Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9671, категория Сервис

4 мая 2010
Привет.Привезли мне из Японии с240 97 года,пробег 36000-оригинальный.Машина не трогается с места сама после того как отпустишь педаль газа в положениях D и R надо чуть дать газу.Так едет нормально,никаких проблем.В чем может быть причина?Тормоза приржавели?Машину пока не вожу-в командировке
Добрый день, Тимур! Надо проверить легкость хода тормозных механизмов а также уровень масла в АКПП. Записаться на сервис можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9670, категория Сервис

4 мая 2010
согласно инструкции по эксплуатации MB Vito 109 CDI первое плановое ТО должно выполнятся через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации.От какой даты считается начало эксплуатации автомобиля?от даты его производства или от даты его продажи?интерактивный помощник считает его от даты производства
Добрый день, Карпушин Борис! В данном случае ндо считать дату производства автомобиля так как даже если он стоит то тоже стареет. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9667, категория Сервис

2 мая 2010
Зравствуйте у меня 124( 2.0 ) 111 мотор. При переключении передач обороты двигателя часто не падают, но при легком нажатии на пидаль газа обороты возвращаются в исходные 800 об. спасибо.
Добрый день, Иван! Причина возможно либо в поломке дроссельной заслонки, либо просто банально застревает механизм привода дроссельной заслонки. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9661, категория Сервис

29 апреля 2010
какой у 6 цилендрового двигателя с пробегом 800000 км аксор2540 расход топлива
Добрый день Владимир.Расход топлива зависит от режимов эксплуатации, дорожного покрытия, загруженности автомобиля и технического состояния. Расход может колебаться от 35 до 100 литров на сто километров. Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9653, категория Сервис

27 апреля 2010
Здравствуйте! У меня на панели приборов sprintera 208cdi 2000 г.в. высветилась надпись start error. У нас специалистов по диагностике а темболее по ремонту нет, приезжат один с универсальным тестером провери, сказал что ошибок в двигателе не видит с immo соедениться не смог и ничего дельного не сказал. Так как живу в Костромской области тащить на эвакуаторе саму машину в столицу не рентабельно. Есть ли возможность у Вас по блоку имобилайзера (immo) и блоку управления (esu кажется называется) провести диагностику, проверить их исправность и что-то сделать чтобы хотябы своим ходом добраться до автосервиса. Помогите плиз!!
Добрый день Андрей.Данная надпись обозначает блокировку двигателя блоком иммобилизации. Необходима комплексная диагностика автомобиля. Надо проверить блоки управления и электропроводку. Возможно, нет питания или вышел из строя блок WSP, или ключ с чипом. В любом случаи необходимо доставить автомобиль на сервис, для диагностики, ремонта и в случаи замены блока или ключа, программирования их. Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9651, категория Сервис

27 апреля 2010
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста по вину (WBD2110061A164422) комплектацию авто. Заранее спасибо.
Добрый день, Сергей! Данную информацию вы можете получить при личном посещении нашего СТО с документами на автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9649, категория Сервис

26 апреля 2010
Уважаемые мастера как часто надо менять топливный фильтр на авто МБ Спринтер CDI 316 2004 года ? одни говорят 20000 км другие 10000 км . заранее благодарен.
Добрый день Дмитрий.Топливный фильтр меняется при каждом техобслуживании двигателя. В зависимости от используемого масла межсервисный интервал достигает до 30 000 км.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9648, категория Сервис

26 апреля 2010
На щитке приборов появилась инфа:Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable. Диагностика показывает "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"(код ошибки 9091). Подскажите кто знает,где это реле стоит и номер детали..Спасибо. С/У
Добрый день, Алексей! Информация на приборной панели и ошибка в блоке управления совсем не связаны. Реле находится под лобовым стеклом но вероятнее всего не с ним проблемы так как на нашем СТО их почти никогда не меняли. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9646, категория Сервис

26 апреля 2010
Здравствуйте! Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу специалистов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели стардиагнозом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время. Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь постоянно еле тянет. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может! Я из Калининграда. Спасибо за внимание!
Добрый день Денис.К сожалению, без проведения комплексной диагностики, в которую входит не только считывание ошибок и проведение нескольких тестов, но и считывание актуальных значений всех датчиков в различных режимах работы двигателя. Возможно, какой-то датчик показывает неверные значения, и эти значения приводят к таким проблемам.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9645, категория Сервис

26 апреля 2010
Здравствуйте! Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу специалистов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели стардиагнозом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время. Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь всё теперь постоянно еле прёт. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может!
Добрый день Денис.К сожалению, без проведения комплексной диагностики, в которую входит не только считывание ошибок и проведение нескольких тестов, но и считывание актуальных значений всех датчиков в различных режимах работы двигателя. Возможно, какой-то датчик показывает неверные значения, и эти значения приводят к таким проблемам.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».