Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5215, категория Сервис

9 февраля 2006
Добрый день! А/м С220Т CDI VIN № WDB2021931F927814.Ответьте, пожалуйста, на три вопроса. 1)после замены топливного фильтра в сборе А6110900252 и топливопровода А6110700732 от фильтра к насосу появилась небольшая нестабильность холостых оборотов на холодном двигателе.Каковы возможные причины - остатки воздуха в новом топливопроводе или что-то другое? 2)Выполняете ли вы диагностику 611-го двигателя и,если да, то какова цена/время? Если нет, то кого в Питере посоветуете для обслуживания CDI? 3)Насколько симптоматичны следы масла под турбиной на шумоизоляции(уровень масла в норме)?
Здравствуйте, Алексей! Наш сервис конечно же проводит диагностику моторов CDI и находит не исправные компоненты которые надо заменить стоимость диагностики составляет 1760 руб это если не потребуется слишком крупных разборов двигателя, таких как например снятие клапанных крышек или головки блока цилиндров. Наличие масла во впускном тракте двигателя не является не исправностью так как это нормальная работа новых турбо компрессоров, конечно если вас не беспокоит расход масла. Не ровная работа двигателя CDI на холостых оборотах сильно зависит от чистоты клапана регулировки давления в топливной системе ну и не исключено что при замене фильтра могло что-нибудь попасть в этот клапан. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей

Вопрос №5210, категория Сервис

6 февраля 2006
Приобрели в вашем салоне С200К 03.02.2006. Два дня заводили с четвёртого раза. Сегодня - с пятого + загорелась предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя. Что делать ?! Кто виноват?!
Добрый день, Евгений! Проблема ваша известная не качественное топливо, решить ее можно подъехать к нам на сервис и провести программирование блока управления под холодные условия эксплуатации автомобиля за одно и погасят лампочку проверки двигателя. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5208, категория Сервис

30 января 2006
скажите пожалуйста, какое моторное масло рекомендовано для ML2.7CDI (2002 год)?
Здравствуйте, Асыл. Существует целый список масел допущенных к эксплуатации, включающий в себя различных производителей и различные показатели вязкостей. Наша компания работает с продукцией фирмы Mobil, официально рекомендованной для автомобилей Mercedes-Benz. На ML2.7CDI рекомендовано использовать масло Mobil 0w40, которое оптимально подходит для работы данного типа двигателя. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz.

Вопрос №5206, категория Сервис

27 января 2006
На Sprinter 208 вы ответили что нужно масло MOBIL 1 5W40, но на сколько мне известно MOBIL 1 это масла с вязкостью 0W40, 0W30, 5W50, или это не так ?
Здравствуйте! Компания EXXONMOBIL выпускает масло MOBIL1 5W40 в двух версиях простое и для турбо дизелей, а вообще эта компания выпускает масла очень разных типов вязкости и технических свойств. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5204, категория Сервис

27 января 2006
Добрый день! Подскажите какое масло и сколько лить в двигатель 208 Sprinter WDB 9016621R231387 2001г.
Здравствуйте! Для вашего автомобиля потребуется 8.5 литров масла MOBIL1 5W40 по цене 280 руб за литр и масляный фильтр по цене 605 руб за литр, данные запчасти имеются на нашем сервисе. записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5200, категория Сервис

23 января 2006
Воробьев СергейПо поводу Спринтера 208CDI.Плохо заводиться на холодную машина стала до морозов.: -1 - -2 градуса. Сейчас даже и не пробую.Стартер работает секунд 5 - 7 и лишь потом двигатель "схватывает". Свечи проверял - нормальные.
Добрый день, Толян! Ваша неисправность очень похожа на не герметичность форсунок или клапана сброса высокого давления, данную неисправность можно протестировать на нашем сервисе. Записаться можно на диагностику по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5196, категория Сервис

20 января 2006
Здравствуйте! Можно ли поставить автономный воздушный отопитель с отдельным аккумулятором и сколько это будет стоить с вашими запчастями и работой и в какие сроки на Спринтер 213 CDI WDB9026721R387707 Спасибо.
Добрый день, Сергей! Наш сервис может предложить вам автономный отопитель на ваш автомобиль который сможет автоматически выключатся когда напряжение на аккумуляторе упадёт ниже 11 вольт, этого будет достаточно чтобы завести автомобиль, стоимость отопителя 51000 рублей стоимость работ 14000 рублей на отопитель предоставляется гарантия 2 года. Срок выполнения заказа отопителя и его установки 2 недели но может быть и быстрее. Что касается установки второго аккумулятора абсолютно не нужная веешь так как надо его как то заряжать и всё равно отопитель отключится когда на аккумуляторе будет 11 вольт. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5195, категория Сервис

20 января 2006
Имеется Спринтер 208 CDI. Стал плохо заводиться на холодную. Свечи в норме. Ходовые качества визуально в норме.Понимаю, что без осмотра тяжело назвать причину, но что может быть. Влияет ли воздушный фильтр, т.к. ориентировочно это началось после его замены.
Добрый день , Толян! В -25 моторы дизельные вообще очень плохо заводятся так как это физическое явление и помочь ему может только свежий аккумулятор и хорошее состояние двигателя , воздушный фильтр здесь не причём. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5193, категория Сервис

11 января 2006
Приобрел авто МВ - С180К. Говорят, что в шинах закачен какой-то газ. Возможна ли при этом подкачка воздухом или надо искать место, где можно подкачать этим газом (каким?).
Добрый день, Владимир! Да вы правы в шины закачивают специальный газ АЗОТ при этом на ниппель колеса одевают зелёный колпачок. Покрышки наполняют АЗОТОМ для эксплуатации автомобиля на высоких скоростях так как он не так сильно меняет свой объем при нагреве. Eсли хотите изменить давление в колесе просто спустите колесо и заново накачайте его воздухом. В Питере таким газом колёса не наполняют а в Москве наполняют и стоит это более 100 американских президентов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5190, категория Сервис

7 января 2006
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа по ремонту (установке ремкомплекта) рулевого редуктора на МБ 140 S600 1993 г.в.?
Добрый день, Дмитрий! Замена рем комплекта рулевого редуктора со снятием, установкой и регулировочными работами будет стоить на нашем сервисе 17600 руб без стоимости рем комплекта. При ремонте данного узла мы делаем сначала разборку редуктора а потом диагностику отдельных частей если возможно восстановить коррозионные детали то восстановим а если нет то согласуем с вами и примем решение дальнейшего ремонта, дабы не производить такой ремонт постоянно из за неисправной одной детали. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.