Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7162, категория Сервис

30 марта 2008
Добрый день. Имею Спринтер 211 CDI 2001 г.в. двигатель 611. Живу в Мурманской области, понятно что с сервисом плохо. Заехал к официалам поменять свечу накала , в итоге сломали свечу (половина осталась в корпусе) одну, а вторую сломали "типа посмотреть" . Дальше издеваться не дал.Скажите,пожалуйста, могу ли я ездить , не упадет ли обломок в двигатель ?? То что у вас есть приспособы вынимать обломки я прочитал, но ведь нужно и доехать , а это 1200 км.
Добрый день, Андрей! Если у вас обломался и остался в головке только кончик нагревательного элемента то он может упасть во внутрь ДВС, но в любом случае передвижение на таком автомобиле опасно (дабы обломок свечи ни куда не вылетел) . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7156, категория Сервис

28 марта 2008
Добрый день, у меня MB Vito 112CDI 1999г.в. Подскажите: Вопрпос 1:машина стоит на 1-й передаче даже на небольшом уклоне медленно рывками скатывается. Нет компрессии? На сервисе замерили-25. Заводится и тянет отлично. В чем дело? Вопрос 2: Стрелка указателя топлива бесконечно поднимается и опускается.В чем неисправность? Вопрос 3: Стрелка тахометра залегла на 0, Разобрав щиток, стоит немного ее пошевелить-работает, Двигатель глушишь, заводишь- снова не работает.В чем дело? Подлежит ли это ремонту? Спасибо.
Добрый день Дмитрий.Возможно, у вас есть проблема в головке блока, неплотное прилегание клапанов или микротрещины. Компрессия медленно падает и под тяжестью ДВС прокручивается. По индикации параметров на щитке приборов, скорее всего, неисправен сам щиток, по рекомендациям завода щиток приборов меняется и ремонту не подлежит. Так же желательно проверить электропроводку и датчик уровня топлива.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7154, категория Сервис

27 марта 2008
Здравствуйте, у нас MB Vito 2002г 108CDI, вопрос такой, как правильно заводить машину? А то у нас заводится за 2-3 раза, в первый раз не тухнет лампочка свечи подогрева, глушим, ждём секунд 10 дальше опять заводим, всё все лампочки на приборной доске тухнут. Правильно ли мы делаем?
Добрый день Иван.Если у вас не гаснет лампа свечей накала, то блок управления видит неисправность, которую необходимо исправить. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №7150, категория Сервис

25 марта 2008
Мерседес 124 Е280 1995 г. не работает кик даун, АКПП после перебора, мастер видимо что то не доделал(мастор умер), машина слишком рано переключает скоростя, что делать???
Добрый день, Рамин! Вероятнее всего проблема с тросом кик даун его либо не отрегулировали либо забыли одеть. Записаться на диагностику и регулировку можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7149, категория Сервис

25 марта 2008
Здравствуйте у меня мерседес С 180, 202 кузов, коропка автомат,обьясните, пожалуйста, что обозначает переключатель E - S на панеле перек лючения передач. Спасибо !!
Добрый день, Сергей! Значки Е – S означают экономный и стандартный режим АКПП. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7147, категория Сервис

25 марта 2008
Здравствуйте у меня мерседес С180, "елеганза" 1994 года, коропка автомат, кондиционер, очень большой расход топлива- 18л по городу и 12л по трасе, диагностика ничего не показывает на станции мерседес не могут разобраться, очень надеюсь на вас, спасибо.
Добрый день, Сергей! На нашем СТО можно провести диагностику после чего вам скажут причину повышенного расхода топлива, но вероятнее всего повышенный расход связан со стилем вождения. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7144, категория Сервис

24 марта 2008
Здравствуйте,уважаемые специалисты! У меня мерседес С200 компрессор, W203,двигатель 111955.Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя и горит постоянно, бортовой комьютер пишет, что ошибок нет. "Народные умельцы" говорят, что это из-за плохого бензина, не обращай внимания и езди. А лампу отключи совсем. И еще такая проблема; после пуска двигателя долго не гаснет контрольная лампа SRS(вместо 4 секунд горит 2-3 минуты потом гаснет и вроде все нормально работает). Пожалуйста, растолкуйте, что к чему и дайте Ваши рекомендации, могу ли я самостоятельно снять ошибку и отключить фунцию? Спасибо ивсего Вам доброго!
Добрый день, Михаил! Если горит лампочка диагностики ДВС то надо обязательно проводить проверки причины её горения. Если лампочка системы SRS долго не гаснет, это означает что система неисправна и она не работает. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7141, категория Сервис

23 марта 2008
MB кузов 210, не работает сигнал. Проверил - нет напряжения, перепроверил все предохранители те что под капотом и сбоку панели слева от рулевой колонки. Подскажите где стоит этот злосчасный предохранитель. Сам сигнал работает.
Добрый день, INTegr@l! Предохранитель звукового сигнала находится с правой стороны под капотом его номер 6 номиналом 15ампер. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7140, категория Сервис

23 марта 2008
Доброго времени суток! Имеется А 170 CDI 1998 г.в. Во время прохождения сезонного ТО обнаружено масло в воздухопроводах. Когда сняли впускной коллектор выяснилось, что между 1 и 2 м форсунками все залепдено непонятной субстанцией типа битма, только крепокй (хрупкой ) и пористой внутри. Отчистили, ща хотим почистить форсунки и заменить под ними прокладки, но они прикорели и не вынимаются.Вопросы:1. что это такое (субстанция)? Откуда прет??? 2. Форсунки разборные? Т.Е. отделяется ли распылитель от катушки? Бывают ли в продаже отдельно распылители и отдельно катушки???Спасибо.
Добрый день, Дмитрий! Субстанция это недогоревшая солярка прёт она из под форсунки, которая не разбирается, так как к ней нет запчастей. Если будете все-таки разбирать форсунку, то соблюдайте чистоту. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7139, категория Сервис

22 марта 2008
приветствую! будьте добры скажите точную дату выпуска моего автомобиля мерседес спринтер 313 CDi WDB9036631R635809Благодарю!
Добрый день, Андрей! Дата выпуска вашего автомобиля 03,03,2004. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.