Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5304, категория Сервис

22 ноября 2006
Добрый день. У нас есть карточка скидок SPB 00725. На какие услуги и в каком объеме распространяется действие карты?
Добрый день. Ваша дисконтная карта дает право получения 5% скидки на запчасти и 7% скидки на работы. С уважением, Круть Кирилл, руководитель отдела сервиса Mercedes-Benz.

Вопрос №5303, категория Сервис

22 ноября 2006
Добрый день, подскажите пожалуйста,на моей "Е"шке WDB2102351A653093 при торможении в самом конце перед остановкой как-будто срабатывает АБС,раздаётся лёгкий скрежет, слегка пульсирует педаль, Лампочки не загораются. Ездили в сервис в Эльгиду-моторс (будь она неладна) там протестировали систему АБС сказали всё в норме, кроме датчика торможения над педалью тормоза, Поменяли датчик ничего не изменилось. Конечно понимаю что нужно диагностировать машину, но может вы с таким уже встречались. Заранее Спасибо.
Добрый день, Сергей! Если речь идёт про не интенсивное торможение, то вам надо проверять датчики системы ABS на самих колёсах. Записаться на сервис можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5293, категория Сервис

17 ноября 2006
Какое масло рекомендуется заливать в двигатель,мех.трансмиссию,гидроусилитель Vito 110 2002 г.в Спасибо
Добрый день Александр.Для более точной информации нам необходимо знать VIN номер вашего автомобиля.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5291, категория Сервис

16 ноября 2006
WDB 1240231B429511, 1991 г . Проблема : вышло из строя реле стеклоподьемника (вернее опускающая ее часть) . Могли бы Вы помочь с запчастью , а так же заменой . Сколько (руб) ? Как ? Спасибо.
Добрый день, Геннадий! Стоимость замены вашего блока 1680 руб, а стоимость самого блока 11800, записаться на сервис можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5287, категория Сервис

15 ноября 2006
Прочитал в газете что вам требуются ученики механиков. Хотелось бы узнать по подробнее.О себе:возраст 22 года, студент СПб Политехнического института 4 курса, могу совмещать работу с учёбой специальность Автомобилестроение.
Добрый день Александр.К сожалению, у нас можно работать только при полной рабочей смене. Если вы все же заинтересовались данной работой, то вам нужно подъехать по адресу ул.Орбели 35 и заполнить анкету.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5285, категория Сервис

14 ноября 2006
Здравствуйте!Где можно найти расшифровку кодов неисправностей MERCEDES BENZ ACTROS-4140идентификационный номер (VIN)___________WDB9523151K398191____________________
Добрый день Сергей.Расшифровка кодов неисправностей существует только в технической документации у официальных дилеров и не подлежит продаже. С нашей стороны, существует услуга выдачи рекомендаций по кодам неисправностей при наличии запроса со стороны постоянных клиентов если а.м. находится далеко. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5284, категория Сервис

13 ноября 2006
Здравствуйте. Спасибо за дельный ответ. Только таких сервисов на Камчатке нет. Доверить машину для эксперемента?... Просто напишите (если это не тайна) как убрать символ ключа на МВ А160, 2000г.в. Надеюсь на понимание.
Добрый день, Максим! Сброс сервиса осуществляется так: включаете зажигание, кнопочку сброса суточного пробега на приборке нажать два раза и на второй раз не отпускать, потом выключить зажигание и сразу включить, не отпуская кнопочки ждать 40 секунд. Если не получится, то повторить несколько раз. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5283, категория Сервис

13 ноября 2006
Добрый день! У меня МВ С240 VIN № WDB2020261A727448 c АКПП 722.6..., пробег 134 000 км! Подскажите пожалуйста стоит ли заменить масло в АКПП , если последняя замена производилась в 81000 км, когда это лучше сделать, возможно ли это сделать самому при наличии подъёмника, оригинального масла, сооветствующего инструмента, сервисного щупа МВ, фильтра и прокладки крышки поддона АКПП, так же подскажите нужно ли сливать масло из гидротрансформатора и как это сделать? Заранее благодарен!
Добрый день, Александр! Масло в АКПП 722.6 меняется один раз на пробеге 60000 км и потом до появления неисправностей АКПП не обслуживают, но при наличии перечисленных выше позиций заменить масло возможно, слив масла из гидротрансформатора осуществляется через пробочку на его корпусе. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5277, категория Сервис

9 ноября 2006
Здравствуйте. Вопрос с далекой Камчатки... На МВ А160 2000г.в. при запуске на эл. табло загорается символ ключа, значение -30. Пробег 74 тыс.Подскажите, пожалуйста что это и как исправить, что заменить, убрать и т.д.. Сервисов нет. Что еще может загорется в ближайшее время? Огромное спасибо.
Добрый день, Максим! Символ ключа и значение -30 означает что сервис пропущен уже 30 км, вам надо обратится на СТО где проведут сервис и сбросят индикацию на приборке. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5275, категория Сервис

7 ноября 2006
Добрый день, Сергей! У меня микроавтобус Мерседес 208D 91года.Я с Украины и на наших СТО иногда морочат голову из-за данных по развалу-схождению на мою машину. Не могли бы вы дать мне эту информацию. Заранее благодарен, Артём.
Добрый день, Артём! Вам надо обратится на дилерский сервис, для того чтобы они провели на вашем автомобиле процедуру развал схождения. Каждый дилер имеющий лицензию знает данные по развалу-схождению, и вычисляет их под WIN номер автомобиля. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.