Добрый день, Вячеслав! Турбо таймер конечно вещь полезная для ресурса турбины, только вот качественных таких устройств не выпускают, все они немного "китайские", и можно через некоторое время столкнутся с проблемой, что мотор не заглохнет через 5 минут, а остановится толь когда кончится топливо в баке. А теперь вывод не следить же за этим устройством заглушит оно ДВС или нет, проще в конце поездки снизить обороты двигателя и проехать пару минут на малых оборотах, эффект такой же только бесплатно и без проблем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5423, категория Сервис

17 января 2007
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, год выпуска, рем. и серв. роботы и комплектацию а/м Mersedes Vito ? D VIN VDF 63809413494417, а также № двиг.. Спасибо
Добрый день Владимир.Дата выпуска 18, 09, 2002г. Информация по сервисным и ремонтным работам, полной комплектации, а так же по номерам силовых агрегатов можно узнать на дилерских станциях при предъявлении документов на ваш автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5419, категория Сервис

17 января 2007
Добрый день. Не подскажите в чём проблема. У меня Мерседес CLK230 98 года. В машине очень сильно запотевают стёкла, даже печка не совсем помогает. Фильтр салона заменил. Машина оборудована обычным кондиционером
Добрый день, Сергей! На вашем автомобиле требуется провести диагностику климатической установки и проверить заслонку рециркуляции воздуха по салону. На нашем сервисе вы можете выполнить такие работы, а записаться на ремонт можно по телефону 3291000.С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5418, категория Сервис

17 января 2007
только что задавал вопрос по поводу замены на ТНВД в 601-м двигателе уплотнительных и медных шайб, Вы ответили, что жесткая работа двигателя связана напрямую с этой процедурой. Вопрос в том, что получается при замене уплонительных колец всегда требуется регулировка ТНВД? Или все-таки неквалифицированно произведена операция замены уплотнительных колец? Возможно какие-то меры необходимо соблюдать при замене?
Добрый день, Виктор! При замене уплотнительных колец вы разбираете точно отрегулированный узел, сбиваете заводские регулировки и как следствие, конечно же вам придётся производить регулировку. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.