Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7510, категория Сервис

21 июля 2008
Здраствуйте, я слышал что в МВ спринтер 313сдi нада через каждіх 100 тыс.км чистить впускной колектор на двигателе. правда ли это, и что будет если ето не зделать. спасибо
Добрый день Олег.Впускной коллектор может забиваться при неисправной турбине и при забитом воздушном фильтре. Конкретных сроков очистки впускного коллектора нет. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7509, категория Сервис

21 июля 2008
здравствуйте подскажите какие датчики влияют на экономичную работу двигателя и дают информацию на компьютер выделить опредленное количество топлива на форсунки у меня большой расход топлива 10 на 100 по трассе при скорости 100 км/ч у других почему то около 8л. Двигатель масло не берет работает тихо ровно
Добрый день Юрий.На расход топлива влияют все датчики. Необходимо проверить систему наддува, топливную систему и провести компьютерную диагностику. Это может помочь в решении вашей проблемы. Так же на повышенный расход топлива может влиять и неисправная тормозная система, и неправильно отрегулированная ходовая часть. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7508, категория Сервис

21 июля 2008
мерс 124,1986г.в.,230,136л.с.,102дв.на холодную заводится без проблем, на горячую приходится гонят стартером по полчаса! Что делать?
Добрый день, Алексей! Вероятно проблема с подачей топлива надо проверить систему обогащения холодного пуска. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7506, категория Сервис

20 июля 2008
Добрый день, можна ли увеличеть мощность двигателя на 208 cdi путем изменения прошивки компьютора, и есть ли какието минусы при этом?
Добрый день Евгений.Увеличить мощность ДВС путем перепрошивки блока управления у официальных дилеров, невозможно.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7505, категория Сервис

18 июля 2008
Добрый день ,чем грозит если в дизель была залита соляра с бензином, Спринтер 311сди
Добрый день Александр.Последствия могут быть разные: от неровной работы ДВС, до капитального ремонта.При попадании бензина в камеру сгорания возникает детонация, которая разрушает головку блока цилиндров и сами цилиндры.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7503, категория Сервис

17 июля 2008
на выключателе центрального замка при закрытых дверях горит один из светодиодов, при закрывании дверей с пульта необходимо несколько раз нажать на кнопку чтобы закрыть машину и при этом привода много раз клацают. конечные выключатели на всех дверях чистил. помогите узнать причину! заранее благодарен!!!!
Добрый день Владимир.Причину, возможно узнать, только после диагностики вашего автомобиля. Неисправность может скрываться в неплотно закрытых дверях или неисправном выключателе в замке. Так же возможны проблемы в электропроводке.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7487, категория Сервис

14 июля 2008
Здравствуйте, Акпп при разгоне дергается на 3й передаче. Cломался доводчик левой двери скочет и не закрывает дверь.
Добрый день, Максим! Для выявления причины рывков на 3Й передаче надо провести диагностику на дилерском СТО. Про какой доводчик идёт речь не очень понятно прозьба написать по подробней. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7481, категория Сервис

13 июля 2008
Здравствуйте подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП?И почему происходит заметный толчек при переключении передач на небольших скоростях и при быстром ускорении?
Добрый день, VOLD! Уровень масла в вашей АКПП надо проверять на сервисе специальным щупом. Для того чтобы выяснить причину толчков в вашей АКПП надо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7479, категория Сервис

10 июля 2008
у меня мерседес С220 дизель кузов 202, 96 г.в. , при езде по неровной дороге где есть переходы скрипят втулки рейки стабилизатора передние , я их менял две недели назад все было вначале замечательно но теперь скрепят еще сильнее проедешь по воде прекращают, ставил втулки фирмы "сваг", что можно сделать или опять менять,заранее спасибо.
Добрый день, Георгий! Попробуйте установить оригинальные втулки они изнутри покрыты специальной тканью чтобы не скрипели. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7478, категория Сервис

10 июля 2008
здравствуйте у меня МБ220, 2, акпп, как проверить уровень масла в коробке там горловина имеется но на ней просто заглушка щупа нет, мне советовали что проверять надо щупом от двигателя, так ли это и как мне быть. за ранее огромное спасибо!
Добрый день, Георгий! Уровень масла в вашей АКПП надо проверять на сервисе специальным щупом. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.