Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №11897, категория Сервис

16 июля 2018
Добрый день,Владимир! мой автомобиль Мерседес Бенц W200;S370 вин номер WDB2200671A351278
Денис, добрый день.
По данной проблеме, сложно ответить однозначно, не видя самого автомобиля.
Вероятно проблема с контактной группой, генератором и даже возможно, вплоть до отгнившей массы с куском кузова. Необходимо осмотреть и диагностировать автомобиль на СТО. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11896, категория Сервис

13 июля 2018
здравствуйте в чем причина даю газу все лампочки тухнут и приборка тоже убираю ногу с газа все нормализуется в чем причина ???
Денис, добрый день.
Сообщите пож. модель Вашего а/м и вин номер С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11891, категория Сервис

6 июня 2018
Продолжение вопроса 11980.
Спасибо за оперативный ответ.
Вы ответили, что есть отзывная кампания "Программное обеспечение блока SCR и блока управления двигателем - переписать". Проблема в том, что я нахожусь не очень близко до ближайшего дилера и хочу узнать подробнее по этому пункту. Насколько перезапись этих блоков важна? С чем связан данный отзыв? Как это отображается или может отобразиться в техническом плане в случае игнорирования посещения дилера?
На всякий случай уточню, что вся "экология", в том числе и Adblue в автомобиле сохранена и работает.

С уважением,
Антон Владимирович.
Антон Валерьевич, добрый день.
Для выполнения отзывного мероприятия на а/м, Вы можете обратиться в любой дилерский сервисный центр Мерседес Бенц в России. Все работы будут выполнены на безвозмездной основе для Вас. В процессе эксплуатации модели ,производитель ведёт статистику по узлам и агрегатам а/м, которые необходимо доработать или обеспечить новым программным обеспечением блоки а/м. Поэтому Вам предлагается провести обновление блоков а/м для более корректной работы управляемых системм а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11890, категория Сервис

5 июня 2018
Здравствуйте.

Я являюсь владельцем автомобиля ML320 2009 года выпуска, вин-номер 4JGBB25E59A518109.
Касательно отзывной кампании по подушке безопасности водителя:
IMPORTANT SAFETY RECALL, 2018030011
Driver-side Airbag Module
NHTSA Recall # 16V-081
TK Holdings, Inc. (Takata), April 2016

По международной базе данных на 05.06.2018, мой автомобиль подпадает под эту отзывную компанию и замена подушки безопасности водителя на нем ещё не производилась.
Подскажите, пожалуйста, как происходит организация устранения этого дефекта. Я могу приехать в любое время к любому дилеру в любом городе или требуется запись или что-то ещё?
Антон Владимирович, добрый день.
На данный а/м есть 2 отзывных компании от производителя. Одна кампания только для американского рынка и на территории России не проводиться, вторая кампания- действующая на территории России и мы её можем выполнить, это- Программное обеспечение блока SCR и блока управления двигателем переписать.
Для этого, Вам необходимо записаться на СТО по телефону (812)3291000.


С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11887, категория Сервис

30 марта 2018
Спасибо за ответ и рекомендацию. Жаль, что объективного ответа с указанием первоисточника не получил. Аргументированного диалога не получилось. Информация из WIS и MSS в частности говорит о другом.
С уважением, Сергей.
Сергей, добрый день.
К сожалению , мы можем строить свой ответ опираясь только на регламент производителя а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11886, категория Сервис

30 марта 2018
Я получил ответ:
Для вашего а/м по регламенту завода изготовителя требуется масло 229,52.
Подбор з/ч происходит не по номеру ДВС, а по ВИН.
При одинаковых ДВС на автомобилях может быть установлено разное программное обеспечение и как следствие разная логика работы .
С уважением Шевляков Сергей

Предоставьте пожалуйста документ на основании которого дан ответ?
С уважением, Сергей.
Добрый вечер
Для письменного ответа на ваши вопросы, вы можете обратится с
письменным заявлением на официальный сайт мерседес или на горячую линию МВ. 88002000206
С уважением
Шевляков Сергей

Вопрос №11885, категория Сервис

30 марта 2018
Добрый день!
В соответствии с документом BB00.40-P-0223-02A для двигателя 642 на типе 166
предписаны моторные масла 228.51, 229.31, 229.51 и 229.52.
Масло какой спецификации из перечисленных Вы рекомендуете применять для WDC1660241A900427 и почему?
С уважением, Сергей.
Добрый день.
Для вашего а/м по регламенту завода изготовителя требуется масло 229,52.
Подбор з/ч происходит не по номеру ДВС, а по ВИН.
При одинаковых ДВС на автомобилях может быть установлено разное программное обеспечение и как следствие разная логика работы . С уважением
Шевляков Сергей

Вопрос №11884, категория Сервис

26 марта 2018
Здравствуйте, скажите возможно ли дооборудование модулем поддержки смартфона (apple car play)? VIN: WDC2539091V065062 Спасибо.
Ярослав, добрый день.
К сожалению ,для данного а/м ,дооборудование модулем поддержки смартфона не возможно. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11883, категория Сервис

25 марта 2018
Здравствуйте, скажите возможно ли дооборудование модулем поддержки смартфона (apple car play)?
Автомобиль GLC250D 2017год. ГУ 20CD с тачпадом.
Ярослав, добрый день.
Пришлите пожалуйста вин номер Вашего а/м, для точного определения возможности данного дооснащения . С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11877, категория Сервис

22 января 2018
Добрый день. Подскажите стоимость ТО В5 (код ТО 5EOH) автомобиля A180 W176, 2013 год, пробег 46.000 км. Во время последнего посещения оформлен сертификат Сервис Привилегия 3+, его наличие как-то влияет на стоимость?
Леонид, добрый день.
Просьба прислать вин номер а/м для проверки в участии в акции Привилегии 3+. С уважением Владимир, отдел сервиса.