Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7192, категория Сервис

5 апреля 2008
ЗДРАСТВУЙТЕ ! У МЕНЯ Е-280 1994Г. ПРОБЛЕМА С АВТОМАТОМ . КОГДА МОТОР ПРОГРЕЕТСЯ ГРАДУСОВ ДО 80 ДЕРЖУ ТОРМОЗ НА ДРАЙВЕ НАЧИНАЕТ САМ ТРОГАЦА. ПСОВЕТУЙТЕ! ЗАРАНИЕ СПАСИБА
Добрый день, Александр! К сожалению мы не занимаемся ремонтом таких старых АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7187, категория Сервис

4 апреля 2008
подскажите пожалуйсто какое моторное масло из разряда mobil 1 заливаеться в ML320
Добрый день, Антон! Для вашего автомобиля подойдут масла фирмы Mobil1 с индексом вязкости 0W40, 5W50. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7184, категория Сервис

3 апреля 2008
Спринтер глохнет в сырую погоду если дождь или лужи! загарается на табло edc электроник дизель контроль и все приехал! после множеств попыток заводится! но не надолго! перерывы длятся от 15 - 20 минут, 3 минуты работы и опять 15-20 минут отдыха! После попадания на сухую поверхнось все изменяется в положительную сторону но не сразу!
Добрый день Михаил.Видимо вода попадает на оголенные провода. Желательно не откладывая обратиться в сервис для диагностики и ремонта. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7182, категория Сервис

3 апреля 2008
Через сколько км.рекомендуется менять масло в двигателе, АКПП и заднем мосту? W211, 270CDI
Добрый день, Максим! Масло в ДВС меняется раз в 15000 км, в АКПП раз в 60000 км в заднем редукторе масло заливается на весь срок эксплуатации . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7181, категория Сервис

3 апреля 2008
Сколько стоит замена масла в АКПП и заднем мосту с вашими расходными материалами? W211,270CDI
Добрый день, Максим! Работы по замене масла в АКПП стоят 3400 руб замена масла в заднем редукторе 600 руб. Для замены масла в АКПП вам потребуется масло 8 литров по 690 руб, прокладка 490 руб, фильтр 850 руб для заднего редуктора надо два литра масла по 1200 руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7179, категория Сервис

2 апреля 2008
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на автомобиль Мерседес Вито,VSA63824413167966,при покупке шин какой рекомендуется индекс нагрузки?Спасибо.
Добрый день Антон.Рекомендуемый индекс нагрузки на ваш автомобиль Вито, 114. Что соответствует нагрузке в 825кг. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7176, категория Сервис

2 апреля 2008
W210, 2,2CDIНа холостых оборотах дребезжит (вибрирует) ручейковый ремень, при увеличении оборотов до 1000, дребезжание изчезает. направляющий и натягивающий с натяжителем ролики поменяли, результат тот-же. Холостой ход в норме, ремень новый. Поломка проявилась сразу после пуска двигателя утром. Что может быть за неисправность?
Добрый день, Руслан! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику неисправности, вероятно неисправен генератор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7174, категория Сервис

2 апреля 2008
приветствую! подскажите такую вещь..правда ли ,что на спринтерах (спринтер 2004 год) нужно менять медные шайбы под распылителем форсунки, каждые 60-70 тыс км иначе они прогорают и можно попасть на капиталку головки?благодарю!
Добрый день Андрей.Медные уплотнительные шайбы меняются при замене форсунок. Прогорают они при попадании под них грязи или при некачественном топливе. Производитель не регламентирует их замену при определенных пробегах.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7169, категория Сервис

1 апреля 2008
Добрый день,Сергей!Я задавал Вам вопрос по поводу сломанных свечей(первая и четвертая)Спринтер 211 CDI ,двигатель 611.Спасибо за быстрый ответ.Если я доберусь до Вас,сможете ли вы вывернуть и поменять эти свечи,неразбирая двигатель.Какова будет стоимость работ и за сколько временидо поездки нужно записаться на ремонт?С уважением,Андрей Гончаров.
Добрый день Сергей.Шансы на высверливание свечей есть, но они небольшие. Возможно, придется снимать головку блока и высверливать свечу на станке. Стоимость работы при удачном высверливании двух свечек без съема головки блока составит примерно 21 000 руб., при съеме головки блока примерно 30 000 руб., так же необходимо учитывать стоимость запасных частей которые могут понадобиться. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7168, категория Сервис

1 апреля 2008
Здравствуйте уважаемые господа. На CLK 320 после активного разгона появляется запах масла в салоне. В моторном отсеке и колодках все нормально, поэтому есть подозрения на коробку. В режиме спокойной езды ничего подобного не наблюдаетсяя. Подскажите возможные причины.
Добрый день, Олег! Надо провести проверку, запах чего именно в салоне, масла или гудрона с дороги налипшего на выхлопную трубу. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.