Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9646, категория Сервис

26 апреля 2010
Здравствуйте! Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу специалистов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели стардиагнозом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время. Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь постоянно еле тянет. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может! Я из Калининграда. Спасибо за внимание!
Добрый день Денис.К сожалению, без проведения комплексной диагностики, в которую входит не только считывание ошибок и проведение нескольких тестов, но и считывание актуальных значений всех датчиков в различных режимах работы двигателя. Возможно, какой-то датчик показывает неверные значения, и эти значения приводят к таким проблемам.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9645, категория Сервис

26 апреля 2010
Здравствуйте! Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу специалистов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели стардиагнозом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время. Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь всё теперь постоянно еле прёт. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может!
Добрый день Денис.К сожалению, без проведения комплексной диагностики, в которую входит не только считывание ошибок и проведение нескольких тестов, но и считывание актуальных значений всех датчиков в различных режимах работы двигателя. Возможно, какой-то датчик показывает неверные значения, и эти значения приводят к таким проблемам.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9644, категория Сервис

25 апреля 2010
При движении автомобиля когда ставиш на нейтралку,обороты держатся 2.5-3тыс несколько секунд. Что может быть, как устранить?
Добрый день, Юрий! Подскажите о каком автомобиле идёт речь так как VIN Mercedes-Benz никогда не начинается с Х9F. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9639, категория Сервис

21 апреля 2010
какой обьем тормозной жидкости нужно спринтеру для тормозной системы?
Добрый день Дима.Для прокачки тормозной системы необходимо до двух литров жидкости.Записаться на ремонт и диагностику, можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9635, категория Сервис

20 апреля 2010
Подскажите причину,на Мерседес Актрос срабатывает ограничитель скорости на 50км, ручкой круизконтроля не сбрасываеться, вчем может быть причина,и как её устронить?
Добрый день Владимир.Причина возможна в некорректной работе системы ABS или в программировании блока управления двигателем. Для решения данной проблемы необходимо провести диагностику.Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9633, категория Сервис

19 апреля 2010
Добрый день! В наших краях очень плохой качество диз топлива . Возможна ли установка дополнительного топливного фильтра, чтоб форсунки не выходили из строя да и вся топливная система?
Добрый день Димка.На ваш автомобиль можно установить дополнительный топливный сепаратор. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9632, категория Сервис

19 апреля 2010
Здравствуйте, у меня на мерсе С200 1995г двигатель 111, началась такая проблема когда нажимаеш на газ машина начинает глохнуть. Я отогнал ее в сервис там сказали что в коммутатор попала вода. Возможно ли починить комутатор ? если да то сколько это будет стоить?
Добрый день, Максим! На нашем сервисе починить такую проблему можно только заменой блока управления ДВС. Если вы поищите то есть рукастые электрики в городе которые разрезают блок управления ДВС и вклеивают туда другой датчик разряжения. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9630, категория Сервис

19 апреля 2010
как избавиться от сообщения о по поводу сервиса? GLK 280.2008г.в.
Добрый день, Вячеслав! Надо провести ТО, после чего скинут сервисную индикацию. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9627, категория Сервис

18 апреля 2010
Какое масло и сколько идёт в редуктор mercedesа 420(коробка авт), 210 кузов. Заранее блогодарен за ответ.
Добрый день, Анатолий! Для замены масла в заднем редукторе вам потребуется 1,6 литра масла по спецификации 235.07. Записаться на замену масла можно по телефону 3291000.С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9625, категория Сервис

17 апреля 2010
Добрый день!Вопросы по смене масла в АКПП: периодичность смены масла,объем заливаемого масла,усилие /нм/ и схема протяжки крепежа картера коробки. Вопрос по смене воздушного фильтра двигателя:как произвести сброс показаний индикатора ТО?
Добрый день, Aleksandr! Масло в АКПП на до менять раз в 60000 км, потребуется 7,5 литров масла по спецификации 236,14. Провести ТО вы можете на нашем СТО по окончанию которого вам скинут межсервисный пробег. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.