Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 445-86-94

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 445-86-94

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Цифровая сервисная книжка

Техническое обслуживание в соответствии с требованиями Изготовителя гарантирует уверенность в надежной работе Вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Для этого необходимые работы в полном объеме (включая дополнительные работы) должны выполняться в авторизованном Сервисном Центре в предписанный срок и с использованием оригинальных запасных частей Mercedes-Benz, а также рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов.

Соблюдение всех требований к техническому обслуживанию Вашего автомобиля является основным условием для послегарантийной поддержки в рамках «доброй воли» Изготовителя (КУЛАНЦ), а также в рамках дополнительных добровольных обязательств Изготовителя или Импортера (в частности по Сервисным Сертификатам).

Mercedes-Benz предлагает владельцам автомобилей Цифровой сервисный отчет в качестве удобного и более надежного подтверждения технического обслуживания Вашего автомобиля и произведенных сервисных работ. Огромное преимущество для Вас состоит в том, что все сервисные отчеты, содержащие полные данные о проведенных сервисных работах в течение всего срока службы Вашего автомобиля, надежно хранятся в центральной базе данных Изготовителя в цифровом формате, защищенном от доступа третьих лиц (система DSB - «Электронная сервисная книжка»).

Обзор Ваших преимуществ:

  • больше безопасности в случае утери (воссоздание Отчета с полной сервисной историей любым авторизованным партнером Mercedes-Benz);
  • больше комфорта при нахождении за границей или смене СТОА (данные доступны на языке страны нахождения авторизованного партнера);
  • меньше потери при расчете остаточной стоимости автомобиля благодаря цифровому сервисному отчету.

Цифровой сервисный отчет служит, в том числе, для подтверждения и продления до следующего ТО дополнительных добровольных обязательств Изготовителя («Mercedes-Benz Mobilo» и/или «Гарантия от сквозной коррозии»), если данные гарантии входят в спецификацию Вашего автомобиля и соблюдены все требования к техническому обслуживанию автомобиля.

Подробнее о сервисном пакете «Mercedes-Benz Mobilo»

После каждого выполненного ТО специалисты авторизованного Сервисного Центра должны распечатывать и вручать Вам Цифровой сервисный отчет. Обязательным условием для включения информации о проведенном техобслуживании в DSB и получения Цифрового сервисного отчета является использование оригинальных запасных частей Mercedes-Benz и рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов.

Обращаем Ваше внимание, что по окончании гарантийного периода (с 3-го года эксплуатации) Вы вправе рассчитывать на получение услуг в рамках дополнительных добровольных обязательств Изготовителя только при условии использования Вами для ТО оригинальных запасных частей и материалов, приобретаемых у выполняющего работы Сервисного Центра.