Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Обновлённые кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 будут выпускаться с прежними моторами V6

18.07.2019

Кроссоверы Mercedes GLC всё-таки остались с младшей AMG-версией силового агрегата, хотя он и подвергся плановой модернизации с некоторым опозданием, ведь самые мощные внедорожники GLC 63 были презентованы еще весной. Но обновлённая модификация GLC 43 внешне почти неотличима от старшей модели. Кроссоверы получили новую светотехнику, фирменную решётку с вертикальным расположением прутьев и др. Распознать же кроссоверы 2019 года можно по новому бамперу и накладке для крыльев и порогов.

Если заглянуть внутрь салона Mercedes GLC 43, то рестайлинг можно заметить по виртуальной приборной панели с фирменной графикой AMG, новому рулевому колесу, медиасистеме MBUX, которая состоит из широкоформатного 10.25-дюймового экрана. К новинкам можно отнести и функцию Energizing, предназначенную для синхронизации управления музыкой, климат-контролем, массажёром, подогревом и вентиляционной системой.

Mercedes-AMG GLC 43 оснащены тем же би-турбомотором V6 3.0, несмотря на то, концерн Daimler активно замещает его фирменными рядными «шестёрками». Заслуженные V-образные агрегаты M276 заполучили увеличенные турбокомпрессоры и другое программное управление, что позволило повысить мощность силового агрегата с 367 до 390 «лошадок» при сохранении крутящего момента 520 Нм.

Также кроссоверы используют ту же трансмиссию в виде 9-тупенчатого «автомата» AMG Speedshift TCT, имеющего в конструкции гидротрансформатор. Данная АКПП работает в паре с полноприводной системой 4Matic: при оптимальных условиях тяга распределяется межосевым дифференциалом в пропорциях 31:69 между передними и задними колёсами. Mercedes-AMG GLC 43 стандартно имеют пневматическую подвеску с адаптивной амортизацией и колёса на 19-21 дюйм.

Отметим, что увеличение мощности не оказало влияния на характеристики динамики. Кроссовер разгоняется до «сотни» за те же 4.9 сек., как у предшественника, а максимальная скорость традиционно ограничивается отметкой 250 км/ч. Зато система AMG Dynamic получила дополнительный режим работы Slippery, который предназначен для комфортного передвижения по мокрой дороге.

Купить кроссоверы новой модели Mercedes-AMG GLC 43 (стандарт и купе) в Европе и Америке можно будет уже этой осенью, но в России автомобили, скорее всего, не появятся. Точная цена покупки пока неизвестна.

Автомобили Mercedes-Benz в наличии