Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5430, категория Сервис

18 января 2007
Вопрос по MB Vito 108d 1997 г.в.Сиьно хрустят ШРУСы при поворотах ,а иногда и при движении прямо.Особенно сильно при движении на задней передаче с поворотом.Можно ли самому определить, какие именно ШРУСы вышли из строя.И вообще какова вероятность выхода из строя ВНУТРЕННИХ ШРУСов?
Добрый день Богдан.Вероятность выхода внутреннего шруса небольшая, но для более точной диагностики, желательно обратиться к специалистам. Самодиагностика может быть не верной и привести к нежелательному ремонту. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5429, категория Сервис

18 января 2007
Не могли бы Вы сказать Ваше мнение о целесообразности установки турботаймера на дизели Мерседес-Бенц ?
Добрый день, Вячеслав! Турбо таймер конечно вещь полезная для ресурса турбины, только вот качественных таких устройств не выпускают, все они немного "китайские", и можно через некоторое время столкнутся с проблемой, что мотор не заглохнет через 5 минут, а остановится толь когда кончится топливо в баке. А теперь вывод не следить же за этим устройством заглушит оно ДВС или нет, проще в конце поездки снизить обороты двигателя и проехать пару минут на малых оборотах, эффект такой же только бесплатно и без проблем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5423, категория Сервис

16 января 2007
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, год выпуска, рем. и серв. роботы и комплектацию а/м Mersedes Vito ? D VIN VDF 63809413494417, а также № двиг.. Спасибо
Добрый день Владимир.Дата выпуска 18, 09, 2002г. Информация по сервисным и ремонтным работам, полной комплектации, а так же по номерам силовых агрегатов можно узнать на дилерских станциях при предъявлении документов на ваш автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5419, категория Сервис

16 января 2007
Добрый день. Не подскажите в чём проблема. У меня Мерседес CLK230 98 года. В машине очень сильно запотевают стёкла, даже печка не совсем помогает. Фильтр салона заменил. Машина оборудована обычным кондиционером
Добрый день, Сергей! На вашем автомобиле требуется провести диагностику климатической установки и проверить заслонку рециркуляции воздуха по салону. На нашем сервисе вы можете выполнить такие работы, а записаться на ремонт можно по телефону 3291000.С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5418, категория Сервис

16 января 2007
только что задавал вопрос по поводу замены на ТНВД в 601-м двигателе уплотнительных и медных шайб, Вы ответили, что жесткая работа двигателя связана напрямую с этой процедурой. Вопрос в том, что получается при замене уплонительных колец всегда требуется регулировка ТНВД? Или все-таки неквалифицированно произведена операция замены уплотнительных колец? Возможно какие-то меры необходимо соблюдать при замене?
Добрый день, Виктор! При замене уплотнительных колец вы разбираете точно отрегулированный узел, сбиваете заводские регулировки и как следствие, конечно же вам придётся производить регулировку. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5416, категория Сервис

16 января 2007
Мерседес 200D 1990 год 601-й двигатель. Подтекало топливо сверху на под штуцерами на топливной аппаратуре, заменили уплотнительные сальники, но после этой операции, казалось бы не связанные вещи, начал более шумно(звонкая работа) работать двигатель. Проверка форсунок, гидрокомпенсаторов клапанов, ничего не дала, т.е. все в хорошем состоянии. Шум в основном слышен на холостых оборотах, при увеличении оборотов до средних, шум пропадает. Утром после завода двигателя шумов нет, но по мере прогрева двигателя появляются. Что Вы могли бы посоветовать. Из-за чего мог появиться этот шум?
Добрый день, Виктор! Связь между заменой уплотнений и жёсткой работой ДВС прямая, так как при замене резиновых и медных шайб, вы сбили точную настройку ТНВД и теперь, вам только остаётся поменять или отрегулировать насос. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5415, категория Сервис

15 января 2007
ну подскажите на щитке загораються лампочки 4-matik и движок начинает тупить, трусит его, ехать не хочет пока не заглохнет, по новой заводишь вроде всё нормально, пока опять не глюкнит, и так сколько угодно раз задень, а может и пронести. Что с верным другом? Машина MB 300 1988 г.в. 3 л. двиг. 103
Добрый день, mehanich! В любом случае надо проводить диагностику данной неисправности, после чего можно будет сказать, в чём проблема и возможно данные неисправности не связаны между собой. Опыт по ремонту и диагностике системы 4 matik есть и достаточно богатый. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5413, категория Сервис

14 января 2007
Добрый день, у меня MERS VITO, 2002г.110CDI. Начал плохо заводится, что на холодную, что при разогретом двигателе. Компьютерная диагностика показала, что все в порядке. что это может быть? Фильтр топливный всегда меняю 6000 км пробега
Добрый день Ивженко Игорь.Причины нестабильной работы и плохой заводки мотора, могут не определяться кодами ошибок, возможно проблема скрывается в механических деталях. Для более точного диагноза необходимо обратится к специалистам с официального дилера. К нам вы можете записаться на диагностику и ремонт по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5411, категория Сервис

13 января 2007
Здравствуйте, у меня MB VIN WDB1240231B604642. Возникла проблема: двигатель не держит холостых оборотов- глохнет. Решит-ли мою проблему промывка топливной системы с заменой фильтра?И ещё хотел узнать сколько стоит у вас диагностика двигателя.
Добрый день, Сергей! Промывка не решит вашу проблему, надо производить диагностику а потом ремонт топливной системы. Стоимость диагностики 1680 руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5410, категория Сервис

11 января 2007
какую жидкость залевают в тормозную систему лукас автомобиля мерседес мв 100
Добрый день Максим.В тормозную систему заливают тормозную жидкость DOT 4.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.