Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5146, категория Сервис

3 ноября 2005
Здраствуйте, когда нужно менять масло в АКПП ?WDB2083481T080180.
Добрый день, Александр! Mersedes-Benz рекомендует менять масло в вашей акпп при пробеге 100000 км или при возникновении проблем с коробкой передач неустранимые электроникой, но и не требующие разбора акпп. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5145, категория Сервис

29 октября 2005
я имею sprinter316cdi.подскажите моменты откручивания затяжки свечей накаливания,Александр
Добрый день, Александр! На вашу просьбу ответить момент затяжки свечей накала на CDI, могу ответить только то что от 10 и до 20 n/m , для более точных данных требуется WIN номер автомобиля. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5143, категория Сервис

24 октября 2005
Добрый день. Сергей я по поводу ML320 с спроблемами по продувке катализаторов. Если вы имеете ввиду лепестковые клапана с вакуумным управление то они в норме. Я тут при помощи прибора "карман скан" OBD II, проверил работу кислородников. Один из них подозрительно отказывается менять свои показания на разных режимах работы ДВС, возможно в этом и кроется причина ошибки. Но это пол беды, после письма Вам, я все таки выяснил (вам конечно тоже спасибо), что это за система (надо внимательней читать литературу, на АУДИ это тоже присутствует), и почти все стало на свои места. На моей а/м вырезаны катализаторы. Но все равно остается загадкой почему все происходит на горячем ДВС или продувка катализаторов происходит и на холостом ходу горячего движка? Если кислородники и наличие катализаторов не ведут к этой ошибке (Р0410), то я видимо посещу Ваш сервис, для выяснения проблемы. Кстати, еще один вопрос. При покупке а/м мне дали еще один ключ с выточенной механической частью, но естественно он не заводит а/м, только вкл зажигание, и не работают кнопки отркывания дверей, возможно ли его прописать? Или может подскажите сколько стоит замена всех замков вместе, или замка зажигания в отдельности (если есть такая услуга), желательно со стоимостью запчастей. А может есть возможность просто заказать еще один полноценный ключ по VIN. Заранее спасибо.
Добрый день, Дмитрий. Проблема ваша заключается в том что удалены катализаторы, так как на автомобиле ставят два лямбда зонда на один катализатор, которые меряют правильность сгорания топлива, но при холодном моторе эта функция не работает. Ключи на ваш автомобиль можно заказать в нашем сервисе, отдельно под документы, но если не заблокирован доступ заказываемого ключа. С уважением, отдел сервисного обслуживания Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5141, категория Сервис

23 октября 2005
Здраствуйте, купил MB 208 cdi , какое моторное масло рекомендуется для этого а/м(синтетика, п/синтетика), и еще как Вы думаете, для защиты топливной системы нужно поставить сепаратор? и имеется ли у вас такой в продаже. Также, существуют ли на Спринтера "подкрылки" С уважением Вадим.
Здравствуйте, Вадим! В нашем сервисе, для двигателей CDI используется масло MOBIL1 0W40, это масло рекомендовано заводом изготовителем. Сепаратор конечно установить вы можете и даже нужно, так как при попадании воды в топливную систему потребуется замена всей системы включая бензобак, но как отнесется гарантия, к таким доп установкам неизвестно. Сепаратор у нас на складе есть в наличии, стоимость 7100 руб. Подкрылки на спринтер конечно же существуют финские, но на нашу фирму поставки пока прекращены. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5139, категория Сервис

20 октября 2005
Сколько стоит у Вас ТО на этот автомобиль WDB2020181A226972. Пробег 240000 км? Что входит? Как записаться? Есть ли гарантия? [
Здравствуйте, Дмитрий! Для проведения сервиса на вашем а/м требуется: воздушный фильтр стоимость 880руб.пылевой фильтр 900руб.масляный 450руб.масло в мотор стоит 1920руб.за 6 литров, топливный фильтр 1800руб.свечки зажигания 4 штуки по цене 150руб за одну свечу. Работа по проведению сервиса будет стоить 6500руб, которая в себя включит разные виды проверок. Гарантия на запчасти, купленные и установленные на нашем сервисе, два года. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5134, категория Сервис

18 октября 2005
подскажите, какой предохранитель отвечает за габаритные огни левой стороны W210T
Добрый день. За левый габарит на 210 отвеачет предохранитель номер 10, расчитанный на ток до 7,5 А. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5133, категория Сервис

17 октября 2005
Здравствуйте мастера! О какой цепи идет речь? Разве компьтерная диагностика не можит выявить утечку в цилиндрах? Спасибо
Здравствуйте, Данила! Речь идеn о цепи системы ГРМ, она вытягивается механически, а не электрически, компьютером не проверяется, точно также как и неплотности в цилиндрах. Для этого проводят механическую поверку. С уважением, отдел сервиса Mercedes-Benz Воробьёв Сергей.

Вопрос №5131, категория Сервис

15 октября 2005
Уважаемые господа! А что произошло с квалифицированными механиками с ВЕХО? Такое ощущение, что набрали вместо них мальчиков-стажеров, которые даже не знают принцип действия автомобиля, я уж не говорю про Мерседес!
Здравствуйте! Весь квалифицированный персонал для обслуживания клиентов у нас остался работать, а новых сотрудников мы набираем для расширения своих возможностей. С уважением, сервис менеджер Зайцев Дмитрий.

Вопрос №5129, категория Сервис

15 октября 2005
Добрый день. На а/м ML320 американской сборки, стоит система подачи дополнительного воздуха. Насколько я понял она включается на холодном ДВС, и подаёт воздух во впускной коллектор. Есть ли еще какие-нибудь функции у этой системы? Возможно это какая-то экологическая фишка, но как вариант и для того что бы при прогреве не закидывало свечи. Но у меня постоянно выскакивает ошибка Р0410 (по этой системе), при чём выскакивает на горячем ДВС и на холостых оборотах (стоя на светофоре). Есть какие-нибудь методы борьбы с этим? На всякий случай VIN:4JGAB54E1XA070091 Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Это система продувки катализаторов устанавливатеся не только на А/М американской сборки. Скорее всего проблемма в клапанах продувки катализаторов. Предлагаем Вам записатся на сервис для устранения неисправности. С уважением, отдел сервиса Воробьёв Сергей.

Вопрос №5124, категория Сервис

5 октября 2005
Здравствуйте! Будьте любезны, скажите нормально ли это:мой С 200 начал заводиться только со второго раза, т.е. при первой попытке завести двигатель, он неусточиво начинает работать и через секунды 3 глохнет. Со второго раза заводится нормально. Связано ли это с понижением температуры окружающего воздуха или мне надо обращаться к Вам? Авто мой 2005 года.
Здравствуйте surg. Для определения неисправности рекомендуем Вам обратиться на нашу станцию. Запись по телефону 3291000. С уважением отдел сервисного обслуживания Воробьёв Сергей.