Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6372, категория Сервис

12 сентября 2007
Холостом ходу во время перегазовки слышны легкие шелчки Вовремя сервисного обслуживания мастер сказал что шелчки исходят от муфты електромагнитного распредвала.На самом деле когда он вынимал штепсел датчика муфты шелчки проподали, Вопрос:можетли это отрицательно повлиять на работу двигателя.
Добрый день, Илья Муровец! Щелчков из муфты распредвала не должно быть а если они есть то надо произвести диагностику неисправного компонента и отремонтировать его. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6370, категория Сервис

12 сентября 2007
Недавно поменяли рулевой рычаг и рулевой амартизатор.Запчасти не оригинальные могут ли они отрицательно повлиять при эксплуатации Запчасти от фирмы"Febi"
Добрый день, Ильгам! Компания Mercedes-Benz настоятельно просит использовать только оригинальные запчасти для своих автомобилей. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6360, категория Сервис

11 сентября 2007
Добрый день.Sprinter 213,двиг.611,пробег-60000.Какое масло посоветуете для замены?С уважением.
Добрый день Роман.Завод рекомендует в ваш тип мотора заливать масла с вязкостью 10W40 или 15W40.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6345, категория Сервис

10 сентября 2007
Добрый день. У меня С200К W202 1997 год. Проблема: горит SRS. В СТО Автолига заменили: 1 - в руле (через 10 ндей опять загорелась SRS), 2- заменили какой-то разём в руле(через 10 ндей опять загорелась SRS),3-заменили провод в руле(через 10 ндей опять загорелась SRS). Теперь разводят руками. Сколько будет стоить у вас диагностика, и были ли похожие случаи?С уважением, Станислав
Добрый день, Станислав! Стоимость диагностики системы SRS 1890 руб, такие неисправности встречаются каждый день и все они друг на друга похоже а неисправность в разных компонентах. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6328, категория Сервис

9 сентября 2007
Здравствуйте! Автомобиль MB Vito 108 CDI 2000 г.в.29.06.07 г. диагностика автомобиля показала следующие коэффициенты корректировок впрыска топлива форсунок на холостых оборотах:1 цилиндр -0,42 цилиндр +1,83 цилиндр -0,34 цилиндр +2,8…+2,9Пожалуйста, ВОПРОСЫ:-что делать с форсункой на четвертом цилиндре?-форсунка на MB Vito 108CDI меняется целиком или возможна замена только распылителя?Спасибо!
Добрый день, Сергей! Те данные что вы написали не являются показателями износа форсунок а только лишь данные коррекции времени впрыска. Диагностику форсунок вы можете провести на нашем сервисе. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6326, категория Сервис

9 сентября 2007
спринтер -313, постоянно горит АБС и блокировка , при торможении происходит неконтролируемый беспорядочный увод атомобиля . Производилась замена тормозных дисков, заменены манжеты тормозных цилиндров, заменен "колдун",заменен главный тормозной цилиндр с усилителем, Проблема возникла после пробега 400 км. с лопнувшей левой задней рессорой.Подсосов воздуха и подтекания жидкости нет , но после прокачки и пробега около 120 км. пропадают тормоза и появляется воздух в системе.Также есть проблема- при движении на автомате происходит сброс режима на ручное управлени на всех скоростях.
Добрый день Виталий.Скорее всего, у вас поврежден один или несколько датчиков АВS, а так же есть повреждение гидравлической системы тормозов. Это может быть и суппорт, и тормозные шланги.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6300, категория Сервис

6 сентября 2007
Здравствуйте!Я купил Мерседес 210-кузов.Читал много отзывов что машина стоит на трассе как влитая на любых скоростях идет как утюг.К своему большому огорчению обнаружил что это не так.После 100 км/ч любой порыв ветра сбивает машину с курса-другими словами она "плывет" по трассе.Скажите является ли это нормой или это причина какой-то неисправности.С уважением Сергей.
Добрый день, Сергей! Надо проверить оригинальные ли колёсные диски стоят на автомобиле и в норме ли развал схождения, но в принципе W210 склонен к “рысканью” по дороге. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6292, категория Сервис

5 сентября 2007
мерседес с240 2001 год меняли компрессор отключили аккумулятор после подключения не работает центр замое ,багажник,эл.сиденье ,щбогрев зеркал машина заводится и остальное все работает все предохранители целые
Добрый день Евгений.Для решения такой проблемы необходимо посетить ближайшую дилерскую станцию и провести диагностику. Возможно, что потребуется перепрограммирование блоков управления, а может быть при замене компрессора, что-то повредили.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6288, категория Сервис

4 сентября 2007
Здравствуйте!могу ли я записаться на бесплатную диагностику подвески в Вашем сервисном центре (согласно акции сервисного центра). если да, то каким образом следует это сделать? заранее спасибо.
Добрый день Ринат.Да вы можете записаться на диагностику подвески по телефону 329 1000. На данный момент действует акция: бесплатная диагностика подвески для легковых автомобилей. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6275, категория Сервис

3 сентября 2007
Vito 111 CDI простояла 1 неделю на стоянке. Аккумулятор полностью разрядился. До этого проходил диагностику. Все ОК. Сигнализации нет. Все лампы и вентилятор были выключены. Куда может "утекать" ток? и Какие потребители не выключаются после выключения зажигания?
Добрый день Герман.При выключенном зажигании все потребители засыпают, и блоки управления потребляют минимальный ток, для поддержания работоспособности. Если аккумулятор разредился за неделю, то необходимо проверить ток утечки, провести диагностику аккумуляторной батареи и тока зарядки. Возможно АКБ имеет саморазряд из-за осыпания свинцовых пластин.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.