Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 445-86-94

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 445-86-94

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6451, категория Сервис

23 сентября 2007
На моем вито штатная сигнализация закрывает автомобиль в 2 нажатия причем по всей процедуре происходит 5 щелчков центрального замка (1 нажатие на кнопку на ключе - два щелчка с морганием поворотников - замки не закрвты, 2 нажатие - три щелчка - замки закрыты и двойное пропискивание) Подскажите пожалуйста это нормально???А также при возможности укажите пожалуйста какой дополнитльный отопитель установле на моем автомобиле....Спасибо!
Добрый день Роман.Для диагностики и ремонта сигнализации вам необходимо записаться на СТО по телефону 3291000. Дополнительный отопитель стоит с оригинальным, МВ номером.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6450, категория Сервис

23 сентября 2007
Добрый день! Не могу дозвониться чтобы записаться на диагностику в ваш сервисный центр. Есть вопрос по МВ 313 CDI 2003 г.в. Не заводится от стартера, а с буксира - без проблем запускается. Когда меняешь фильтр топливный - она некоторое время заводится от стартера, хотя с каждым разом все дольше нужно крутить, и к концу дня опять перестает заводиться. Может быть проблема в насосе низкого давления? Подсоса в трубках нет, я проверил. Подскажите пожалуйста!Пастор Сергей.
Добрый день Сергей.Проблема может быть не только в насосах, но и в форсунках, и топливных клапанах. Желательно записаться на диагностику и ремонт по телефону 329 1000. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6449, категория Сервис

23 сентября 2007
Добрый день! Не могу дозвониться чтобы записаться на диагностику в ваш сервисный центр. Есть вопрос по МВ 313 CDI 2003 г.в. Не заводится от стартера, а с буксира - без проблем запускается. Когда меняешь фильтр топливный - она некоторое время заводится от стартера, хотя с каждым разом все дольше нужно крутить, и к концу дня опять перестает заводиться. Может быть проблема в насосе низкого давления? Подсоса в трубках нет, я проверил. Подскажите пожалуйста!Пастор Сергей.
Добрый день Сергей.Проблема может быть не только в насосах, но и в форсунках, и топливных клапанах. Желательно записаться на диагностику и ремонт по телефону 329 1000. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6448, категория Сервис

23 сентября 2007
Напишите пож. последовательность нажатия кнопок при сбросе сервисного счетчика на W638 2,2 CDI 2000г.в.
Добрый день, Александр! Для Сброса меж сервисного пробега вам надо подъехать к нам на сервис и мастера приёмщики вам помогут. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6447, категория Сервис

23 сентября 2007
МЕРС СЛ-600 ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АКПП ПРИМЕРНО ИЗ КОРПУСА МАСЛЯННОГО НАСОСА КАКОВ ПОРЯДОК ЦЕН НА УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА И СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДЕТАЛИ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ... И ЕШЁ ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАДЫХАТЬСЯ НО СТОИТ ТОЛЬКО ПРИОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ КАК ОНА НАЧИНАЕТ ДОСТАТОЧНО ДИНАМИЧНО РАЗГОНЯТСЯ КИК ДАУН ЧИТАЕТСЯ И ВРОДЕ ИСПРАВНО РАБОТАЕТ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЧТО СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЫВАЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ БЕНЗИН ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ? ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЧТО ОБА ЛЯМБДА ЗОНДА НЕ РАБОТАЮТ ОДИН ВСТАЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДРУГОЙ НИКАК НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ...ЗАРАННЕЕ СПАСИБО..
Добрый день, Максим! Для устранения течи масляного насоса АКПП надо её снять и разобрать, стоимость работ 22113 руб стоимость запчастей около 3000 руб без учёта масла. Что касается провала мощности при разгоне то надо выполнить предыдущие рекомендации по диагностике и если не поможет то сново провести диагностику ДВС. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6427, категория Сервис

17 сентября 2007
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно найти классификацию кодов неисправностей для mercedes actros 18443???
Добрый день Дмитрий.Информация о кодах существует в электронном виде на дилерских станциях, и предназначена для служебного пользования. Если вы являетесь клиентом определенной дилерской станции, то можете по телефону получить консультацию о высвечиваемых кодах.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6426, категория Сервис

17 сентября 2007
Как скинуть щечик то на ML320
Добрый день, Степан! Для сброса сервисной индикации вам надо подъехать к нам на СТО и мастера приёмщики вам помогут. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6424, категория Сервис

16 сентября 2007
Здравствуйте! мерседес 308D матор 616, немагу найти метку на звёздачки тмвд . конечно угол опережения хотелось бы знать ,ну хотя точку впрыска 1 цылиндра.машину прегнать не могу я и из подмосковя ,да и машина не находу.
Добрый день Станислав.Метка на звездочке распределительного вала, представляет собой вертикальную линию. На шестерне насоса ТНВД метка выглядит надсверленной точкой. Все-таки рекомендуем обратиться к ближайшим дилерам для правильной установки насоса.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6421, категория Сервис

16 сентября 2007
Скажите пожалуйста, при каком пробеге необходимо менять приводные ремни в двигателе Мерседеса Е240 кузов 211
Добрый день, Олег! Периодичность замены ремня не установлена его надо каждый сервис осматривать и если надо заменять. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6420, категория Сервис

16 сентября 2007
Здравствуйте. У меня "С 230 kompressor Sport"- модель, (на самом деле объём двигателя 180, исполнение avangarde, американская модель) 2003г., с автоматической коробкой передач. В последнее время во время вождения автомобиля в режиме "S", при переключении с первой скорости на вторую машину дергает, при переключении на следующие скорости всё нормально. При полном торможении, а так же скажем если машина стоит на месте и менять режимы с "S" на "W" или наоборот, машину так же дёргает. Была проведена полная компьютерная диагностика автомобиля, но ничего не обнаружено. При вождении в режиме "W", всё вроде нормально Прошу подскажите от чего это может быть.Заранее благодарю
Добрый день, Ниджат! При такой неисправности компьютерная диагностика это только помощник в ремонте, а прямой ошибки по неисправности там не будет. Для точного ответа на ваш вопрос в чём дело, надо проводить диагностику и пробные поездки, возможно потребуется и разборка АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.