«Мерседес-Бенс» – лидер премиального сегмента по итогам 2016 г.
08.02.2017
Марка с трехлучевой звездой из Штутгарта установила в 2016 г. новые рекорды. Рост продаж составил 11,3%. По всему миру клиентам было передано 2 083 888 автомобилей. Т.е. «Мерседес-Бенц» не только рос быстрее своих конкурентов из Германии, но и стал лидером премиального сегмента по объему продаж. Д-р Дитер Цетше, Председатель Правления Daimler AG и руководитель подразделения «Мерседес-Бенц»z Cars: “2016 стал для марки «Мерседес-Бенц» самым успешным за всю историю компании. Благодаря новым автомобилям, вдохновляющим клиентов своим инновационным дизайном, и серьезному росту, особенно в Китае и Европе, мы возглавили премиальный сегмент. И впереди нас ждет только ускорение – новые технологии, продукция и услуги”.
По количеству моделей и их вариантов исполнения линейка автомобилей «Мерседес-Бенц», включая суббренды Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach, является самой обширной за всю историю концерна.
“Наша стратегия роста демонстрирует свою эффективность. С 2013 г. темпы ежегодного роста продаж «Мерседес-Бенц» измеряются в двухзначных величинах. На сегодняшний день у «Мерседес-Бенц» лучший показатели продаж в премиальном сегменте. Мы достигли нашей цели на 4 года раньше запланированного срока” – заявил Ола Каллениус, член Правления Daimler AG ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки.