Mercedes-Benz – лидер премиального авторынка в России
03.06.2015
Марка Mercedes-Benz продемонстрировала уверенный рост продаж в первом квартале этого года. На фоне значительного падения спроса на автомобильном рынке в целом, которое составило 36,3% по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» зафиксировало 9,2% рост продаж в легковом сегменте и 1,42% - в малотоннажном. С начала года клиентам был передан 11 341 легковой автомобиль штутгартского бренда и 1 334 единицы малотоннажной техники. Доля марки на автомобильном рынке в целом увеличилась до 3,3% (2% за аналогичный период 2014 г.).
Впечатляющие результаты продаж подтвердили лидирующую роль Mercedes-Benz в премиальном сегменте российского авторынка. «Залогом такого успеха является сила нашего бренда и самый привлекательный и свежий в премиальном сегменте модельный ряд. Все реализуемые стратегические инициативы, в том числе, АМG-атака, последовательно вносят свой заметный вклад в успех нашего бизнеса. И, несомненно, самым ярким событием для бренда в первом квартале стал запуск продаж Mercedes-Maybach S-Класса и Mercedes AMG GT: первые автомобили уже нашли своих звездных владельцев - представителей бизнес-элиты и шоу-бизнеса», - отметила Мария Морозова, Директор департамента продаж легковых автомобилей Мерседес-Бенц ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Успехи на российском рынке соответствуют тенденции развития концерна. С начала года во всем мире 429.602 клиента стали счастливыми обладателями легковых автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, рост продаж в этом сегменте составил 14,8% - это новый рекордный для Mercedes-Benz Cars уровень.