Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10078, категория Сервис

26 октября 2010
Здавствуйте! Автомобиль плохо заводился и не устойчиво работал на холостых. Поменял свечи, крышки трамблеров, бегунки, датчик темп-ры 4-х контактный, заводится лучше, работает устойчиво, но держит холостые 1300-1400 оборотов. Темп-ра двигателя поднимается, но эл.вентиляторы не вкл-ся, только когда замыкаешь контакты в ручную, а при размыкании не выкл-ся пока не выключишь зажигание. Приехать на диагностику не возможно, далековато. Возможно ли исправить не поладки самому?
Добрый день, Алексей! Без диагностики вы не сможете обучить дроссельную заслонку, а перед обучением надо проверить герметичность впускного коллектора. Что касается вентилятора то надо проверять балластные сопротивления. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10077, категория Сервис

26 октября 2010
Авто w163 99 г. Скажите сколько будет стоить заменить задние амортизаторы и пружины, нижнюю шаровую и тягу рулевую спереди? запчасти свои!
Добрый день, Максим! Замена задних амортизаторов стоит 6150 руб задняя щаровая 4166 руб рулевой наконечник 1190 и развал схождение 4960. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10076, категория Сервис

26 октября 2010
мерседес 416CDI 2001г коробка спринтшифт.Сильно выбивало первую передачу,отогнал на мерсовскую станцию.Сказали что перебрали полностью коробку,залили 2 вида масла прокачали,проверили -компьютер показал все отлично. На следующий день при включении 1передачи на табло высвечивается что передача включена,но машина стоит на месте. При повторном включении машина едет.Раз 5 задень не довключает.Обратился снова на сервис,проверили ошибки выдало-Р2020(передаваемый шинойCAN сигнал чисел оборотов колес недостоверен) Сделали заключение-что передние колеса на 2см выше задних(разные изготовители,а размер один и тот же 195/70х15)Сказали поставить колеса одного производителя и все пройдет.Помоему это развод.Подскажите пожалуйста от чего может быть не довключение.
Виталий, размерность резины конечно влияет на работу КПП SSG, но не в вашем случае. Я бы посоветовал проверить программирование блока управления SSG и INS, какие параметры резины установлены. После ремонта КПП надо сделать обучение КПП с помощью StarDiagnosis. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329-10-00. Технический координатор грузового сервиса мерседес Самоделкин Артем.

Вопрос №10075, категория Сервис

25 октября 2010
Здравствуйте. Скажите пажалуста какой спецификации и какое конкретно масло в двигатель 2001 года лучше импользовть зимой и летом, а также ОЖ,ТЖ и др.
Добрый день, Сергей! Лучшие масла для вашего мотора по спецификации 229.5, остальные жидкости надо использовать оригинальные, так как они изготовлены специально для данного автомобиля а не универсальные. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10068, категория Сервис

22 октября 2010
Здравствуйте. На VITO 112 CDI 2001 г.в. при температуре ниже 0 двигатель заводится и после выработки топлива из фильтра глохнет. После того как двигатель заведешь 5-10 мин в фильтр идут пузыри, заглушишь- частично уходит из фильтра. При включении зажигания насос ТННД не прокачивает систему, только после включения стартера. При плюсовой температуре все в норме. Скажите пожалуста в чем дело? Спасибо.
Добрый день, Сергей! Надо проверить и устранить все вероятные места не герметичности топливной системы и после этого проверить наличие воздуха в системе. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10067, категория Сервис

22 октября 2010
где находиться датчик давления масла на авто гранд чероки двигатель мерседес дизель 612981(не работает прибор показывающий давление)
Добрый день, Игорь! Датчик давления масла находится на вашем моторе с правой стороны двигателя впереди, возле натяжителя цепи ГРМ. Записаться на ремонт можно по телефону 3291188. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10066, категория Сервис

21 октября 2010
что обозначает если на экране панели высвечивается два сервис ключа и -720000
Добрый день, Юрий! Два ключа на приборной панели горят когда надо провести ТО В, а -720000 это на сколько просрочено ТО. Судя по таким огромным цифрам перепробега возможно это проблема с приборным щитком после скручивания пробега. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10063, категория Сервис

19 октября 2010
Жидкость рекомендованная в ГУР Mercedes-Benz минеральная или синтетика?
Добрый день, Игорь! Для ответа на ваш вопрос надо знать VIN автомобиля так как есть два вида масла. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10061, категория Сервис

19 октября 2010
Нормальный запуск холодного двигателя происходит только с 6-7 поворота ключа. Первый раз просто не заводится, потом глохнет через секунду, потом глохнет через десять секунд, уже с детонацией, потом вроде набирает 1500 об./мин., но обороты плавают и опять может заглохнуть, потом как ни в чём не бывало 1500 об./мин. и в путь! На теплом двигателе - все ОК. При езде тоже. На нефирменных сервисах спецы и их компы ошибок не видят. Буду очень обязан за ответ.
Добрый день, Павел! Вероятнее всего это поломка блока управления ДВС и не заметить нё не возможно, вероятнее всего диагност просто не знал какие данные надо смотреть при пуске двигателя. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10059, категория Сервис

19 октября 2010
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло залить в МКПП Vito 108CDI VIN VSA63809413209496 80w или 75w80.и что рекомендует завод.Спасибо
Желательно заливать в МКПП Вашего автомобиля оригинальное масло, с вязкостью 75W80, стоимость за литр 1189,41 рублей за литр (со скидкой 12%). Заправочный объем МКПП Вашего автомобиля 1.9 литра. Масло есть в наличии. С уважением, отдел запасных частей Мерседес.