Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11587, категория Сервис

3 мая 2014
Добрый день. Хочу обратиться вот с какой проблемой. Выбивает нижний патрубок с радиатора ож,по непонятным мне причинам в 3 раз. На что мне стоит обратить свое внимание.жду вашего совета.Дмитрий
Дмитрий, добрый день.

В первую очередь необходимо обратить внимание на крепление патрубка и на состояние самого патрубка. Точно определить причину можно выполнив диагностику а/м, которую Вы сможете произвести воспользовавшись услугами нашего СТО. С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11584, категория Сервис

1 мая 2014
Добрый вечер.Просьба ответить на вопросы по гидроусилителю рул. управления;rn-- существуют ли межсервисные интервалы замены раб. жидкости в гидроусилителе?rn-- необходимый объем раб. жидкости для замены?rn-- номер раб.жидкости по спецификации МВ?rn-- срок годности оригинальной раб.жидкости от даты изготовления?rn-- каким образом выполняется замена р. жидкости? Спасибо за ответ.
Добрый день, Александр.

1) Замена масла выполняется по сотоянию, состояние масла проверяется при выполнении регламентного тех. обслуживания или при рекламации клиента на работу системы ГУР.
2) Объем масла гидроусилителя в системе Вашего а/м 1,0 литр
3) Номера з/ч предоставить к сожалению не сможем. Спецификация 236.3
4) Для каждого типа масла свой, зависит от спецификации. Необходим запрос.
5) Работы выполняются в соответствии с технологией завода-изготовителя. С уважением,
Андрей.

Вопрос №11573, категория Сервис

15 марта 2014
Здравствуйте. Разболтался замок зажигания(люфты в 1-3 положении ключа, контакт то есть то нет, ключ болтается . когда ключ вынут можно включить магнитоллу т. е. питание не выключено , снимаю клемму.) С колько будет стоить поменять замок?Мерседес вито 2004г, Спасибо.
Андрей, добрый день.
Стоимость замка зажигания на Ваш а/м 28572 руб., но к нему необходим ещё ключь персонализации, стоимостью 15224 руб.
Данные цены без учёта скидок.
Скидка для Вас возможна 15%.
Данные з/ч будут изготавливаться персонально для а/м на зоводе в Германии, по срокам поставки 15-20 дней. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11569, категория Сервис

9 марта 2014
Здравствуйте! Необходимо заменить летнюю резину вместе с дисками (поставить новую) .Цена вопроса и срок?
Михаил, добрый день.
Уточните пожалуйста ,Вы имеете ввиду только стоимость работ по услугам шиномонтажа или работы с учётом стоимости новых покрышек с дисками на Ваш а/м? С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11567, категория Сервис

4 марта 2014
Добрый день!Во время парковки,я оторвал одну из задних банок глушителя,хочу приварить ее обратно.Вопрос:нужно ли отключать маленький акб,который находится под капотом.И не возникнет ли каких либо неприятностей после его подключения?т.к.я слышал,что если отключить оба акб сразу,то после их подключения машина выдает ошибки,перестает узнавать ключ либо вообще отказывается заводится!Заранее спасибо!
Андрей, добрый день.

Нужно отключить обе аккумуляторные батареи.В последующем при подключении сложностей возникнуть не должно. С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11559, категория Сервис

21 февраля 2014
Мерседес Вито w638 112 2003г 2.2cdi
При легком торможение авто останавливается рывками и при отпускание педали тормоз в режиме драйв те же симптомы, не корректное переключение передач. АКПП производился ремонт 1000км назад.
Николай, добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться на наш сервисный центр для проведения осмотра и диагностики неисправности на Вашем а/м.
После диагностики, мы сможем дать Вам рекомендации для дальнейших действий по ремонту а/м.
Записаться на СТО Вы сможете по телефону (812)3291000 с 09: 00 до 22:00 в любой день. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11558, категория Сервис

18 февраля 2014
Добрый день! Скажите пожалуйста, как мне записаться на гарантийное прохождение ТОа и сколько эти работы будут стоить.
Андрей, добрый вечер.

Укажите пож-та пробег Вашего а/м.
Для записи на СТО Вам необходимо позвонить по тел. 329 10 00.
С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11554, категория Сервис

12 февраля 2014
Добрый день. Скажите, что нужно заменить в то B2 пробег 90000. Спасибо
Александр, добрый день.
В регламент работ ТО-90000 км входит комплекс осмотровых, диагностических работ на а/м по ходовой и электрической части, замена масла в двс, заменой фильтров (маслянного, воздушного, пылевого), проверка качества масла в акпп, при необходимости, его замена. С уважением Владимр, отдел сервиса

Вопрос №11547, категория Сервис

10 января 2014
здравствуйте . подскажите пожалуйста
какое масло мне лить в акпп моего авто . я вам вин написал . ну вот данные еше . ешка w211 320cdi 2007 г
двигатель 642.920 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D 30
акпп 722.902 W 7 C 700; 7-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION W7C700
масло вот это A 001 989 68 03 10? или A 001 989 78 03
Михаил, добрый вечер.
В Ваш а/м предусмотрено оригинальное масло АКП A 001 989 68 03 10 спецификация 236.14.
Работы по замене масла в коробке передач Вы сможете произвести на нашем СТОа, предварительно записавшись по тел. (812) 329 10 00.

С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11511, категория Сервис

18 июля 2013
скажите пожалуста где находица реле винтилятора кондицыонера вито 115 спасибо
Юрий, добрый день.
Для определения места положения реле, нам необходим вин номер Вашего а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.