Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9724, категория Гарантия

25 мая 2010
При покупки автомобиля с пробегом в Вашем салоне какую гарантию на него Вы предоставляете???
Илья, добрый день!На автомобили с пробегом техническая гарантия не распространяется. Только в том случае, если осталась заводская.Мы предлагаем на наши автомобили комплексную диагностику, которая гарантирует, что автомобиль на момент покупки полностью исправен.Так же гарантируем юридическую чистоту наших авто.С уважением, инженер по гарантии, Шевцов Евгений .

Вопрос №9691, категория Гарантия

12 мая 2010
.
.

Вопрос №9690, категория Гарантия

12 мая 2010
.
.

Вопрос №9641, категория Гарантия

22 апреля 2010
Скажите пожалуйста, правда ли это что завод изготовитель дает гарантию на мерседес 2 года или 100 тыс. км
М, добрый день!На легковые автомобили Mercedes-Benz гарантия завода-изготовителя 2 года без ограничения пробега, с момента продажи автомобиля. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №9479, категория Гарантия

8 марта 2010
Здравствуйте! у меня вопрос, в 2006 году купил мерседес Б200 одну из первых моделей которую завезли в Питер, у нее были проблемы с коробкой (автомат), по гарантии с ней что то сделали, что не знаю, недавно коробка на машине навернулась, не включаются передачи а при включении паркинга слышан характерный треск. чтобы это могло быть? и как узнать есть ли отдельная гарантия на коробку? и на последок, сколько будет стоить ремонт в самом минимальном случае и в самом максимальном?
Добрый день, Темур! Для ответа гарантийный это случай или нет надо провести диагностику и потом сделать запрос в германию только после этого получим ответ что касается стоимости ремонта то надо сначала провести диагностику, так как в вашем случае это вообще похоже на обрыв привода колеса правого или левого. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9308, категория Гарантия

12 января 2010
Добрый день.Находясь в собственности автосалона ТС был поставлен на учёт в ГИБДД 04.2007 г., т. к. согласно дилерскому договору, официал обязан иметьб на станции некоторое кол-во ТС, готовых для предоставления к тест-драйву. Продан покупателю 15.04.2008 г. От какого времени считать действие гарантии завода изготовителя?
Виталий добрый день!Датой начала заводской гарантии на автомобиль, используемый в собственных целях автосалона (автомобиль для тест-драйвов), является дата постановки автомобиля на учет в ГИБДД. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №9110, категория Гарантия

14 ноября 2009
Sprinter 515 cdi реальный расход топлива
Добрый день Mikola.Расход топлива зависит от многих факторов: техническое состояние автомобиля, качество топлива, нагрузка на автомобиль и состояние дорожного полотна. Точных цифр завод изготовитель дать не может. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9070, категория Гарантия

31 октября 2009
Подскажите пожалуйста можно ли узнать Проходил мой автомобиль гарантийное ТО или нет, если проходил то какой пробег фиксировался?
Максим, добрый день!Информация о прохождении технического обслуживания(ТО) отображена в сервисной книжке автомобиля, также информацию о прохождении ТО автомобилем можно узнать у официального дилера, где оно проводилось.С уважением, отдел гарантии Mercedes-Benz, Шевцов Евегний.

Вопрос №8906, категория Гарантия

25 сентября 2009
Обратился в Вашу компанию с просьбой рассмотреть вопрос о возможности применения к моему автомобилю программы завода изготовителя о добровольном оказании дополнительных услуг (продлении гарантии на узлы и агрегаты преждевременно вышедшие из строя).Мне объяснили что сделан запрос в Германию и о его результатах мне сообщат.Скажите пожалуйста, могу ли я лично обратится к представителям завода Мерседес-Бенц с вопросом о причинах выхода из строя деталей не выработавших свой ресурс, хотя все условия по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля неукоснительно выполнялись. Прошу сообщить мне реквизиты по которым я могу с ними связатся.С уважением Леонид.
Леонид, добрый день!У завода-изготовителя действительно существует услуга добровольного предоставления гарантии сверх стандартных гарантийных обязательств без признания правового притязания. Любой вид данной услуги не означает признание вины со стороны завода. Решение о предоставлении или не предоставлении гарантии сверх стандартных гарантийных обязательств зависит от : пробега автомобиля , срока эксплуатации автомобиля и самой неисправности. Свои вопросы вы можете задать представительству Mercedes-Benz в России на сайте www.mercedes-benz.ru С уважением инженер по гарантии Шевцов Евгений

Вопрос №8668, категория Гарантия

4 июля 2009
скажите пожалуйста, как проявляются первые признаки износа ремня ГРМ и его механизмов на ТОЙОТА КАМРИ в 20 кузове, тип двигателя 1MZFE- 3.0 V6 год выпуска машины 1999, коробка автомат, (американец)и при обрыве ГРМ на данном двигателе гнутся ли механизмы клапана.СПАСИБО.
Добрый день, Виталий! К сожалению, помочь Вам в этом вопросе мы не сможем, так как занимаемся ремонтом автомобилей марки Мерседес. Попробуйте обратиться к официальным дилерам Тойота. С уважением, отдел запасных частей.