Громкий успех Mercedes-Benz на премии «Золотой Клаксон»
19.02.2015
Сразу две премии завоевала марка Mercedes-Benz на состоявшей 29 января церемонии награждения лауреатов «Золотого Клаксона». Профессионалы автомобильной журналистики отдали свои симпатии С-Классу, который получил Гран-при, а также новому V-Классу, победившему в своей номинации. Получая награды, директор департамента продаж легковых автомобилей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова отметила: «Мы очень высоко ценим вердикт профессиональных экспертов премии «Золотой Клаксон». Это награды не только марки Mercedes-Benz, но и всех, кто отдал свое предпочтение нашему бренду - лидеру премиум-сегмента в 2014 году».
Премия «Золотой Клаксон» вручается профессиональным жюри ежегодно и относится к числу самых авторитетных в российском автомобильном бизнесе. Её получают модели, дебютировавшие в России и прошедшие тестирование профессиональными экспертами. При подведении итогов учитываются технические, динамические, потребительские и другие качества каждого автомобиля. Марка Mercedes-Benz многократно становилась фаворитом жюри «Золотого Клаксона» в различных номинациях. Например, в прошлом году Гран-при завоевал законодатель легкового автомобилестроения S-Класс, а E-Класс был признан лучшим в категории «Автомобиль бизнес-класса».
Обладатель Гран-при «Золотого Клаксона» Mercedes-Benz С-Класса впервые предстал перед российскими автолюбителями в мае 2014 года, демонстрируя новые измерения дизайна и технологий в своем классе - этетическую чёткость и чувственность, спортивный тонус и атмосферу современной роскоши. Он многократно становился лауреатом международных и национальных автомобильных конкурсов и является лидером мировых продаж марки Mercedes-Benz.
V-Класс был официально представлен в России в мае 2014 г. и стал безусловным лидером журналистских и потребительских симпатий в силу своего технологическго превосходства. В июле 2014 г. новый V-Класс был отмечен знаковой международной премией "Red Dot Award: Product Design 2014".
Впечатляющий успех на конкурсе «Золотой Клаксон» стал символичным завершением 2014-го автомобильного года, в течение которого марка Mercedes-Benz на российском рынке убедительно доминировала в премиальном легковом сегменте и добилась выразительных результатов в сфере продажи малотоннажной техники, создав условия для успешного старта в новом году.