Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6849, категория Сервис

16 января 2008
Уважаемые спецыалисты!Ответьте еще на один вопрос.Менял частично масло в АКПП на сервисе сказали что у меня не крсное а желтое фирменноеLT.Уменя сохранилась баночка с под него написан допуск 236.3 Power steering oil/Steering gear lubricant скажите это то что надо или я буду иметь проблемыVSA63819413276359.Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
Добрый день Игорь.Масло с допуском 236.3 Power steering oil/Steering gear lubricant является маслом для рулевого управления и только для него. С таким маслом АКП, в скором времени выйдет из строя. Для вашей АКП необходимо заливать масло с допуском 236.11.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6840, категория Сервис

14 января 2008
Добрый День. Машина W 124 E 220 94 г.в.В последнее время возникли одновременно две проблемы: 1. Моторчик печки стал шуметь как будто урыльчатка задевает за кожух и стал переодически выключаться (т.е. предохранитель целый а моторчик не работает)2. Машина глохнет при стоянки в пробки. После чего заводиться не спервого раза а после 3-7 попыток. Подскажите что это может быть?Заранее спасибо.
Добрый день, Дмитрий! Проблема с печкой решается просто, надо заменить моторчик отопителя, в нём разрушились подшипники. Причин для остановки ДВС может быть много и для поиска неисправности надо сделать диагностику ДВС. Записаться на диагностику можно по телефону. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6837, категория Сервис

12 января 2008
На MB V 220 cdi VITO появился провал при нажатии и удержании педали тормоза. Главный цилиндр заменен и прокачан сначало самостоятельно по литературе ,затем в специализированном сервисе МВ при помощи аппаратуры двумя способами, но буквально через 10 км все снова повторилось. Вчем может быть причина ,где ее искать? С уважением Игорь В
Добрый день Игорь.Для проверки тормозной системы желательно подъехать к нам на сервис. К сожалению по одному описанию не совсем понятно о каком провале идет речь.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6836, категория Сервис

11 января 2008
Скажите пожалуйста,для лучшего прогрева двигателя (Мерседес спринтер 313cdi),разрешено закрывать радиатор системы охлаждения и интеркуллер? Заранее благодарен за ответ!
Добрый день Евгений.Для лучшего прогрева ставится, автономный подогреватель и исправный термостат. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6835, категория Сервис

10 января 2008
Скажите пожалуйсто при повороте ключа зажигания загорается надпись EDC что она озночает
Добрый день Сергей.Эта надпись обозначает тест системы управления двигателем. Если надпись горит при работающем двигателе, то в системе управления существует неисправность. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6833, категория Сервис

10 января 2008
При частом, резком нажатии на тормоз (в пробках)при температуре двигателя60 градусов глохнет, и не заводится пока не остынет до 40 градусов, но если двигатель прогреть до 80 глохнуть потом целый день не будет ни при каких обстоятельствах.Автомобиль MERCEDES Е240 1998 года.
Добрый день, Олег! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику, возможно датчик положения коленвала. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6829, категория Сервис

9 января 2008
Здравствуйте. У меня Sprinter 213 CDI 611.981 Подскажите пожалуйста покажет ли диагностика исправны ли свечи накала, и если нет, то как можно выяснить их работоспособность. Диллерской станции в нашем городе нет
Добрый день Александр.Компьютерная диагностика может выявить общие неисправности в системе предпускового подогрева, но для выявления конкретной неисправности (реле свечей накала, свечи, электропроводка) требуется вмешательство диагноста. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6826, категория Сервис

9 января 2008
ПРИ ЗАПУСКЕ ИЛИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ ДЁРГАЕТСЯ СИЛЬНО ИНОГДА НЕ ДЁРГАЕТСЯ ПОДУШКИ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЕ НА ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ РОВНО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Добрый день Рашид.Такое поведение ДВС возможно из-за детонации. Вызвано это может быть из-за форсунок или неправильно установленного угла впрыска. Так же это возможно из-за качества топлива.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6823, категория Сервис

8 января 2008
Здравствуйте. У друга Sprinter 208 CDI, при включении замка зажигания загорается лампочка свечей накаливания и после запуска двигателя она не гаснет, так должно быть или нет? также при заглушенном двигателе, выключенном замке зажигания, отключенных эл. приборах после ночи аккумулятор усажен полностью. Попробовали заменили аккумулятор ничего не дало, зарядка аккумулятора есть. Где находится реле накала свечейи и где можно скачать или взять схему электро-проводки? С уважением "ИГОРЬ"
Добрый день Игорь.Если не гаснет лампа свечей накала, то в системе присутствует неисправность. Возможно неисправно реле свечей накала, реле находится рядом с аккумулятором. Для проверки тока утечки необходимо обратиться к специалистам на станцию.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6818, категория Сервис

8 января 2008
прветствую!вопрос: кокой должен быть зазор на поперечноц рессоре по краям между резиновыми отбойниками и когда ее менять? разные умельцы, говорят разное.. и стоит ли вообще менять пока ходит? пробег 160000км 2004гблагодарю!
Добрый день Андрей.Единственный зазор должен быть между отбойником и рычагом. Если зазор недостаточный, то на не ровной дороге, рычаг будет упираться в отбойник и передавать удары на кузов. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.