Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11816, категория Гарантия

29 октября 2015
Добрый день! Насколько мне известно, на автомобилях Мерседес Бенц w211 2002-2006 гг выпуска устанавливали блоки SBC, которые постоянно выходили из строя. В связи с чем компания Мерседес объявил о пожизненной гарантии на данный блок и бесплатно меняет его при обращении в сервис официальных представителей.
Подскажите делают ли в Вашем сервисе такую замену и на каких условиях?
Добрый день роман.
Завод иногда поддерживает добрую волю на блок управления SBC, только в случае его поломки, а как правило блоки имеют ошибку (вышло время работы блока), тогда этот ремонт за счёт клиента, так как естественный износ. Также на автомобиле должны быть пройдены все ТО и пробег должен быть оригинальным. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11749, категория Гарантия

27 ноября 2014
вышли из строя распределительный вал и муфта- что в данного автомобиля при правильной эксплуатации редкость- значит заводской брак
Ремонт длительный-подменный автомобиль получить проблема потому что их нет или раздали в связи с массовым обращением покупателей на некачественный автомобиль.
Любые ремонтные работы снижают рыночную стоимость авто - в первую очередь трейд-- ин -мерседес-имеющий общую базу.
При каком объеме брака авто-необходимо ставить вопрос о замене автомобиля.
Богдан, добрый день.
Вопрос ремонта Вашего а/м в рамках гарантии производителя одобрен, подменный а/м Вам будет предоставлен сегодня.Предварительные сроки ремонта а/м с Вами согласованы. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11585, категория Гарантия

2 мая 2014
Здравствуйте! Возможно ли поменять по гарантии блок SBC?

2003 г.в. кузов W211
Алексей, добрый день! На Вашем автомобиле гарантия закончилась 11.02.2004г. поэтому замена блока SBC по гарантии не возможна. С уважением,
Воробьева Екатерина
отдел гарантии

Вопрос №11568, категория Гарантия

4 марта 2014
Добрый день. Подскажите периодичность ТО на Actros, Axor,Atego.
Добрый день, Сергей.

Если на указанных Вами а/м установлена система ASSYST,то информация о необходимости прохождении регламентного ТО будет отображаться на щитке приборов а/м. Срок и пробег межсервисного интервала будет расчитываться автоматически. В среднем это 35-40 тыс. км. пробега или раз в год. Если таких систем на а/м нет, то для более точного ответа необходимы ВИН номера указанных а/ С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №11517, категория Гарантия

23 июля 2013
12.04.2013 года у официального диллера мерседес центра в городе Челябинск «УралАвтоХаус» бала приобретена и заменена задняя правая пневмо падушка, преблизительная цена с заменой составила 45 т.р. Автомобил был пригнан в город проживания и простоял 95 дней в гараже, в связи с ненужностью(есть второе авто). На 98 день (20.07.2013.) автомобиль прибыл в город Челябинск для продажи. По приезду обнаружилось, что замененная подушка не работает. Авто перегнали в УралАвтоХаус. Пробег от ремонта до ремонта (от варот до варот) составил 325 км. Предстовитель салона предлогает снова заменить пневмо падушку за мой счет, так как срок гарантии 90 дней или не более 2000 км. Как быть, ведь по сути я приехал дамой и снова вернулся в авто сервис, да и если считать 90 дней за рабочии (в договоре просто прописано 90 дней) то у меня еще как мин. 20 дней гарантии. Как поступить в этом случаи.
Евгений Викторович.добрый день.
Если Вы приобрели з\ч у официального дилера Мерседес Бенц, то гарантия на з\ч - 1 год с момента покупки без ограничения пробега и при выявлении неисправности или дефекта в купленной з/ч ,дилер должен провести замену з\ч в рамках гарантии производителя.
С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11370, категория Гарантия

15 марта 2013
Здравствуйте, появился звук от вращения лопасти вентилятора справа . можно ли устранить по гарантии ?
Виталий, добрый день.

Для того , чтобы определить причину возникновения постороннего звука и понять гарантийный это ремонт или нет, Вам необходимо обратиться в наш ДЦ для проведения диагностики. Записаться на выполнение диагностики Вы можете позвонив по тел. (812) 329 10 00.

С уважением,
Сиволобов Андрей.

Вопрос №11317, категория Гарантия

11 января 2013
Добрый день!
Меня интересует цена (со всеми скидками) установки Command APS 2.5 NTG на гарантийный (2012год европеец) Mercedes Gl 350 CDI
Добрый день, Владислав Родионович.

Для указания стоимости необходимо предоставить следующую информацию:
1) VIN номер а/м
2) Хотите установить чейнджером на 6 дисков или на 1 диск

С уважением,
Сиволобов Андрей

Вопрос №11193, категория Гарантия

15 сентября 2012
Здравствуйте, скажите пжл. действует ли гарантия на блок SBC. E240 2003 г.в.двигатель 2.6
В связи с чем дилеры могут отказать?
С Уважением.
Добрый день, Владимир. Гарантии на блок SBC нет. Возможность бесплатной для Вас замены, может быть произведена не как гарантия , а как "добрая воля" завода изготовителя. Для того, чтобы понять поменяют Вам блок в рамках "доброй воли" или нет, необходимо выполнить комплекс проверок на а/м, после чего все данные отправляются на согласование. К сожалению, мы не можем гарантировать Вам то, что блок заменят бесплатно, т.е. в рамках "доброй воли", т.к. решение о замене принимает завод - изготовитель и сказать, что может явиться причиной отказа,также не можем. Выполнить диагностику Вы можете записавшись по телефону (812) 329-1000. Стоимость диагностики, с учетом скидки, составит 3 300 руб. С уважением,
Андрей

Вопрос №11115, категория Гарантия

27 июня 2012
Здравствуйте!я хотел бы узнать можно ли у вас установить свой Вибасто и сколько будет стоить?с гарантии не снимут если ставить у вас??
Добрый день, Владислав! Просьба уточнить какой именно комплект Webasto вы хотите установить на АМ и какой мотор на вашем автомобиле . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №11113, категория Гарантия

27 июня 2012
Здравствуйте, я хотел бы узнать, что если я поменяю головное устройство на гарантийном автомобиле (не Comamd), с гарантии не снимут?
Добрый день, Владислав! Весь автомобиль с гарантии не снимут но на системы связанные с данным устройством а это косвенно всё электро оборудование может быть отказ в гарантии. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.