Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10121, категория Сервис

16 ноября 2010
Добрый вечере! подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт генератора у меня горит ошибка на аккамулятор и машина стала плохо заводиться такое ощущение что ей энергии не хватает.Автомобиль Е220 W 211 2002 г
Александр, добрый день.Прежде ,чем расценить стоимость ремонта генератора, надо сначала убедиться в том, что надо ремонтировать.Для этого необходимо его продиагностировать и выявить причину неисправности.Она может быть и не в генераторе, а в проводке или в каком либо из блоков, который разряжает аккумуляторную батарею.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 329-1000 с 09:00 до 22:00.С уважение Пусторнаков В.В.

Вопрос №10119, категория Сервис

15 ноября 2010
Добрый день. Подскажите,пожайлуста,характеристики термостата системы охлаждения,а именно:-т-ру открывания клапана;-т-ру полного открытия;-ход тарелки клапана.Спасибо.
Александр, добрый день.В зависимости от установленного типа термостата на Вашем а/м, характеристики работы термостата будут различными.Сообщите пожалуйста тип установленного на Вашем а/м термостата или обратитесь на наш дилерский центр по телефону 329-1000 с 09:00- 22:00 и Вы сможете получить исчерпывающий ответ от сотрудников сервиса.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10117, категория Сервис

13 ноября 2010
где находится номер двс спринтер 2002года
Добрый день. Укажите пожалуйста VIN-номер машины. Записаться на диагностику, ТО и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса Самоделкин Артем.

Вопрос №10116, категория Сервис

12 ноября 2010
Добрый вечер.Подскажите характеристики термостата,а именно:- темпер.открывания клапана;-темпер.полного открытия клапана;-ход тарелки клапана.Спасибо.
Александр, добрый день.В зависимости от установленного типа термостата на Вашем а/м, характеристики работы термостата будут различными.Сообщите пожалуйста тип установленного на Вашем а/м термостата или обратитесь на наш дилерский центр по телефону 329-1000 с 09:00- 22:00 и Вы сможете получить исчерпывающий ответ от сотрудников сервиса.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10115, категория Сервис

12 ноября 2010
Добрый вечер.Автомобиль эксплуатируется,в основном, по автомагистралям (нет превышения ПДК вредных веществ и пыли).Возможно ли вэтом случае увеличивать межсервисный срок замены фильтра с активированным углем и ,если нет, к чему это может привести? Есть ли признаки того,что такая замена необходима?
Александр, добрый день.фильтр на Вашем а/м должен меняться по мере его загрезнения.Периодически Вам рекомендую посещать сервис для его проверки.в зависимости от состояния окружающей среды, фильтр можно использовать и очень долгое время.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10114, категория Сервис

11 ноября 2010
Добрый вечер.Автомобиль эксплуатируется в Финляндии,в основном на автомагистралях/ нет превышения ПДК вредных веществ и пыли /.Фильтр с активированным углем практически не используется.Возможно ли в этом случае увеличивать межсервисный интервал замены этого фильтра?Есть ли признаки,по которым можно судить,что такая замена необходима?Спасибо.
Александр, добрый день.фильтр на Вашем а/м должен меняться по мере его загрезнения.Периодически Вам рекомендую посещать сервис для его проверки.в зависимости от состояния окружающей среды, фильтр можно использовать и очень долгое время.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10113, категория Сервис

11 ноября 2010
313 спринтер, хочу поменять спринтшифт на кпп мех , сама коробка уже есть подскажите пжл что ещё нужно закупит (педали, трос, рычаг,передняя часть кардана,траверс под коробку)ещё что? а маховик и компютер остаются те же?
Дорый день petya. Для более точного определения необходимых запасных частей укажите VIN-номер автомобия. Записаться на ТО, ремонт и диагностику можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса мерседес Самоделкин Артем.

Вопрос №10112, категория Сервис

11 ноября 2010
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при разговоре по телефону меня плохо слышат собеседники, приходиться кричать в салонное зеркало заднего вида.Что может быть?Ещё вопрос, я нахожусь в Волгограде, не появился ли у нас офиц. представитель.
Алексей, добрый вечер.Вам необходимо на дилерскую станцию с проверкой работы динамика системмы громкой связи в а/м.По вопросу ближайшего дилерского центра в Вашем регионе, я рекомендую Вам обратиться через поисковую системму в интернете на сайт представительства Мерседес Бенц в России,где указаны все реквизиты и контакты всех дилерских центров в России.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10111, категория Сервис

11 ноября 2010
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при разговоре по телефону меня плохо слышат собеседники, приходиться кричать в салонное зеркало заднего вида.Что может быть?Ещё вопрос, я нахожусь в Волгограде, не появился ли у нас офиц. представитель.
Алексей, добрый вечер.Вам необходимо на дилерскую станцию с проверкой работы динамика системмы громкой связи в а/м.По вопросу ближайшего дилерского центра в Вашем регионе, я рекомендую Вам обратиться через поисковую системму в интернете на сайт представительства Мерседес Бенц в России,где указаны все реквизиты и контакты всех дилерских центров в России.С уважением Владимир Пусторнаков.

Вопрос №10109, категория Сервис

10 ноября 2010
Здравствуйте Артем! На двигателе112 CDI форсунка первого цилиндра залита слоем "кокса" При немного чавкает и поддымливает. Означает это что она не окилилась и не дожна крепко сидеть? При снятии с форсунок сливного топливопровода из них нет сколь-либо значительного выхода излишек, но при этом из первой форсунки брызжет ф такт работе двигателя токие струи топлива не поймешь откуда. Надо время, чтобы увидеть. при установке сливного топливопровода на форсунки топливо не откуда больше не мочит. Почему так поисходит? Можно ли запускать двигатель для определения количества обратки при снятом с форсунок дренаже? Спасибо за советы.
Добрый день Сергей. Объем слитого топлива с обратки определяется с помощью специальных стаканчиков,которые устанавливаются вместо сливной трубки обратки. Кокс под форсункой образуется, как правило, при проходе выхлопных газов через уплотнительное кольцо под форсуной. Двигатель запускать при определении количества топлива обратки не допускается. Для этого необходимо отключать датчик распредвала. На диагностику и ремонт можно записаться по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса Самоделкин Артем.