Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9948, категория Сервис

15 сентября 2010
Доброго времени суток! 124 мерседес,111960 двигатель, 2.2л. Проблема при запуске двигателя,была коробка атомат,поменяли на механику,может быть это из-за мозгов которые остались от автомата или менять их не обязательно. В чём проблема?
Добрый день, Александр ! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику возможно моторный блок не понимает что у него включен холостой ход. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9943, категория Сервис

14 сентября 2010
что означает красный восклицательный знак на панели приборов мерседес вито 108??
Добрый день Михаил.Данная индикация показывает наличие неисправности в тормозной системе. Возможно износились тормозные колодки или низкий уровень тормозной жидкости.Записаться на диагностику и ремонт, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9941, категория Сервис

13 сентября 2010
Подскажите схему подключений высоковольтных провадов мотор 103 2,6 литра
Добрый день, Юрий ! Схема подключения высоковольтных проводов находится на самой крышке распределителя зажигания. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9938, категория Сервис

12 сентября 2010
Добрый вечер.Вопрос1:Каким образом производится внешняя очистка радиаторов охлаждения/мотора,впускного воздуха,кондиционера/ от грязи,насекомых и т. д.? Вопрос 2:Примерно месяц замечаю нестабильность хол.хода двигаткля/примерно от 550 до 800 об. по тахометру/.Чаще после пуска прогретого двигателя и никогда после поездки до момента остановки двигателя.В чем может быть причина? Вопрос 3:Слева /по ходу движения/ от радиатора охлаждения впускного воздуха на месте стыка воздуховодов имеются жирные сажевые подтеки. КАким образом уплотнить этот стык? Там установлен фиксатор-защелка.
Добрый день, Aleksandr! Для мойки радиаторов их разбирают и моют специальными реагентами. Для определения причины не ровной работы ДВС надо провести диагностику, возможно проблема с давлением топлива либо с системой подачи отработанных газов. Для устранения запотеваний в местах соединения шланга и радиатора надо менять сам шланг так как уплотнительное кольцо находится на нём. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9937, категория Сервис

12 сентября 2010
Добрый день!2 дня назад ощутил толчок при остановке на светофоре (переключении со 2-й на 1-ю передачу), теперь происходит постоянно. Нет толча при остановке только если резко затормозить. Также переключение со 2-й на 3-ю происходит с задержкой в 2-3 секунды и с маленьким рывком. В официальном сервисе диагностика АКПП неисправностей не выявила. Заменил масло с фильтром - неисправности не устранились. Прошу помощи в решении вопроса, поскольку предлагают множество различных вариантов решения проблемы - замены гидроблока, акпп, подтягивания тросика управления давления и т.д. Не хотелось бы устранять проблему наугад.Спасибо!
Добрый день, Виталий! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику неисправности возможно что проблема в моторе а не в АКПП, а управляющих тросиков на данной АКПП нет вообще. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9936, категория Сервис

12 сентября 2010
как снять табло приборной панели для замены контрольных ламп на вито 639 2004 г.выпуска?
Добрый день, Остренинов Михаил! Все индикационные лампочки на данном автомобиле выполнены светодиодные и при выходе их из строя надо заменить весь щиток. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9935, категория Сервис

12 сентября 2010
Добрый день. Проблема следующая. MB Sprinter 315, включаю зажигание - появляется лампа свечи накала - потом нагревается и тухнет- пуск двигателя - загорается опять - горит гдето минуту и тухнет. Ездил в Автофорум на МКАДЕ поменяли блок свечей - проблема не устранилась, сказали что делать не знают. Диагностика ничего не определяет. Может проблема всего лишь в свечах? Может купить в сервисе и поменять?
Добрый день Алексей.Возможно при прогреве свечей накала, одна из свечек выходит из строя.Записаться на диагностику и ремонт, можно по телефону (812)3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9933, категория Сервис

12 сентября 2010
Добрый день уважаемый мастер у меня Мерседес-Бенц Е240 98 г.в. и вот суть моей проблемы. На этом автомобиле я катаюсь уже год и вот я начал замечать, что климатика дует как то странно вроде ставиш почти на полную а из сопла дует лекий ветерок. Я сначало думал что так и дожно быть , но как то раз прокатился на таком же там дует как ураган (по сравнению с моим) ну да ладно подумал я лезть не буду работает и ладно. Но вот однажды во время жары я чувствую не дует. Я начал убовлять и он задул сильнее, т.е получается чем меньше делаешь напор тем сильнее дует. Сначало я подумал все капец климатике. Приехав в сервис мне его быстро вылечили скинув клемму с акума. Я был рад. яНо буквально неделю назад новый геморой - климатика то работает то нет, т.е. включил, что то булькнуло а а из спла не дует. выключаешь через некоторое время включаешь дует с трудом но дует, остановился машину заглушил, завелся и снова тишина. Что делать ума не приложу! Если поможете был бы очень признателен. Заранее спасибо!
Добрый день, Сергей ! Надо проверить пылевой фильтр салона и сам мотор возможно уже износились щётки мотора и его надо заменит. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9932, категория Сервис

12 сентября 2010
Здравствуйте. Машинка А -140 2000 г.в. WDB 1680311J369439, неисправно сцепление (по моему мнению). Вопрос: 1. Сколько будет стоить диагностика неисправности. 2. Сколько будет стоить замена сцепления. 3. Ввиду того, что при замене сцепления необходимо снимать (поднимать) движок (увеличивается время работ и соответственно стоимость ) - суммируются ли у Вас скидки на работы в выходной день и на автомобиль старше 10 лет. 4. Производите ли вы установку оригинальных запасных частей, приобретенных не у Вас (установку не оригинальных) ?. Заранее спасибо.
Добрый день, Андрей! Стоимость диагностики сцепления 1860 руб, стоимость работ по замене сцепления 16182 руб. При использовании запчастей купленных не у нас гарантия на установленные запчасти не распространяется. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9931, категория Сервис

11 сентября 2010
Добрый вечер.Вопрос 1:Каким образом выполняется внешняя очистка радиаторов охлаждения/ мотора,впускного воздуха,кондиционера/ отгрязи, насекомых и т.д.? Вопрос 2:Примерно месяц замечаю нестабильность хол. хода двигателя/от550 до 800 об. по тахометру/.Чаще после пуска прогретого двигателя и никогда после поездки до момента остановки двигателя.В чем может быть причина?Вопрос 3:Слева от радиатора охлаждения впускного воздуха /по ходу движения/ на месте стыка воздуховодов имеются жирные сажевые подтеки. Каким образом уплотняется этот стык? Там установлен фиксатор-защелка.Спасибо.
Добрый день, Aleksandr! Для мойки радиаторов их разбирают и моют специальными реагентами. Для определения причины не ровной работы ДВС надо провести диагностику, возможно проблема с давлением топлива либо с системой подачи отработанных газов. Для устранения запотеваний в местах соединения шланга и радиатора надо менять сам шланг так как уплотнительное кольцо находится на нём. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.