Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Класс в Санкт-Петербурге в наличии
Расторопности конструкторов AMG-групп можно позавидовать. Видимо, новые идеи для следующего поколения у генераторов технологий и экстерьеров появляются уже на презентации новинки, задолго до запуска ее в массовое производство. Не успели фанаты довольствоваться 571 сильным мотором, разгоняющим внедорожник до сотни за 5.4 секунды, как дилер предлагает купить Mercedes-Benz AMG G-Класс с 585 л/с под педалью справа и ускорением до первой контрольной отметки за 4,5 секунд.
Быть учтивым на дороге с максимальными 220 км/ч – это вряд ли. Тем более не поддается на компромиссы заряженная версия Мерседес Бенц с 240 лошадками под капотом. Но и это «семечки» по сравнению с тем, что культовый «гелик» вытворяет на крутых спусках, по сложности приравненных к горнолыжным трассам «черной» категории. Если честно – выскочить из салона хочется при крене 22 градуса, зафиксированном бортовой электроникой. Не волнуйтесь, ведь для автомобиля с исконно внедорожной репутацией и заданными 35 градусами бокового уклона – это пустяк.
Далее – информация по протоколу:
- Двигатель – битурбо «восьмерка» с автоматическим отключением 4-х цилиндров при перемещении без нагрузок;
- Девятирежимная автоматика;
- Расход бензина 13,2 л на 100 км пути (сработали на понижение);
- Полный привод, разумеется;
- Новые режимы для бездорожья - «Sand», «Trail», «Rock».
- Увеличенная мощность двигателей;
- Новая КПП;
- Расширенный перечень оборудования уже в базовой комплектации GLS с самой низкой ценой;
- Увеличенный дорожный просвет, который в зависимости от ситуации можно варьировать в диапазоне 215-306 мм;
- Функция Carwash: так называется система подготовки автомобиля к мойке. Все просто: жмете кнопку в салоне и идете отдыхать. Зеркала сложатся автоматически, люк и окна закроются, отключится датчик дождя.
Комфорта внутри Мерседес стало больше, ровно, как и пространства перед задними пассажирами. Цены AMG G-Класс в базовой версии указаны на официальном сайте. Наш салон – один из немногих в Санкт-Петербурге, который склоняется к выбору авто премиального сегмента с уклоном на индивидуальность, а значит цвет, дополнительные опции для удобства и прочие детали конфигурации – на ваше усмотрение.
Новый Mercedes GLS 2019 года, позиционированный самими немцами как внедорожная версия S-класса, по факту – самый большой внедорожник производителя. Выглядит автомобиль также массивно, как дорого. Посвежевший экстерьер машины-гиганта плавно перетекает в усовершенствованный салон. В списке обновлений:
Увеличение колесной базы на целых 87 миллиметров оценят пассажиры второго ряда: это их колени отныне свободно перемещаются в пространстве вместо того, чтоб тесно контактировать со спинкой передних кресел.
В Москву Mercedes приедет в двух комплектациях – GLS 450 и GLS 580. Безусловно, стать флагманом с четырехлитровым 489-ти сильным двигателем суждено второй по счету версии. Все модели ГЛС-класса поступают в продажу с надстройкой EQ-Boost – стартером-генератором мощностью 22 л/с, облегчающим работу основному двигателю на старте и при разгоне.