Вопросы категории Общее
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №7887, категория Общее
25 ноября 2008
Добрый день! Будьте добры ответить на 2 вопроса.Мерседес С230К(компрессор) объем 1.8 л,192л.с.1)Объем моторного масла и объем масла АКПП(интервал замены масла в АКПП и рекомендуемая марка).2) В АКПП на 3-й передаче пропадает сцепление с коробкой,машина не едет ,на газ не реагирует,после полной остановки едем вперед коробка доходит до 3-й передачи и опять пропадает сцепление с коробкой.При выключении -включении зажигания АКПП работает нормально.И еще также на 3-й передачи не происходит переключения на 4-у обороты поднимаются до 5000 переключения нет.Коробка стоит в режиме "С".После выключения -включения зажигания АКПП работает нормально.И еще иногда при движении назад машина едет с трудом обороты поднимаю до 3000 начинает медленно двигаться.
Добрый день, Павел! Для вашего двигателя надо 6,5 литров масла для АКПП 8,6 литров по спецификации 236.12, периодичность замены масла в АКПП 60000км. При некорректной работе АКПП надо проверить уровень масла, провести диагностику, и по результатам возможно разобрать АКПП. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7880, категория Общее
24 ноября 2008
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина Мерседес Спринтер 313 CDI,какие предохранители кроме двух нижних на рулевой колонке отвечают за работу отопителя салона и где находиться балластное сопротивление, можно ли до него добраться не снимая печки. В чем может быть причина неисправности?
Добрый день, Александр! Предохранителей на печку 2 штуки F98 10A и F21 30A расположенные па рулевой колонке. Балластное сопротивление находится в корпусе печки около мотора отопителя Для замены его предлагаем обратится на дилерское СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей
Вопрос №7877, категория Общее
24 ноября 2008
Добрый день, задавал Вам следующий вопрос:Вопрос: Добрый день! Собираю систему управления на 104-й двигатель на базе ЭБУ "Корвет". Мотор готовится под двойной наддув. Это должен быть гражданский двигатель с хорошим моментом снизу. Поэтому все системы сдвига фаз и переключения ресивера сохранены. Вопрос состоит в следующем: какой алгоритм управления разделением трубопровода заложила фирма: только по оборотам или по оборотам и нагрузке? Заранее спасибо.Вы ответили:Ответ: Добрый день, Пономарев Андрей! Фирма Mercedes-Benz не выпускала 104 мотор с турбо надувом поэтому ничем вам помочь не сможем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей. Но я спрашивал про алгоритм работы переключения ресивера именно стандартного двигателя. Хотелось узнать официальное мнение создателя... Хотя все-равно будем снимать регулировочные характеристики на стенде. Заранее спасибо.
Добрый день, ПономаревАндрей! Еси вы хотите узнать какие либо данные у (создателя) то вам ему и надо задавать этот вопрос, а мы к сожалению только ремонтная мастерская и не имеем таких данных. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7870, категория Общее
22 ноября 2008
у меня начал под нагрузкой дымить чёрным дымом двигател.Спринтеру моему 5 лет до этого было всё нормально но при разгоне гружёным несколько секунд из глушителя пыхнёт чёрным дымом а потом проподает когда разогнался.Мне переберали 3 форсунки а4 не трогали, может из-за них, может пора менять на новые. Пожалуста подскажите что мне делать пробег около 350000км
Добрый день, Константин! Форсунки на вашем моторе ни в коем случае разбирать нельзя неисправные только менять на новые. Пробег для таких форсунок роли не играет самое главное качество топлива если оно высокое то они отходят и 1000000 км. Причин чёрного дыма может быть много, для точного выяснения виновника надо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7868, категория Общее
22 ноября 2008
Здравствуйте, объясните пожалуйста печкой быстрого прогрева ДВС можно ли пользоваться при движении машины? Большое спасибо.
Добрый день, Александр! Вы можете использовать автономный подогреватель на ходу как только температура мотора поднимется больше 76 градусов он отключится автомотически. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7867, категория Общее
22 ноября 2008
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина Мерседес Спринтер 313 CDI,какие предохранители кроме двух нижних на рулевой колонке отвечают за работу отопителя салона и где находиться балластное сопротивление, можно ли до него добраться не снимая печки. Отопитель периодически на короткое время включается. В чем может быть причина неисправности?
Добрый день, Александр! Предохранителей на печку 2 штуки F98 10A и F21 30A расположенные па рулевой колонке. Балластное сопротивление находится в корпусе печки около мотора отопителя Для замены его предлагаем обратится на дилерское СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей
Вопрос №7866, категория Общее
22 ноября 2008
1987г,в, 601 двиг, Вечер добрый, Масло ДВС- TEBOIL GOLD 5-W40, подходит на эту машину? Если нет,то какое рекомендуете? Спасибо
Добрый день, Денис! Если Вас интересует именно масло фирмы Teboil, то для Вашего, а/м можно использовать моторное масло Teboil Diamond 5W-30. С уважением, отдел запасных частей.
Вопрос №7864, категория Общее
21 ноября 2008
Добрый день у меня мерседес260Етаблетка 1992 год холодный двигатель работает отлично нагреется не заводится остынет заводится отлично работает до нагрева подскажите пожалуйста причину спосибо
Добрый день, Сергей! Причину некорректной работы вашего ДВС мы не знаем, но можем пригласить вас на диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7863, категория Общее
21 ноября 2008
Добрый день!Собираю систему управления на 104-й двигатель на базе ЭБУ "Корвет". Мотор готовится под двойной наддув. Это должен быть гражданский двигатель с хорошим моментом снизу. Поэтому все системы сдвига фаз и переключения ресивера сохранены. Вопрос состоит в следующем: какой алгоритм управления разделением трубопровода заложила фирма: только по оборотам или по оборотам и нагрузке? Заранее спасибо.
Добрый день, Пономарев Андрей! Фирма Mercedes-Benz не выпускала 104 мотор с турбо надувом поэтому ничем вам помочь не сможем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №7862, категория Общее
20 ноября 2008
а реально ли снять форсунку без спец оборудывания если она прикипела? можно пользоваться жидкостью ВД-40? и пока нет нового прижимного болта можно оставить старый на время?
Добрый день, Виктор! Пользоваться WD-40 можно самое главное чтобы не попала в цилиндр использование старого болта запрещено а вот по поводу демонтажа без спец инструмента то это как повезёт если закисла то возможно понадобится специальный пресс для демонтажа. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.