Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7236, категория Сервис

21 апреля 2008
Mercedes Vito 2000 г.в. не работают стеклоочистители на среднем ходу (на быстром ходу и с перерывами работают) и не работает омыватель заднего стекла (двигатель омывателя заднего стекла работает 1 сек, при смене фишек местами передний-задний работает нормально). Прошу помощи в чем причина, где находится реле омывателя заднего стекла и возможные неисправности стеклоочистителя на среднем ходу. С уважением, Александр.
Добрый день Александр.Возможно, неисправен под рулевой переключатель или под рулевой блок предохранителей. Для выявления истиной причины такого поведения системы стеклоочистителей желательно посетить сервис и провести диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7232, категория Сервис

21 апреля 2008
как часто требуется менять масло в двигателе и все фильтра Можно ли заливать ESSO turbo diezel 10w40
Добрый день Александр.Периодичность прохождения ТО прописана в сервисной книжке. В России рекомендовано менять масло с фильтрами раз в 15000 км.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7229, категория Сервис

19 апреля 2008
Когда включаешь заднею скорость происходит какой-то толчок .Когда стоишь с выжатым тормозом идёт вибрация.
Добрый день Юрий.Если речь идет об автомобиле с коробкой автомат, то проблема в самой коробке. Если речь идет о механической коробке передач, то проблема в корзине сцепления.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7223, категория Сервис

17 апреля 2008
просьба определить точную дату выпуска и модель автофургонов Mercedes Sprinter: WDB 903633-1R-534032 WDB 903633-1R-555451
Добрый день Сергей.Данные номера автомобилей не пробиваются, просим проверить их.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7222, категория Сервис

16 апреля 2008
Здравствуйте ранее обращался к вам с вопросам о том что в Вито большой расход топлива 2.2 сди вы ответили " Вполне вероятно, турбина, не надувает необходимое количество воздуха. Так же проверьте чистоту воздушного фильтра и целостность интеркулера." хотел бы уточнить одну деталь когда проверял целостность интеркулера то обратил внимание что он внутри весь в масле и пришлось его вымывать. Подскажите причину почему могло там появится масло. Машина масло не берет. После покупки машины из Германии я сделал первую замену масла. И масло уже было в интерекулере. И как проверить надует ли турбина необходимое колличество воздуха. На сервисе мерседес у меня обнаружили что неисправен расходометр который я поменял. Спасибо
Добрый день Юрий.Масло в интеркулер может попадать через турбину или через вентиляцию картера. Турбина проверяется с помощью диагностики при движении. Выход из строя датчика расхода воздуха, возможно, произошел из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7220, категория Сервис

15 апреля 2008
Здравствуйте!! Есть вопрос!!! Появилась такая проблема, начал подклинивать руль, причём в определённых местах. Продолжалось такое 2 дня!! Потом всё куда-то исчезло, только слегка иногда это ощущаю!!! В чём проблема и что делать!!!
Добрый день Сергей.Возможно неисправность в рулевой рейке, но лучше всего обратиться в СТО и провести полную диагностику подвески и рулевого управления. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7219, категория Сервис

15 апреля 2008
Здравствуйте уважаеые господа. Хотел Вас поблагодарить за исчерпывающие ответы и профессионализм. спасибо, что вы есть. Но всеже задам вопрос. Установлен ли на этом автомобиле телефон, какой и можно ли его использовать. Комманд говорит, что телефон находится вне зоны действия сети.
Здравствуйте, Олег.На автомобиле с VIN номером wdb2093651f016659 не установлена подготовка под громкую связь.На данный автомобиль возможно установить подготовку под громкую связь:Система громкой связи FSE12(телефонная консоль справа от центральной консоли с управлением со штатных кнопок на руле и дополнительным динамиком)Стоимость с установкой: 44748 руб., с учетом адаптера под телефон.Срок поставки запасных частей: 2-3 недели.За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: (812)329-1000.С уважением, продавец отдела запасных частей и аксесуаров Степанов Юрий.

Вопрос №7218, категория Сервис

14 апреля 2008
В связи с покупкой а/м, купленной в Вашем салоне, прошу Вас уточнить состояние а/м Мерседес Бенц МЛ 350 WDC1641861A066358. Были ли серьезные поломки.С уважением, Владимир
Добрый день Владимир.Получить данные об автомобиле, вы можете на нашем СТО, при личном посещении, с документами на автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7215, категория Сервис

13 апреля 2008
Вы моя последняя надежда. У меня двухсторонняя сигнализация TOP GUARD DE-150M Comfort 49E01416, она в собтоянии охраны и не снимается. Брелок получает сигнал и пищит, а с охраны не снимает. Мне сказали что нужно её перепрагромировать на брелок с помощью секретной кнопки, вот только инструкции у меня нету и в интернете тоже. Как мне это сделать? Если у Вас есть возможность выслать мне такую, то пожалуйста...
Добрый день Максим.К сожалению, мы не сталкивались с данной сигнализацией и не можем вам помочь. Советуем обратиться в фирмы, которые занимаются установкой дополнительных сигнализаций. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7213, категория Сервис

13 апреля 2008
автомобиль Актрос2543 1999г., высвечивает коды неисправностей FMR 03130 и EPB 15043, периодически пропадают тормоза.Подскажите пожалуйста,что это значит?
Здравствуйте, Эдуард. Для того, чтобы корректно ответить на поставленный вопрос, необходимо выполнить диагностику данного автомобиля. Диагностику и необходимый ремонт можно провести по адресу Орбели 35. Записаться можно по телефону 329 1000. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.