Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5458, категория Сервис

1 февраля 2007
Здравствуйте. Поскажите пожалуйста, как можно сбросить межсервисный интервал через кнопки на щитке приборов на W-168, А-140, 1999г.в. Спасибо
Добрый день, Дмитрий! Чтобы сбросить меж сервисный пробег, вам надо подъехать к нам на сервис и наши мастера приёмщики помогут вам сбросить индикацию. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5456, категория Сервис

31 января 2007
здравствуйте, я владелец MB 308D VIN WDB6023271P375239 , у меня два вопроса,во первых: какое масло можно залить в АКПП и сколько оно стоит?а второе просьба о помощи: в баке топливо меняет цвет на черный, промывал всю систему, менял фильтра-бесполезно, с ТНВД возможно попадение масла в топливо?и в чем может быть причина смена цвета топлива?=С уважением, Руслан=
Добрый день Руслан.Масло в АКПП заливают АТF Sheet 236.1 стоимостью 175.5 руб. за один литр. Смена цвета топлива возможна из-за попадания масла или качества топлива, а так же из-за отложений в топливной системе. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5454, категория Сервис

30 января 2007
пробег 60000 миль акпп ведет себя странно на трассе после не продолжительной поездки примерно час или полтора, при резком нажатии акселератора на обгоне или при ускорении, акпп переключается на 2,3 передачу, после этого создается впечатление что акпп заклинило на этой передаче и не переключается ни в вверх ни вниз при этом отказывается работать режим тип троника (не реагирует на ,+, ,-,)при включении на ходу рычага в положение "N" и обратно на "D" по звуку двигателя и показаниям тахометра акпп переключается на повышенную передачу, при этом тип троник по прежнему не работает, но при нажатии на педаль газа акпп переключается не пониженную и все повторяется. И только после полной остановки и перезапуска двигателя акпп начинает работать в нормальном режиме некоторое время, затем все повторяется. Пробовал пользоваться только тип троником получается работает. В городе проблем нет даже при форсировании. Думал из за масла, поменял масло и фильтр все повторяется.добрался я до сервиса сделал диагностику ошибки 2 превышение максимальной частоты работы двигателя и разница оборотов на датчиках коробки. на мой вопрос "что-же это такое" разводят рукам. предлогали поменять "клапанную пластину" но гарантии результата не дали. Заехал в другой сервис, провели диагностику сказали что пластина не причем возможно износ фрикционов но их смущает пробег слишком мал для износа, посмотрели цвет масла-темноватое предположили или не качественно произвели замену в МВ сервисе или подгорают фрикционы.Вчера ездил за 600км по дороге туда акпп встала один раз, обратно раза 4 после 300км, выявил зависимость если ограничить типтроником 4 передачи то все хорошо, последние 50км доехал нормально даже с форсированием двигателя.Что мне делать, у меня начинает появляться отвращение к марке мерседес ПОМОГИТЕ.
Добрый день, Александр! Для ответа на ваш вопрос, хотелось бы знать о каком автомобиле идёт речь (VIN номер) а так же номера ошибок, которые увидели ваши горе диагносты. А также до выяснения причин возникновения аварийного положения АКПП стоит ограничить эксплуатацию автомобиля. Если вы не сможете написать номера ошибок или диагностика производилась не на дилерском оборудовании, то наш сервис готов принять ваш автомобиль сначала на диагностику, а потом если надо будет и на ремонт с вашего согласия. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5450, категория Сервис

29 января 2007
добрый день скажите где находится подкачка топливного насоса на mersedes-benc sprenter cdi wdb.902.662.1.двиготель 611 за рание блогодарин
Добрый день Леонид.На автомобилях серии Sprinter нет насоса подкачки топлива. Крутить стартером без наличия топлива в системе не рекомендуется, так как это приводит к выходу из строя насоса высокого давления. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5446, категория Сервис

27 января 2007
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос.У меня мерседес 308 d 1994 г выпуска коробка автомат по сути вопрос как раз по коробке она иногда не хочет сходить с кнопки парковка.Останавливаешся ставишь на парковку потом приходишь заводишь нажимаешь кнопку нейтраль а она как горела парковка так и горит хотя нажата нейтраль что это могло бы быть подскажите.Зарание благодарен.
Добрый день Сергей.Возможно проблема в системе управления переключением КП, но для выяснения неисправности необходимо сделать диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5438, категория Сервис

24 января 2007
Добрый день. Машина Е200 CDI 2002 г.в. Помогите решить проблему: при низких температурах(-4...-6) машина перестала заводится. Поменял топливный фильтр. Но проблему не решил. Приходится ждать оттепели (+1...0) или снова эвакуировать машину в теплый гараж. Спасибо, заранее.
Добрый день, Сергей! Вам надо привести автомобиль на наш сервис и провести диагностику двигателя, возможно на вашем моторе есть проблема с одной из четырёх форсунок. Моторы CDI зарекомендовали себя очень хорошо в плане запуска в морозы. Записаться на сервис, вызвать эвакуатор можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5435, категория Сервис

22 января 2007
здраствуйте, какое моторное масло рекомендуете в наших российских условиях для дизельного ВИАНО 2.2 CDI. Плюс, подскажите где взять экспл. описание, хотя бы на английском. Заранее благодарю.
Добрый день Андрей.Инструкцию по эксплуатации можно заказать в салоне по адресу СПб ул. Орбели 35. В двигатель мы рекомендуем заливать масло 5W40.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5433, категория Сервис

21 января 2007
Еще один вопрос: задние колеса на C200 203 кузов как бы разъезжаются в разные стороны. О чем это может свидетельствовать? Есть ли какие-нибудь нормы по углу наклона колес? два месяца назад проходил бесплатный осмотр ходовой, но тогда вроде бы ничего не выявили!
Добрый день, Иван! Надо ещё раз осмотреть ходовую и если ничего не изменилось с прошлого осмотра и всё в норме то надо сделать процедуру развал схождения, на нашем стенде есть все данные для Mercedes W203. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5430, категория Сервис

19 января 2007
Вопрос по MB Vito 108d 1997 г.в.Сиьно хрустят ШРУСы при поворотах ,а иногда и при движении прямо.Особенно сильно при движении на задней передаче с поворотом.Можно ли самому определить, какие именно ШРУСы вышли из строя.И вообще какова вероятность выхода из строя ВНУТРЕННИХ ШРУСов?
Добрый день Богдан.Вероятность выхода внутреннего шруса небольшая, но для более точной диагностики, желательно обратиться к специалистам. Самодиагностика может быть не верной и привести к нежелательному ремонту. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5429, категория Сервис

19 января 2007
Не могли бы Вы сказать Ваше мнение о целесообразности установки турботаймера на дизели Мерседес-Бенц ?
Добрый день, Вячеслав! Турбо таймер конечно вещь полезная для ресурса турбины, только вот качественных таких устройств не выпускают, все они немного "китайские", и можно через некоторое время столкнутся с проблемой, что мотор не заглохнет через 5 минут, а остановится толь когда кончится топливо в баке. А теперь вывод не следить же за этим устройством заглушит оно ДВС или нет, проще в конце поездки снизить обороты двигателя и проехать пару минут на малых оборотах, эффект такой же только бесплатно и без проблем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.